Брови

Идеальные брови с Urban Decay Brow Beater Taupe и Brow Tamer Dark + Clear

1/24/2017

Сколько можно искать идеальные оттенки средств для макияжа бровей? Ооочень долго! Тут я говорю как раз про свой опыт, но, к счастью, прошлым летом ко мне в руки наконец-то попались те, которым я от чистого сердца сказала - вы мои идеальные! Именно им я сегодня хочу посвятить этот пост - карандашу Urban Decay Brow Beater Taupe и гелям Urban Decay Brow Tamer Dark + Clear.





Для начала пару слов про дизайн - на мой взгляд, он заслуживает отдельного внимания! Очень часто в погоне за красотой футляры теряют свою компактность и миниатюрность, которая, как ни крути, иногда очень важна - мне вот всегда это ценно, т.к. косметики много, а место для хранения ограничено. В случае с Urban Decay всё продумано до мелочей - средства настолько маленькие и тоненькие, что помещаются везде! При этом красивы ли? Очень! 




Сверхчёткий карандаш для бровей с кистью Urban Decay Brow Beater Microfine Brow Pencil and Brush Taupe имеет не только очень длинное название 😁, но и интересное поведение =). 

У него очень тонкий выкручивающийся грифель и твердая текстура, что в дуэте позволяет рисовать тонкие и четкие линии. Усилия для их создания приходится прилагать, при этом кожа не растягивается. У меня им получается не только рисовать волоски, но и закрашивать пробелы - всё выходит легко и просто. 


Есть ли минусы? Я нашла только один - в карандаше всего 0,05 гр., что очень и очень мало. С одной стороны, это влияет на вышеупомянутую компактность, с другой - он быстро заканчивается. На моей памяти это второй карандаш, который у меня подошел к концу, - первым был Tom Ford, но даже там 0,3 гр.! Правда, стоит уточнить, что за счет жесткости он расходуется медленнее, но граммов всё равно кот наплакал... 😿 


Стойкость стандартно хорошая - целый день держится, цвет "не испаряется". 


Но главное в нём - конечно же, оттенок!

Taupe - холодный серо-коричневый, или тауповый с редким зелено-оливковым подтоном! 

Ооо, это моя прелесть, которую я тааак долго искала - вот правда, зеленых карандашей, при всем избытке косметики на рынке, не найти с огнём... А мне подходят именно такие. На свотче чуть ниже хорошо видна его зеленца, которая на бровях удивительным образом превращается в мой родной не тёмный и не светлый пепельно-русый оттенок.



Гелей для фиксации бровей Urban Decay Brow Tamer Flexible Hold Brow Gel Dark + Clear у меня два: один - прозрачный, а второй - цветной. В целом, у них одинаковые характеристики, различие только в оттенке. Имеют аналогичную карандашу добротную стойкость, которая выражается в структурировании бровей на целый день, но вот форма держится нежелезобетонно, поэтому волоски могут менять положение со временем.


Нанесение очень удобное - кисточки вытянутые и тонкие, отличаются от большинства аппликаторов гелей для бровей. Не скажу, что эти лучше всех, но то, что мне с ними работается хорошо, - точно. Также отмечу, что я кистью могу дорисовать необходимые волоски, если чуть сильнее на неё нажму, что и делаю почти в каждом своем макияже.


Прозрачный Clear я не стала свотчить, поэтому покажу на бровях только Dark.

Dark - холодный тёмный серо-коричневый, или тауповый нейтрального оттенка, т.е. без заметных перекосов в красный или зелёный. Фибр в составе не имеет, поэтому работает только над созданием формы и окрашиванием, что, думаю, видно на фото до/после.

Хотя за счет цвета создается эффект утолщения и объема волосков.


Предлагаю рассмотреть оттенки вышеописанных трех героев в сравнении с другими средствами для бровей из тех, что у меня есть. При клике на название будут открываться соответствующие им обзоры ;). Если рассматривать гели, то видно, что UD Dark - один из самых темных наравне с Л’Этуаль sélection ID 103 audacieux и Benefit Gimme Brow 5. Остальные уже не такие холодные и намного светлее - Benefit Gimme Brow 3 и Maybelline Brow Drama Sculpting Brow Mascara Medium Brown.

С карандашами же моя самая проблемная ситуация - большинство коричневых оттенков имеют красный подтон: Make Up For Ever Pro Sculpting Brow 30, Givenchy Eyebrow Pencil 01 Brunette, ColourPop Brow Pencil Dope Taupe Benefit Goof Proof Brow Pencil 3Tom Ford Brow Sculptor 02 Taupe. Эй, не все же в волосах краснинку имеют! А производители почему-то думают, что все... Поэтому я и люблю описываемый карандаш UD Taupe, а также карандаш Make Up Factory Eye Brow Styler 3 Mocca Brown.


Собственно, именно с этим дуэтом - карандаш Urban Decay Brow Beater Taupe + гель Urban Decay Brow Tamer Dark - у меня стали получаться брови, которые мне нравятся! Естественные, подчеркнутые и правильного оттенка. Ещё варианты нанесения этой парочки - не всегда же я одинаково крашусь - можно посмотреть тут, тут и тут.


Карандаш выпускается в четырех оттенках, а гель в аналогичных комплиментарных + прозрачный, т.е. в сумме всего их 5.






А теперь предлагаю посмотреть, как вся эта странная болотная зелень смотрится в общем образе - на мой взгляд, и-д-е-а-л-ь-н-о! Вместе с тёмным гелем они создают тот самый нужный оттенок, который копирует мой родной цвет волос, что, надеюсь, видно на фото. А все другие средства с "краснинкой" так здорово не вписываются и выглядят немного инородно.



Дополнительно в макияже использованы: Тон, консилер, гель и карандаш для бровей, тушь - Urban Decay, румяна Nars, скульптор Smashbox, тени Tarte, пудра Givenchy, хайлайтер Becca, лайнер Lancome, помада Zoeva, тени Colourpop. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Как понимаете... Это любовь! Причем когда они ко мне приехали, я совсем не думала, что наши отношения так сложатся =). А теперь я с грустью смотрю на последний миллиметр карандаша и надеюсь, что геля хватит до конца жизни 💕. Как итог - прекрасные оттенки для тех, кто давно в поиске, + все остальные характеристики, которые нужны в работе.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 1390 за каждое средство в ИДБ - там дешевле всего они сейчас

Оценка: 5 всем!

А какие у вас любимые средства для бровей? Что посоветуете попробовать из зелёненьких?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему