Аксессуар

Кисти Pudra Idealista, Illusionista, Browista

1/13/2017

То, что магазин Pudra вслед за пудрой выпустит свои кисти, было вполне предсказуемо, поэтому большинство в своих догадках оказались правы! А мне вот теперь очень интересно, что же будет дальше. Я делаю ставку на расширение ассортимента кисточек. Но пока об этом говорить рано - лучше рассмотрю первые три кисти, которые появились в продаже этой осенью, -  Pudra Idealista, Illusionista и Browista.


Итак, на данный момент в ассортименте есть три кисти: для пудры Pudra Idealista, для консилера Pudra Illusionista и для бровей Pudra Browista. Ворс у всех искусственный: у кисти для пудры это нейлон, а остальные две - для бровей и консилера - сделаны из тактлона, который получил массовое распространение после популярных кистей Real Techniques by Samantha Chapman. Не скажу, что я фанат синтетики, скорее наоборот, но все три кисти мне понравились, т.к. выполняли свою работу, подробнее об этом ниже.


Ручки деревянные, общий дизайн кажется мне ооочень привлекательным - смело их ставлю в ряд своих самых красивых кистей =). К слову, собраны они вручную. В комплекте ещё идут вот такие чехольчики, как на фото ниже, но я сразу всё это выбросила, т.к. они ни к чему мне. В мытье ведут себя прекрасно: цвет не линяет, волоски не выпадают, промываются без особых усилий - даже не к чему придраться =).



Кисть для пудры Pudra Idealista понравилась мне самой первой еще даже до использования, т.к. ворс ооочень нежный и мягкий! Когда говорят про лапки котёнка, то они явно подразумевают Pudra Idealista =). Что такое колоться, она точно не знает - одна из самых моих толерантных к коже кистей.

Форма кисти ровная, без выбивающихся волосков: большая и чуть сплющенная с одной стороны.


Продукта кисть может набрать и много, и мало, смотря сколько ей дать, но всё это "перемещается" на лицо - в себя она почти не вбирает лишнего. Но тут надо уточнить, что она хорошо дружит именно с мягкими, податливыми, а лучше рассыпчатыми текстурами. Компактные румяна, например, ей даются сложно - такой нужный и гладкий ворс отказывается их набирать. Поэтому она подошла мне именно для нанесения финишных пудр - собственно, для этого она и создана =).



Кисть для консилера Pudra Illusionista уже чуть более универсальна - подходит не только для консилера, но и для теней, а также точечного нанесения хайлайтера. Это я перечислила то, как использую её сама, а на сайте предлагается ей контурировать нос и растушевывать помаду.

Ворс тут уже отличается от пудровой - он не такой нежный, поэтому подойдет для более тугих и спрессованных текстур, хотя всё равно ооочень мягкий! Форма похожа на кисть для пудры, просто в десять раз меньше =). Парочка волосков выбивается, но некритично.


Собственно, со своей работой справляется! Я давно хотела найти кисть для консилера, т.к., можно сказать, овладела такой техникой - помните, я рассказывала про курсы у Митрошкиной? Оттуда я и вынесла эти знания - оставалось дело только за инструментом.

Кисть оказалась хороша как в работе с кремовыми, так и сухими текстурами, что очень удобно. Если времени или возможности нет, я просто после растушевки консилера вытираю её об сухую салфетку и продолжаю работать с тенями - она может их и нанести, и растушевать. 



И завершает обзор кисть для бровей Pudra Browista. С ней у меня не случилось любви... Но не потому, что она плохая, а просто я в оформлении бровей редко использую кисть =). Поэтому начала её использовать по альтернативным вариантам - для стрелок. Ещё в её описании говорится про очерчивание контура губ консилером, но мне это примерно так же чуждо, как и тени для бровей 👼.


Ворс тут ооочень упругий, плотно набитый и имеет четкую геометрическую форму, которая позволяет рисовать ровные линии. Причем линия получается не тонкой-тонкой, а скорее средней, что, думаю, очень удобно в прорисовке бровей. Для стрелок это немного больше, чем нужно, но приноровиться и использовать вполне можно. На мой взгляд, это всё равно удобнее, чем все встроенные в подводки кисти-аппликаторы, которыми я никогда не пользуюсь.


Вердикт:
Все три кисти оставили после себя положительное впечатление, и если расставлять их на призовые подмостки, то на первом месте для меня оказалась Idealista, на втором - Illusionista, а на третьем - Browista. В целом, я не нашла в них минусов - они оказались полезными, добротно и качественно сделанными + очень красивыми. Поэтому с удовольствием буду ждать расширения линейки, если оно будет =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: для пудры Pudra Idealista - 1690 руб., для консилера Pudra Illusionista - 890 руб., для бровей Pudra Browista - 890 руб. Если брать набор Trilogy из всех трех - 2990 руб.

Оценка:

А вы уже успели попробовать кисти Pudra? Какие впечатления? На какой-то остановили выбор или взяли все три?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему