Губы

Пыльный лиловый и свекольное бордо - Lime Crime Velvetines Polly и Beet It

1/24/2017

Я слишком долго была в ряду тех, кто про помады Lime Crime только читал восторженные отзывы других, а сам очень боялся пробовать - ведь не бывает же, что всем так что-то нравится? Но потом случилась первая попытка, за ней вторая, третья, и теперь я сама первой подниму руку, если спросят, кто тут фанат Velvetines! Сегодня хочу рассказать про два довольно популярных оттенка, которые мне хочется носить тогда, когда за окном снег,Lime Crime Velvetines Polly и Beet It.





В прошлом обзоре я показывала яркий и бодрящий неоновый оттенок, который просто прекрасен летом, - Lime Crime Velvetines Suedeberry, а сегодня полные его противоположности - глубокие, задумчивые и умиротворящие Polly и Beet It.

Но футляр и качество самих помад их до сих пор объединяют - настолько меня устраивают, что не придраться! 



В нанесении просты: тут помогают и спонж, и дружелюбная текстура, которая больше похожа на сгущенную водичку, - покрывает губы тонким слоем, который практически не ощущается, и кажется, что это просто свои губы, только другого цвета. 

При смыкании они не слипаются, помада кусками не отваливается, и их даже можно тереть друг об друга - прорезиненный финиш прощает все невзгоды будней! Кроме жирной пищи, которая быстро расправится с помадой =). Но если к ней не приближаться, то можно вполне узнать, что такое помада, которая держится в идеальном состоянии весь день! 

Сушит ли губы? При постоянном ежедневном использовании сухость нарастает, поэтому я всегда ухаживаю за ними более тщательно, чем если бы не. Но если дело не запускать, то и проблем не будет. К слову, на всех фото ниже губы в зимнем режиме - чуть шелушатся и значительно суше, чем летом, но помады всё равно смотрятся, на мой взгляд, хорошо. Т.е. они не подчеркивают шелушения, не собираются в складки и не образуют белую полосу.


Polly - спокойный и немного пыльный розово-лиловый с закосом под "нюд". 

Если сравнивать с другими оттенками, то он, конечно, очень тихий и кажется прекрасным вариантом на каждый день, но я всё равно не согласна с утверждениями, когда его называют идеальным нюдом - слишком он необычный для такого. На мой взгляд, Polly очень подходит для тех случаев, когда уже хочется чего-то эдакого, но пока страшно и окружают помады "мои губы, только лучше" =).







Beet It - насыщенный и глубокий бордово-свекольный.

Уникальный оттенок в моей коллекции, т.к. удивительным образом смешал в себе фиолетовые + красные нюансы и при этом не стал слишком темным или слишком ярким. Ну и мне очень хочется сказать, что он невероятно красив! 

На свотчах можно заметить небольшую плешивость, но в жизни я этого не замечаю, поэтому он - моё идеальное бордо! В макияже губы дополнены стрелками, которые я сделала оттенком Beet It - застывающие матовые помады идеальны для таких экспериментов! Аналогично я делала тут с неоново-коралловым Suedeberry.






Вердикт:
В очередной раз убедилась, что матовые помады Lime Crime очень и очень хороши! Просто наносятся, комфортны на губах + большое разнообразие оттенков, стойкость также радует. В моём личном рейтинге "застывашек" они точно входят в топ-3 среди всех марок, поэтому с удовольствием и дальше буду их пробовать, а после писать восторженные отзывы!

Срок использования: 8 месяцев

Стоимость: 1990 руб. за каждую

Оценка: 5


А вы любите помады Lime Crime? Какие оттенки в фаворитах?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему