Глаза

Тауповые тени с красным подтоном - NARS Dual-Intensity Eyeshadow 1931 Himalia

1/17/2017

В прошлый раз от всего сердца ругалась на тени NARS и даже назвала их худшими, но уже тогда я знала, что не все тени марки такие, ведь у меня были NARS Dual-Intensity Eyeshadow 1931 Himalia, которые ведут себя не в пример лучше! И сегодня я хочу оперативно про них рассказать, пока они продаются по очень привлекательной цене на распродаже =).




Мой любимый нарсовский софт-тач пластик тут как тут - могу любить эту марку только за футляры =). Этот малыш - тени действительно очень маленькие и компактные - закрывается на магнит и помещается в любой ящичек-косметичку, что очень удобно, если у тебя сотня теней 👍.


Nars начали выпускать свои средства в формуле prisma shine буквально сразу, как только она появилась на рынке - подробнее про это писала у себя Эля. У них можно найти такие тени, румяна, хайлайтеры и т.д. Для меня именно нарсовские средства оказались первыми призмами, которые я попробовала, и могу сказать, что текстура не похожа на обычные пудровые средства, т.к. представляет из себя пигменты в геле. По ощущениям похоже на прессованный пигмент, который сразу и с легкостью переносится на палец. 

За долгое время использования таких текстур я поняла, что минус у них один - чуть более тугая растушевка, чем хотелось бы. В остальном же всё очень и очень хорошо! Гамма оттенков, мягкость, пигментированность - это всё про них. Стойкость чуть выше, чем стандартная у пудровых текстур, но не фантастическая =).


1931 Himalia - это холодный серо-коричневый оттенок, или, как принято называть, тауповый, правда, с отличительной особенностью в виде красно-розового подтона, о котором мало кто пишет. 

Пробуя тени в магазине, можно и не заметить его - я сама это обнаружила уже нанеся их на глаза, ведь совсем не ожидала увидеть такой лиловый отлив! И уже после, сравнивая с другими своими тауповыми оттенками, убедилась в этом - если нанести другие похожие тени рядом с Himalia, то краснинка сразу же становится видна.


Himalia - не тёмный, но и не светлый оттенок, такая золотая середина. Сияние фростовое - очень заметное и искрящееся, при этом за счет оттенка их можно использовать и в пир, и в мир.

Думаю, всё описанное хорошо заметно на сравнительном свотче, где ещё есть тени: Clinique Lid Pop 03 Cocoa Pop, Lancome Ombre Hypnôse Mono I206 Taupe Erika, Giorgio Armani Eye Tint 9 Сold Сopper, NARS Cream Eyeshadow Corfu, Clinique Chubby Stick Shadow Tint for Eyes 02 Lots o`latte, Nars Dual-Intensity EyeShadow Himalia, Urban Decay Eyeshadow Smog.


За счет цвета тени можно носить как соло, что я показала в этом посте, так и в сочетании с другими тенями - недавно показывала их в паре с MAC тут.








Вердикт:
В этот раз тени марки не разочаровали - наоборот, вселили надежду и открыли второе дыхание интереса =). Поэтому я очень обрадовалась, что недавно заполучила ещё один оттенок, но об этом как-нибудь потом 💓! Подытожу - тени хороши, несмотря на то, что я ожидала увидеть другой оттенок на глазах. По качеству придраться почти не к чему - мягкие, пигментированные, хорошо переносятся на веки и имеют нормальную стойкость. Растушевка чуть сложнее, чем хотелось бы, но всё в рамках приличия.

Срок использования: 1 год


Оценка: 5-


Как вам Гималия? Любите тауп на глазах? Пробовали тени в текстуре "призма"?

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему