2016

Мои личные открытия среди декоративной косметики в 2016 году

1/12/2017

Сначала я хотела назвать пост "Лучшая декоративная косметика 2016 года", но что-то мне в этой формулировке не понравилось. Ведь я скорее буду описывать те средства, запуск которых пришелся на ушедший год, при этом они успели полюбиться и прочно поселиться в ежедневной косметичке - приглашаю познакомиться с семью моими открытиями прошлого года!




Полную версию поста с большим количеством фотографий можно найти на сайте sunmag.me, куда я пишу в роли колумниста по теме бьюти, ну а тут будет всё то же самое, но другими словами 💋. Уточню, что в каждом описании скрыта гиперссылка на магазин, где эти средства можно купить выгоднее всего, - для перехода надо нажать на соответствующие слова, подсвеченные зеленым 💰!


Итак, как уже упомянула выше, я отобрала для моего топа те средства, которые запустились в 2016 году - единственное исключение сделала для пудры Pudra, т.к. она вышла в самом конце 2015 =). С неё, собственно, и начну, ведь за это время я успела ей накраситься больше, чем любыми другими средствами из этого поста. Главное её преимущество - она действительно нереально матирует! Даже очень жирную кожу - такого я просто не встречала раньше. Но тут надо сделать поправку, что с тем же успехом пудра может подсушить и так сухую кожу, но зато является спасением для комби и жирной ;). А у меня именно такая, поэтому безоговорочно поставила её в открытия года. Собственно, продается она только в одноименном магазине тут и стоит очень даже бюджетно - более чем за год продаж цена не выросла (осталась 990 руб.). Подробный мой пост с фото до/после можно найти тут.

Ещё одним долгожителем становится тональный крем в кушоне Sephora Wonderful Cushion - мне он так понравился, что я очень быстро "уговорила" всю банку до победной капли в подушечке! К счастью, мне присылали все оттенки, поэтому жизнь продолжается, а я как раз посветлела =). Что же в нём особенного? Точно не форм-фактор! Не люблю кушоны, т.к. считаю их неким "обманом", но зато внутри очень добротный тональник со средней степенью маскировки, толерантным отношением к шелушениям и очень красивым запудривающим финишем. А если вы фанат подушечек, то к нему точно стоит присмотреться. К тому же, по сравнению с другими марками он вполне себе адекватно стоит - сейчас на распродаже в ИДБ всего 699 руб.! К сожалению, ещё не успела про него написать отдельный пост, поэтому простите ^^.


Остальные средства уже не так бюджетны, как нам бы всем хотелось, но буду идти как раз в порядке возрастания стоимости - и следующими героями становятся помады Urban Decay Vice! Как помните, я писала про них три громадных поста - раз, два, три, в которых показала аж тридцать оттенков. Скоро, надеюсь, выйдет четвертая часть =). Полюбила я их не только за миллион цветов - ладно, на самом деле чуть больше 100 их, но и за качество! Из моей армии помад подавляющая часть даже придраться к себе не дала, и мне пришлось ставить высшие баллы, а капризуль всего раз-два и обчелся, что очень крутой показатель, тем более при такой выборке, которая у меня получилась. Маленькая хитрость - в ИДБ их можно купить дешевле всего, за 1250 руб - тыц-тыц.


Про хайлайтер Estee Lauder Eyelighting Creme For Eyes And Face я писала пост буквально на днях - вот тут его можно прочесть. И да, он тоже попал в этот рейтинг, т.к. просто прекрасен! Пусть я немного ругаюсь на аппликатор-спонжик, но ведь это же не главное. Главное - очень красивый и умеренный блик, который получается буквально за пару секунд. Никаких отдельных блесточек и экстравагантного вызова - он уместен абсолютно во всех ситуациях. А еще у него чудесный дизайн и манящий аромат, поэтому даже нет сомнений, почему он тут =). Стоит около 1350 руб. с обычной скидкой в ЛЭ, а один из его оттенков так и вовсе 899!

А вот туши Burberry Cat Lashes ворвались в рейтинг буквально в последний момент, т.к. попробовала я их всего за пару месяцев до завершения года. И этого времени мне вполне хватило, чтобы понять - это моё! Подробный пост про них был тут, и с тех пор ничего не изменилось - они прекрасно справляются с моими ресницами, превращая их в накладные: удлинение, объем, подкручивание и хорошая стойкость. Ну и футляр нельзя не упомянуть - крррасивый ^^. Найти их можно со скидкой в Л`Этуаль - 2283 руб. с обычной скидкой, а 03 оттенок, который болотно-серый, сейчас по спеццене - 1324 руб.

Далее расскажу про свою палетку году - тени Tarte Tartelette in Bloom. Как помните, приобрела я её в рамках своего первого большого заказа косметики, про который писала тут, - ровно с тех пор я не устаю её хвалить, использовать в ежедневном макияже и брать с собой в поездки! Она просто идеальная - прекрасный набор базовых оттенков, включая модные бордово-терракотовые, идеальная мягкая и пигментированная текстура, легкое нанесение с растушевкой + очень хорошая стойкость на жирных веках и даже без базы. Всё это они "полирнули" дизайном и вкусным ароматом - что можно ещё желать? =) Поста пока не было, но обязательно будет! Дешевле всего она на официальном сайте, где чуть ли не каждый месяц бывают скидки, - $42.

И завершает пост кремовая палетка для скульптурирования Make Up For Ever Pro Sculpting Palette. Встретились мы с ней, когда на улицах ещё лежал снег... Потом он сменился на зеленую травку, она - на желто-бордовые листья, а теперь - снова снег. Но то, что она попадет в мои итоги года, я знала с первого применения - абсолютно не зря её хвалят почти все блогеры, она достойна этого! Мой ооочень подробный пост про неё был тут - всячески вас туда зазываю, т.к. фото иногда рассказывают лучше слов. Ну а если всё же в словах, то здесь грамотно подобранные оттенки, податливая и дружелюбная текстура, отличная растушевка и стойкость-стойкость. Продаётся в ИДБ и с максимальной скидкой стоит 2520 руб.

Вот таким стал мой топ-7 уходящего года в плане декоративной косметики, вышедшей в том же году =). Очень надеюсь, что он поможет вам открыть какие-то интересные средства, которые в итоге полюбятся и станут для вас лучшими!

Ещё раз с наступившим 2017!


*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему