Аромат

Весенняя сладость Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Toilette Florale

1/19/2017

Первый аромат Lancome La Vie Est Belle появился в далёком 2012 году - с тех пор прошло около пяти лет, и у него появилось с десяток фланкеров. И сегодня я хочу рассказать про последний из них - Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Toilette Florale, вышедший прошлым летом.




Как вы знаете, я очень настороженно отношусь к миру люксовой парфюмерии, т.к. для меня все такие духи на одни лицо-нос, но Прекрасная Жизнь всё же входит в список моих интересов, т.к. при всей свой похожести отличается от остальных компотиков. Для меня этот аромат наравне с легендарным Mugler Angel - тоже попослипательный и очень узнаваемый в толпе. И тот, и другой я ношу крайне редко и чаще зимой, но раз это иногда случается, то и рассказать стоит =).

Правда, сегодня героем поста станет не классический La Vie Est Belle, а его последняя вариация - Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Toilette Florale.


Пирамида:
Верхние ноты: Бергамот, Розовый перец, Белая фрезия и Смородиновые почки; 
Ноты сердца: Османтус, Жасмин, Роза, Мимоза, Апельсиновый цвет, Магнолия и Фиалка; 
Ноты базы: Древесный янтарь, Пачули, Ирис и Мускус.


Итак, из названия следует, что аромат более легкий, чем оригинальная версия, а также в нём преобладают цветочные ноты. Так ли это? Определенно! И попал он в моё поле зрения не только потому, что приехал от марки в честь запуска, но и из-за моих любимых ирисов с фиалками в пирамиде.

К сожалению, это не смогло повлиять на мою влюбленность и прочных отношений не сложилось. Я привыкла, что все фланкеры, т.е. изменённые варианты классической версии, выпускаемые раз в год или около того, похожи на своего прародителя, а в аромате всегда читается его настрой. В L’Eau de Toilette Florale я, к сожалению, совсем не чувствую La Vie Est Belle - марка очень сильно перекроила аромат. А вот хотелось бы, честно, чтобы было то самое узнаваемое пралине с ванилью, но оцветоченное ирисами с фиалками и в менее глюкозной концентрации =).


В итоге же я получила приятно скроенную цветочную композицию - да, сладкую, но не более того. И очень похожую на ещё сотню флаконов из магазина... 

Понравится почти всем, но мне же всегда хочется чего-то эдакого, а тут этого нет. Ожидала ли я загадочную нишу? Нет, просто думала, что парфюмеры взяли Lancome La Vie Est Belle и оттенили пудрой, а в результате пудра есть, сладость есть, Lancome La Vie Est Belle нет.


К слову, "джус" очень ладный и цельный - не могу выделить что-то конкретное и разложить поэтапно. Композиция поёт на одном дыхании почти всё время звучания и кажется просто цветочной. Но по опыту знаю, что аналогичная слышимость фиалки у Arlesienne L`Occitane - мне даже кажется, что они с этим вариантом Прекрасной Жизни очень похожи.



Отдельно хочу остановиться на флаконе - мне он очень и очень нравится! Большое количество стекла, в котором играет свет, утонченные и плавные линии, напоминающие тело, и нежные, очень вкусные оттенки - крррасота! Ещё весь визуальный образ аромата напоминает мне балерин - а вам так не кажется? 💃💃💃


Стойкость, на удивление, средняя - до трех часов, а потом остается только легкое пудровое послевкусие, ощутимое исключительно близко к коже. Конечно, я понимала, что тут концентрация туалетки, но всё равно это оказалось неожиданно =). Шлейфит? Да, но не сказать, что особо сильно - конечно, тут классический Ла Ви Э Бель выигрывает по всем параметрам.


Вердикт:
Приятный цветочный аромат, который хочется назвать очень женственным в привычном нам понимании. Довольно универсальный и, думаю, понравится большинству - особенно если классическая версия Lancome La Vie Est Belle вам кажется зубодробительной, то это интересный вариант, где всё в меру. Но не запал, не оправдал ожиданий - видимо, они были завышенными.

Стоимость: 5850 руб. за 50 мл. EDT в ИДБ без скидки, а со скидкой - 4095 руб. Там он сейчас дешевле всего стоит, есть объем 100 мл. - 8170 без скидки и 5719 с ней.

Как вы относитесь к семейству Lancome La Vie Est Belle?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему