Л’Этуаль

Путешествие в СПБ: мультимедийное шоу в Л`Этуаль Галерея

12/27/2016

Надеюсь, это станет приятной предновогодней традицией..., и каждый год мы, бьюти-десант блогеров, будем ездить по городам России и исследовать местные магазины Л`Этуаль! В прошлом году мы приезжали в Нижний Новгород, о чем я рассказывала тут, а в эти выходные у нас был чудесный Санкт-Петербург - всё-всё о поездке в этом посте ;).




Итак, утренний Сапсан сделал своё дело - только двое из нашей делегации приехали с макияжем, а подавляющее большинство, включая меня, предпочли ему сон =). Изначально у меня было в планах сделать весь макияж в поезде..., но мы так все заболтались, что я слишком поздно опомнилась, и времени хватило только на тон!



Наш водитель особо не спешил в отель, поэтому планируемое время на сборы там заметно сократилось, и я не успела "доделать" лицо, но спустившись в лобби, обнаружила, что не я одна - уффф :D. Поэтому мы решили, что лучше ресторана места не найдем =))).

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Вид из окон Мансарды просто чудесный! + мы так попали, что застали закат - увидели Исаакиевский в различном освещении.


Не фоткаться на таком фоне - настоящее преступление! Поэтому каждая из нас выполнила свой долг =).

Волосы, кстати, я практически не укладывала - еще дома помыла голову, нанесла спрей для объема, высушила, завернула бубликом на макушке и только в номере добавила на корни сухой шампунь - лайфхак на тему "Как завить волосы, если руки из Ж" ;).


По традиции в ресторане нас ждал гастрономический пир - наелась на год вперед! =)

Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)



Эля Чаба прекрасна с любым макияжем, даже сделанным за столом ресторана =). Но в этот раз он был не хуже любого другого её мейк-апа!


После такого насыщенного и невероятно вкусного обеда мы отправились в магазин Л`Этуаль Галерея у Московского вокзала, где нас ждала главная цель поездки!


Главная цель нашего прибытия была в том, чтобы мы своими глазами увидели мультимедийное уникальное шоу, транслируемое на всех экранах магазина #лэтуальгалерея 🎄🎄🎄. График показов: до конца декабря 2016 - 15:00, 18:00, 21:00, с 1 по 13 января 2017 – 12:00, 15:00, 18:00, 21:00✨. Вдохновением к его созданию послужил юбилей балета Щелкунчик на музыку Чайковского в Мариинке - в 2017 году ему исполнится 125 лет 🎀. Ну и, конечно, хочу поблагодарить всех-всех пришедших с нами познакомиться и пообщаться, надеюсь, вы были этому также рады, как и мы 💃💃💃!!! #лэтуальвспб #ожившаясказка #лэтуаль
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Пока решались организационные вопросы и считались минуты до начала представления... Мы с Машей Beautyinsider словили отражение большого зеркала - таких в магазине очень много =).


Итак, Л`Этуаль в ТЦ "Галерея" стал первым магазином сети, в котором было показано уникальное мультимедийное представление, транслируемое на экранах магазина. Выбор места тут совсем неслучайный - данный магазин сделан по "последней моде" Л`Этуаль, т.е. в концепции стиля New Luxury - большой, красивый, напичканный современным оборудованием, укомплектован интересными и востребованными марками + располагает большим количеством грамотных консультантов.


Но давайте вернёмся к представлению, ведь именно из-за него мы и приехали!

В грядущем 2017 году исполнится 125 лет со дня премьеры легендарного балета Чайковского "Щелкунчик". Музыка "Вальс Цветов" оттуда, думаю, знакома всем, и именно на её основе сделано шоу - в назначенное время со всех экранов пропадает реклама и под мелодичные и отзывающиеся в душе ноты на них начинают "танцевать цветы".

Кто-то из посетителей даже не обращает на это внимания, а кто-то снимает происходящее на телефоны, т.к. это действительно необычно, тем более увидеть такое в магазине косметики. Конечно, надо признаться, что чего-то архифантастического в представлении нет, но посмотреть всё равно интересно =).


В день нашего прибытия показ был не единственным - он будет транслироваться на постоянной основе с 22 декабря 2016 по 13 января 2017: до конца 2016 года в 15:00, 18:00, 21:00, а с 1 по 13 января 2017 - 12:00, 15:00, 18:00, 21:00.

Поэтому спешите увидеть ;).


После мы пустились во все тяжкие! Итак, почти полный состав нашего бьюти-десанта: Люба Lovelylyu, Маша Beautyinsider, Оксана Mangoosta, Эля Elia-Chaba и я. Не хватает на фото только Алины Twins about Beauty, т.к. она подошла чуть позже ;).




Далее нас ждала встреча с читателями - точнее, мы общались с нашими подписчиками и знакомыми, которые пришли в магазин =). И сразу хочу поблагодарить всех, кто нашел на это время и силы :*! Надеюсь, вам было так же интересно, как и нам ;).



А теперь я вернусь к магазину, т.к. у меня было достаточно времени, чтобы его изучить и потом показать вам!

Он не просто большой, а оооочень большой - расположился аж на двух этажах, и меня лично удивил эскалатор, хотя казалось бы - что тут такого =). Таким образом, внешне это не просто магазин, а целое бьюти-пространство, где чего только нет!


Попутно хочу отмечать марки, которые я приметила, - например, на фото выше можно разглядеть Weleda, приятно, что они теперь продаются в ЛЭ.


Конечно, не обошлось в магазине и без красивого корнера с нишевой парфюмерией Scent Bibliotheque - выбор марок там довольно стандартный, нооо... очень хочется похвалить консультантов - зайдите к ним и поймете, о чем я =).


В нашей компании почти все не устояли перед обаянием и знаниями этих симпатичных невозмутимых людей в костюмах!

А я в очередной раз убедилась, что хочу еще два аромата Les Liquides Imaginaires - Dom Rosa и Fortis, а ещё один Carner Barcelona El Born - если будет случай, попробуйте их обязательно =). Мне кажется, они понравятся почти всем!





Конечно, есть в магазине и стандартный "люксовый набор" - я приятно удивилась, найдя на полке Gerlain свою давнюю мечту - Vol De Nuit. Сантааа! Ты меня слышииишь? =)))

Кстати, хочется заметить одно "но" - уж очень сильно греются полки, и это совсем не гуд для парфюмерии...


Незаметно щёлкнула Машу Beautyinsider, когда она ждала свой макияж от визажиста ^^.



И ещё один "подпольный" кадр с Любой Lovelylyu и её подписчицей - начинаю себя чувствовать папарацци =).


3Lab!


На втором этаже нашла вот такой корнер с парикмахерскими креслами - честно, так и не поняла, что там происходит, может, делают укладки клиентам?



С высоты интересно наблюдать за покупателями и сотрудниками =).




Burberry, Nars - ну вы понимаете, зачем идти в магазин, да? =)


Оксана Mangoosta вдумчиво разглядывает стенд Dior - выбирает, что купить, но забегу вперед, сказав, что выбрала она другие марки =).


Ещё каждая из нас дала небольшое интервью - вроде как скоро сделают видео о нашей поездке, и я надеюсь, оно будет классное =). На фото своими впечатлениями делится Эля Elia-Chaba.


После таких поездок очень любят говорить, что наше мнение Л`Этуаль купили, и  вообще мы адвокаты дьявола - я обычно в такой диалог не вступаю, т.к. понимаю, что это бесполезно, хотя сегодня хочу со своей табуретки в очередной раз сказать, что сеть меняется в лучшую сторону. Конеееечно, процесс идёт не без косяков - я сама с ними сталкиваюсь! Но я вижу не одну сторону медали, а обе, чего и вам хочу пожелать :*.


Одна замечательная девушка, пришедшая на нашу встречу, поделилась со мной, что не очень любит магазины Л`Этуаль за общую обстановку и внешний вид, и я ей ответила честно, что мне тоже старенькие не нравятся, а новые, как этот, очень и очень! Поэтому стараюсь посещать только магазины после реконструкции. К нашему счастью, представители сети обещают, что скоро такими станут абсолютно все!

Хотя я нашла за всей этой красотой и один минус, который волновал меня все несколько часов нахождения там, - повышенная температура воздуха из-за тех самых крутых экранов. Поэтому будет здорово, если в магазине поставят кулеры с водой - прошууу!


После такого насыщенного ивента мы отправились в знаменитый ресторан Кококо - я уже была там вместе с мужем, поэтому представляла, что нас ждет. Только мы были в старом месте, а теперь они переехали - ну что сказать, стало намного лучше! И да, на мой взгляд, десерт "Кококорн" в разы интереснее по вкусу, чем набивший оскомину в инстаграме "Мамин любимый цветок" ;).



Утро добрым бывает? У Питера в данный период - точно нееет, ведь даже в 10 утра ещё нормально не рассвело...


Очередной лайфхак - если неудобно краситься в номерах стоя, то прикатывайте из основной комнаты кресло - я всегда так делаю =).


Пока-пока, Courtyard Marriott St. Petersburg Vasilievsky!



Наши заспанные и уставшие мордочки повезли на экскурсию по городу - сначала мы мыслили бойко и собирались гулять и фоткаться, но позже поняли, что готовы только спать-спать-спать. По удивительному стечению обстоятельств из нас выспалась только одна Люба, а остальные проворочались, включая меня, почти до самого утра - видимо, на вчерашней встрече мы излишне перевозбудились и взволновались, поэтому и не могли уснуть.










Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Завершилось наше путешествие походом в "Корюшку" на Петропавловке, где мы продолжили исполнять миссию наесться на год вперед, чтобы с 1 января сесть на диету =))).


Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Сначала думаешь, что ух, впереди два дня, но пролетели они, как обычно бывает, очень быстро! Но главное - они останутся в памяти, поэтому хочу поблагодарить всех девочек за наш неотразимый бьюти-десант и Л`Этуаль за сбор всех нас!

Напомню, что до 28 числа, т.е. до завтра, в интернет-магазине и во всех оффлайн-магазинах сети действует предновогодняя распродажа со скидками до 50% - по факту на подавляющее большинство средств скидка составляет как раз те самые -50%, а остальные пункты являются скорее исключением, поэтому удачного шоппинга!

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему