До победного!

До победного! Выпуск 15

12/19/2016

С каждым разом убеждаюсь всё больше - пользуюсь косметикой и заканчиваю её я намного больше и быстрее, чем о ней пишу =). Вам, наверное, уже надоело моё нытьё на это тему, но тут уж ничего со мной не поделать! А в эфире 15 выпуск рубрики "До Победного!", где я расскажу про очередные пятнадцать "пустышек".




Начну, как всегда, со средств для волос - простите за столь неопрятный вид больших флаконов, но за то время, что они стояли в ванной, налёт застал их врасплох =(...

1. Про шампунь Hairgrance Shampoo я уже всё рассказала раньше вот тут - мне не понравился, не подошел, и я совершенно не жалею, что марка ушла с нашего рынка. Видимо, я не одна такая, раз этот "японский люкс" не пошел, учитывая нарастающую тенденцию по косметической азиамании.

2. Парный ему кондиционер Hairgrance Treatment мне понравился несколько больше - волосы после были очень даже хороши, а также порадовали экономный расход, отсутствие силиконов, легкое расчесывание и общая послушность гривы. Аромат на любителя салонных запахов - я не в их числе, но и не придираюсь к таким. В целом, кондиционер оставил приятное впечатление, но повторить не хочется - как-то марка негативно отложилась в моём сознании, и я очень рада, что они закончились - надоели уууух, как =).

3. Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo Marrakech - одна из последних новинок марки, и я опять буду их хвалить! Новый аромат мне очень пришелся по душе - восточные пряные мотивы плотно запали в душу, поэтому ещё чуть-чуть - и скажу, что он мой самый любимый из всех Батистов =). Также хорошо очищает, а это самое главное! Пост про их шампуни я писала тут.


Самой большой группой в этот раз стали средства для тела!

4. Отшелушивающие салфетки Radical Skincare Age-Defyng Exfoliating Pads были у меня в формате мини-версии в пакетике, но т.к. салфеток там было достаточно, я успела сформировать мнение. Итак, они позиционируются как антивозрастные, и по ощущениям могу сказать, что концентрация кислот там значительная, поэтому и эффективность высокая - очень хорошо отшелушивают кожу. Выравнивается поверхность, морщинки сокращаются, на акне тоже влияют - черных точек, как и воспалений, становится меньше. В основном, я использовала салфетки на область грудной клетки, где уже стали намечаться заломы и было много угрей, поэтому они попали в категорию ухода за телом. Минусы - марка ушла из России быстрее, чем я попробовала салфетки, ну и цена немаленькая.

5. Мыло Yves Rocher Лесная Земляника вкусно пахло... И на этом всё - больше всего мне не понравилось, что оно подсушивало кожу рук, а в "эпоху" мягких очищающих средств для меня такое неприемлемо. Подробный пост, включая рассказ о других новинках, был тут.

6. Лосьон для тела Guerlain La Petite Robe Noir - приятное баловство с ароматом одноименного парфюма. Уже не первая моя миниатюрка их лосьонов - они все легкие, нежирные, быстро впитываются и оставляют благоухающую бархатистую кожу. Силиконистые и без особых уходовых качеств, но большего от них и не ждешь =).

7. Жидкое мыло для рук Л 'Этуаль sélection Les Secrets de Boudoir Euphorie De Rose мне понравилось - удобная бутылочка с дозатором, приятный аромат розы и бережное отношение к коже. Сейчас смотрела цену и нашла на сайте такое же, только с запахом шоколада - ммм! Купить можно тут.

8. Зубная паста BioMed у меня сейчас определенно в фаворитах - привлекают их линейка, цены, бережное отношение к зубам, несильный вкус с запахом и натуральный состав. Это у меня уже закончился где-то пятый или шестой тюбик - пока пробую всё, что у них есть, но любимая - кокосовая.

9. Дезодорант-антиперспирант Fa "Природная свежесть" - не раз уже писала, что люблю их дезодоранты в аэрозолях, этот - не исключение. Приятно пахнет, хорошо защищает и быстро высыхает на коже.

10. Крем для рук Weleda Sanddorn Handcreme почти сразу же отобрал у меня муж, т.к. он очень любит марку и обладатель проблемной кожи рук. Крем отличается повышенной жирностью, поэтому его хорошо использовать на ночь, иначе будет долго оставлять следы. По уходу нареканий от нас не будет - всё нормально.


Категория ухода за лицом завершает обзор закончившихся средств - их тут 5, и почти про все я уже писала ранее:

11. Одна из любимых глиняных масок SkinCeuticals Clarifying Clay Masque - это моя вторая банка, и, надеюсь, на этом наша история не закончится =). Люблю её за умный подход - несмотря на то, что она глиняная, не сушит, даже увлажняет, борется с воспалениями и хорошо очищает кожу. Подробный отзыв - тут.

12. Сыворотка iS Clinical Active Serum - практически бессменный герой рубрики, а всё потому, что в ходу почти всегда! Миниатюры удобно брать в поездки, а также использовать, например, летом, когда не пользуюсь средством каждый день. Подробный отзыв - тут.

13. Матирующие салфетки Oriflame Optimalis - ещё один постоянный гость рубрики, ведь я пользуюсь только ими, поэтому и заканчиваются они с завидной регулярностью. Подробный отзыв - тут.

14. Кремом La Roche-Posay Redermic C10 я пользовалась весной и летом, когда на время решила попробовать отказаться от кислот. Подкупило меня в нём большое количество витамина С, а также то, что он совместим с чувствительной кожей. Конечно, по силе воздействия, т.е. выравниванию поверхности, он не сравнится с кислотами, но мне понравился, хотя и повторять не планирую, ведь убедилась, кислоты для меня - всё.

15. Спонж для макияжа BeautyBlender в рубрике тоже не в первый раз, т.к. горячо любим. Обращу ваше внимание на его состояние - именно так они выглядят, словно покусанные молью, когда пора их заменить на новые. Причем приходят они в такую форму очень быстро: сначала несколько месяцев пользуешься, а потом за неделю из хорошенького в такой =). Подробный отзыв был тут.


А что у вас закончилось из недавнего? Может, появились какие новые фавориты и аутсайдеры?

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему