2016

Новогодние новинки Yves Rocher Клюква с Миндалем

12/08/2016

Зимние праздники всё ближе, и коллекции, приуроченные к ним, уже вовсю продаются! И сегодня я хочу рассказать про самый вкусный и съедобный выпуск, который подготовили нам Yves Rocher, - Клюква с Миндалем. Как же точно они попали в тематику и угадали вкус Нового года - я влюбилась в линейку с первого вздоха. После продолжительного использования среди средств образовались любимчики и аутсайдеры, но вот аромату сердце отдано на много месяцев вперед =). 





Собственно, начну сразу с самого, на мой взгляд и нюх, главного - аромата, т.е. туалетной воды Yves Rocher Клюква с Миндалем. Из названия аромат вполне предсказуем - клюква-клюква-клюква! Сладенькая, вкусная, как морс вместе с пирожком - конечно, с кислинкой, но без сводящих скул. Миндаль практически не ощущаю, но предполагаю, что часть сладости как раз от него. 

И надо отметить, что есть в этом клюквенном морсе стопочка алкоголя - даже в течение 10-20 минут после нанесения это точно ощущается =).


В отзывах читала, что аромат прост и примитивен - так оно и есть! А что, простите, надо ожидать от линейки Les Plaisirs Nature, в которой всегда так? Моноароматы или максимум 2-3 ноты - всё съедобное и приятное. На мой взгляд, странно требовать от бюджетной банной линейки парфюмерные шедевры - она не про это же =). Да и рассматриваю я эти водички Ив Роше скорее как домашний вариант "Чем бы надушиться" или для распыления на различные ароматические штучки, типа керамических подвесок.


Стойкость на коже небольшая - всего пару часов, на вещах и предметах интерьера держится дольше, но всё равно неособо много.


Подводя итог, могу сказать, что ароматом очень довольна! Самое главное - он даёт нужное настроение праздника, уюта и зимних вкусностей =). С удовольствием бы сочетала его с ёлочно-сосновым ароматизатором помещений: вроде был у меня такой - надо поискать ^^.

К слову, из всех трех линеек, которые марка выпустила к Новому Году, - Клюква с Миндалём, Мандарин в Пряностях и Груша в Шоколаде, - мне больше всего понравилась как раз клюква, поэтому пост я решила посвятить именно ей!

Стоимость: 599 руб. за 100 мл. EDT

Оценка: 5



Далее рассмотрю банное дополнение аромата, и первым будет гель для душа Yves Rocher Клюква с Миндалем. Недавно я рассказывала про обновленный ассортимент марки и разнообразие новых средств - пост был тут - так вот, этот гель для душа, по моим ощущениям, не отличается от тех. Поэтому я пошла сравнивать составы - неидентичны, но где-то на 90% совпадают =).


Приятная густоватая текстура, нормальное пенообразование и без проблем смывается с кожи. Если летом мне гели ИР не сушили, то зимой немного такое ощущаю, поэтому без дальнейшего крема точно не обойтись. Как и вышеупомянутые гели, этот можно использовать в качестве пены для ванны, за что ему улетает еще один мой воздушный поцелуй =).

Стоимость: 125 руб. за 200 мл.

Оценка: 4+



Гель-гоммаж для душа Yves Rocher Клюква с Миндалем, опять же, является братом-близнецом аналогичных гоммажей из постоянной линейки. Густая текстура, напоминающая варенье с косточками, легкое отшелушивание и чудесный аромат. Подсушивание тоже обнаружила, поэтому чуть снижу балл, хотя головой понимаю, что летом этого не будет, если он, правда, доживёт =).


Несмотря на наличие скрабирующих частичек, какого-то достаточного отшелушивания кожи получить сложно - с одной стороны, это минус, с другой - плюс: им можно пользоваться каждый день. Но лично я предпочитаю разделять гель и скраб.

Стоимость: 269 руб. за 200 мл.

Оценка: 4+



Жидкое мыло для рук Yves Rocher Клюква с Миндалем ничем не отличается от геля для душа - от слова вовсе =). Даже состав идентичен - просто разные формы выпуска одного и того же. Но замечу, что при использовании только на руки сухости я не замечаю - видимо, кожа там более грубая, чем на теле.


И всё же скажу вот что - как же им приятно пользоваться! Аромат на всю ванную - ням-ням-ням =).

Стоимость: 169 руб. за 290 мл.

Оценка: 5



Крем для рук Yves Rocher Клюква с Миндалем оказался с вполне ожидаемыми уходовыми качествами - довольно легкий по текстуре, экономичный и быстро впитывается. Скорее дневной вариант, нежели ночной - идеален для частого применения и особенно тогда, когда существенных проблем с кожей рук нет. 


Пару лет назад зимние кремы Ив Роше были точно легче - они "утяжелили артиллерию", но всё равно не сделали их суперпитательными и насыщенными. К слову, именно кремы для рук разбирают быстрее всего ;).

Стоимость: 169 руб. за 75 мл.

Оценка: 4



Молочко для тела Yves Rocher Клюква с Миндалем, не взирая на свою схожесть по составу с аналогичным средством из постоянки, понравилось мне меньше всего... А всё потому, что стало оставлять после нанесения липкость! Раньше я такого не замечала, поэтому вопрос - изменилась я сама, или пара измененных ингредиентов так влияют - остается для меня открытым. Легкая текстура, быстрое распределение и оперативное впитывание остались, но вот липкость появилась...


По уходовым качествам соответствует текстуре - увлажняет, но для зимней сухости этого немного не хватает. Но зато летом будет в самый раз =).

Стоимость: 269 руб. за 200 мл.

Оценка: 4---


Ещё в рамках линейки вышел бальзам для губ и мнооого классных подарочных наборов по очень привлекательным ценам - посмотреть их можно тут.

А как вам новогодние новинки Yves Rocher? Какая из трех серий понравилась больше всех? 

*предоставлено для независимого тестирования
*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему