2016

Лучший набор косметики - Sephora Favorites: Trending - Beauty's Most Coveted

1/11/2017

О наборах Sephora Favorites я узнала несколько лет назад из блога Даши time4beauty и сразу же на них запала! Но разделяли нас океан и общая безграмотность в зарубежном интернет-шоппинге - покупала я тогда почти всё в обычных магазинах и даже не думала что-то заказывать онлайн. Теперь я об этом, конечно же, жалею... Вот были цены в нашей жизни - по сравнению с нынешними всё отдавали даром =). Но это я отвлеклась - пора переходить к делу! 


С каждым последующим годом я всё больше стала открывать для себя косметику, которая у нас не продаётся, что логично повлекло за собой изучение путей её получения. Всё это вылилось в то, что я уже около года с приятной периодичностью приобретаю что-то за  бугром, такое ценное и желанное, а теперь мои руки добрались до тех самых Sephora Favorites!
Думаю, нужно отступить от темы моего опыта и уточнить, что же это такое. Магазин Sephora каждый год под Рождество выпускает десяток наборов с косметикой на определённые темы, в которых можно найти средства различных представленных у них марок. Например, есть набор, посвященный средствам для губ, парфюмерии, выразительному взгляду и так далее. 

Примечательно то, что в наборе могут быть как полноформатные продукты, так и миниатюры, но всегда это смотрится ценно и органично. Причем меня до сих пор не отпускает факт, что в наборчиках разные и в большинстве своем конкурирующие марки, а это для покупателя просто прекрасно!

Цены на Sephora Favorites, на мой взгляд, адекватные - кроме парфюмерных сетов. Магазин очень любит писать в скобочках рядом стоимость наполнения, чтобы можно было сразу понять выгоду. Например, мой Trending - Beauty's Most Coveted стоил $75.00, при этом ценность состава Sephora насчитали на $219 Value.


Несмотря на то, что сейчас уже почти середина января, на американском сайте Sephora в наличии аж 15 наборов Sephora Favorites при том, что все они лимитки. Конечно, часть сетов уже распродана и мой в том числе, но поживиться ещё есть чем =). Т.к. магазин не дружит с российскими адресами и картами, то придётся искать окольные пути - я заказывала через посреднический сервис "Бандеролька", о чем рассказывала тут. Без них я, собственно, осталась бы в пролёте с этим чудо-набором...

Причем самое удивительное, что когда я его впервые увидела и решила "Мне надо!!!", я ещё какое-то время на него смотрела-смотрела и так и досмотрела - он закончился 🙈... Расстроившись, я с ним мысленно попрощалась... А через недельку-полторы он снова появился в наличии! Судьба? Судьба! 


Конечно, в первую и последующие очереди он привлёк меня составом! Думаю, Sephora прекрасно удалось собрать под крышкой трендовые средства, как и заявили они в его названии.


И это тот удивительный случай, когда из состава нужно практически всё! 


Уход за лицом представлен Foreo Luna Play Fuchsia и Glamglow Supermud. Форео я хотела попробовать лет пять, не меньше! И если выбирать самый-самый желанный пункт из всего набора, то это будет именно он ^^. Модель Луна - самая младшая в их ассортименте и считается дорожным вариантом - подробнее про неё будет в отдельном посте позже, но уже точно могу сказать, что этого размера вполне достаточно для умывания.

Маски ГлэмГлоу я также хотела попробовать - да-да, она будет моей первой =). В наборе она в виде приятной миниатюры.


Второй по размеру "раздел" - макияж лица =). Причем заметьте, всё в бежевой гамме ;). Тут пять или шесть средств - в зависимости от того, как считать 👀.

Главное для меня - знаменитая транспарентная пудра Laura Mercier Translucent Loose Setting Powder в увесистой миниатюре. Уж сколько про неё читала, а руки не доходили. И учитывая мой "ассортимент" пудр, тревел-сайз - отличный вариант. К ней прилагался спонжик, который чуть больше неё самой.

Ещё одним особо желанным объектом был легендарный хайлайтер Becca Cosmetics Shimmering Skin Perfector Pressed в оттенке Moonstone - тоже миниатюра, но такой размер для хайлайтера - за глаза ;).

Другой хайлайтер в наборе - кремовый в стике Cover FX Enhance Click Bubbly. Про марку я тоже видела достаточно много положительных отзывов, поэтому этой крошке аналогично очень рада, тем более, в отличие от предыдущих пунктов, она у нас вообще не распространена и даже не на слуху.

Спонж beautyblender Nude всегда мне пригодится, поэтому и тут большой плюс! И остается в этой группе консилер NARS Cosmetics Radiant Creamy Concealer Custard - про самый распространенный оттенок Vanilla я писала пост тут, а этот несколько темнее, поэтому, думаю, должен подойти на лето, когда будет загар. Он, кстати, тоже в мини-формате!


И третья группа - всё остальное 💁. 

Про помады Urban Decay Vice Lipstick я писала уже три большущих поста, где рассмотрела аж 30 оттенков! Сейчас готовлю четвертый выпуск с очередной десяткой - этот цвет "714" как раз туда и попадёт ;). Помада представлена в полноформатном размере.

Ещё одна полноразмерка - лайнер Kat Von D Tattoo Liner Trooper, который я также ооочень хотела попробовать - отзыв Оли Блик не давал покоя =).

И третий "гигант" в составе - каял The Estée Edit The Edgiest Kohl Shadowstick 01 Black Viper, к которому я пока равнодушна. С удовольствием бы поменяла его в составе на что-то ещё, хотя у The Estée Edit довольно интересный концепт - такое молодежное подразделение Estee Lauder, просто я каялами редко пользуюсь.

Спрей для фиксации макияжа Tarte Marine Boosting 4-in-1 Mist для меня еще один средненький пункт, но всё равно попробую. 

Завершает сет миниатюра помады для бровей Benefit Cosmetics Ka-Brow! 3 - недавно я рассказывала про другие три средства из этой коллекции, а помаду как раз не пробовала - исправим-с!


Вот и закончилось перечисление состава! Всего внутри Trending - Beauty's Most Coveted оказалось 12 средств - или 13 вместе со пуховкой =). Из них 5 полноразмерных продуктов, а остальные в миниатюре, но все они довольно большие, и их вполне приятно и удобно использовать достаточно долгое время. Довольна ли я набором? Безусловно! Особенно я рада тому, что внутри оказалось так много давних хотелок - это саааамое приятное 💖!


К сожалению, Sephora Favorites не продавались, не продаются и до конца 2017 года точно не будут продаваться у нас, т.к. это наборы торговой сети Sephora, а не бренда Sephora. Несмотря на то, что недавно Иль Де Боте (российская Sephora) были полностью выкуплены LVMH, ИДБ пока что продолжает существовать под своим именем. К тому же, ассортимент с американской Sephora всё же различается, поэтому пока шансов на появление Sephora Favorites у нас нет. По идее, как только ИДБ себя переименуют в Sephora, что, я надеюсь, когда-нибудь случится, они привезут к нам все-все марки - вот тогда и наборы появятся. Но ждать это в обозримом будущем не стоит...

Поэтому выбора почти нет - или не покупать/хотеть их, или делать это через посредников, или через знакомых, проживающих в Америке. Я пока придерживаюсь второго варианта, т.к. при третьем налоги Штатов сжирают всю выгоду и проще заказать через ту же Бандерольку.

Ну а если вы проживаете или гостите в США, то тогда я вам просто завидую и желаю отхватить всё и сразу =).


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему