Зубы

Отбеливание зубов Zoom NiteWhite 22% в клинике Mr.Dent

9/28/2016

За последний год мысленно я набрала в голове по теме зубов и ухода за ними материалов на два поста, но начну со второго, т.к. тема отбеливания несколько более актуальна, чем рутинные уход и лечение =). Поэтому сегодня хочу рассказать про систему ночного домашнего отбеливания Zoom NiteWhite 22%, которую мне подобрали в клинике Mr.Dent.



Чаще всего я да и, наверное, вы слышим про ламповое отбеливание зубов Zoom, когда за пару часов происходит вся магия, и счастливые люди уходят с белоснежными улыбками. Но, к сожалению, мало где пишут о том, что данная процедура имеет противопоказания и подходит далеко не для всех зубов - мои как раз такие! Самое смешное и грустное то, что мне уже раз пять предлагали сделать это отбеливание, о котором так все мечтают, но каждый врач приходил к выводу, что лучше не стоит... Дело в том, что у меня немного искривлен прикус, и все годы нижние зубы изнутри подтачивали верхние, в итоге и те, и те истончились, став немного прозрачными. Поэтому если отбелить их ламповым зумом, то может возникнуть эффект выбитых зубов - внешняя часть станет полностью прозрачной. Конечно, это не 100% исход событий, но очень вероятный, поэтому я пока не решилась так рискнуть и поставить внешний вид зубов на рулетку.


Mr.Dent пригласили меня на отбеливание зубов как раз в этот пятый раз - я пришла на консультацию, где в очередной раз услышала то же про свои зубы, но здесь мне предложили альтернативу, которой я в итоге и решилась воспользоваться! Почему-то до этого стоматологи различных клиник даже не заикались про системы домашнего отбеливания зубов, которые также подбираются врачами. Может быть, дело в том, что от них меньше прибыли клинике? Не знаю, но факт остается фактом, и до этого похода я даже не задумывалась на этот счет.

Уточню, что я говорю про системы отбеливания, которые не купить в супермаркете - они всё равно относятся к профессиональным видам, хоть и используются пациентом самостоятельно - под контролем врача.

Итак, домашняя система отбеливания зубов отличается меньшей концентрацией активного вещества, бОльшими временными затратами на отбеливание и использованием индивидуальных кап. К тому же, даже если раствор вытечет, он не повредит десны, а если случайно проглотить, то не разъест желудок - думаю, это важные моменты =). Другие особенности опять же являются следствием количества активного вещества - 22%, что много для домашнего варианта, но ощутимо меньше, чем при ламповом методе, поэтому отбеливание происходит гораздо медленнее, и его степень не такая яркая. К преимуществам также отнесу контроль степени отбеливания, что в моем случае было очень важным - "выбитые" зубы я не хотела =).


У меня система Zoom NiteWhite 22% для ночного применения - перед сном я выдавливала в капы нужное количество геля, надевала их и ложилась спать. Пару слов про капы - два года назад я пробовала любительскую систему отбеливания, где капы я "изготавливала" сама под горячей водой, так вот, те "самопальные" никак не могут сравниться с этими - для моих индивидуальных мы сначала делали неприятный по ощущениям слепок зубов, потом стоматолог "выливал" по ним мою челюсть, которая "светится" на фотках, и  только по ней уже создавались капы - сидят просто идеально! И в разы проще в использовании и удобстве, чем мои прошлые, - просто небо и земля.

Слюноотделение также меньше, т.к. нет лишнего материала, который давит и мешает. Я их просто надевала и ложилась спать, хотя если это ваши первые капы, то привыкать, думаю, придется - особенно научиться не выделять слюну =).


Несмотря на такой большой % активного вещества и столь долгое время экспозиции, с болезненными ощущениями мы подружились =). Отвечу прямо - они есть! После отбеливания зубы простреливает, они становятся более чувствительными ко всему, но это явление временное и проходит за пару дней, причем боль имеет накопительный эффект - если отбеливать три дня подряд, то неприятных ощущений будет гораздо больше, чем при следовании схеме "день отбеливания-два дня отдыха-отбеливание-два дня отдыха-отбеливание". Поэтому для себя я выбрала вот этот долгий вариант, и на курс отбеливания потратила около трех недель, хотя могла намного меньше. Замечу, что всё это время я соблюдала белую диету для лучшего эффекта.

Для уменьшения боли в комплекте идет шприц с анестезией в формате геля, которую следует делать утром после отбеливания - время аппликации занимает около 30 минут, она сильно мятная, хорошо устраняет болевые ощущения, но не до конца.

Как видно по фото, за этот срок я не израсходовала даже половины шприца с отбеливающим гелем и с анестезией, поэтому мне их хватит точно на два курса.


Ну а теперь про эффект! Получился он именно таким, как я себе представляла, причем даже лучше - сейчас поясню, почему. На фотографии ниже вы можете заметить зубы нормального "человеческого" желтоватого оттенка с затемнениями по стыкам и коричневым пятнышком - это моя дисплазия зуба, т.е. родимое пятно, которое все принимают за кариес. Сказать, что я его не люблю - не сказать ничего! Даже ненавижу, но на иссверливание до сих пор не решилась, ведь надо понимать, что это здоровая ткань, которую я собственноручно разрушу и тем самым ускорю процесс погибания зуба. Поэтому я уже много лет взвешиваю за и против и пока, как видите, к окончательному выбору не пришла - живу с ним, а на фотографиях для блога просто фотошоплю его, т.к. мне неприятно то, что его принимают за кариес.



Все врачи говорили, что отбеливание его не возьмет, поэтому даже рассчитывать не стоит... Но тут произошло чудо, ведь с первого применения Zoom NiteWhite 22% оно начало светлеть вместе со всеми зубами! Как же я была рада! =) Конечно, на фото "после" оно ещё заметно, но контрастность снизилась, и оно не так бросается в глаза, поэтому свое решение его высверлить я опять отложила. Собственно, на коллаже выше все три улыбки - "до", а вот ниже слева - "до", справа - "после".




Заметно не только осветленное пятно, но и общий тон - конечно, это не уровень унитаза, как при ламповом отбеливании Zoom, но меня даже это радует - всё естественно, а в жизни ещё лучше. Чтобы оценить тот путь, что прошли мои зубы за последние годы, предлагаю посмотреть до/после тут - мне даже страшно это лицезреть! Но про это будет подробно во второй части поста =).

С момента курса отбеливания прошло больше трех месяцев - результат пока держится, но т.к. я вернула в свой рацион красящие продукты - кофе, ягоды и прочее, зубы постепенно начинают опять желтеть. И я это вижу, т.к. свотчи помад делаю постоянно, и разница сразу бросается в глаза. По моей прикидке, повторять курс мне надо раз в 4-6 месяцев, но с меньшим количеством дней отбеливания, чтобы хороший результат поддерживать как можно больше и дольше.



Вердикт:
Домашнее профессиональное отбеливание оказалось классной для меня вещью и альтернативой недоступному ламповому отбеливанию, к которому у меня есть противопоказания. Если сравнивать, то эта система отличается бОльшими временными затратами, возможностью контролировать результат, меньшей стоимостью, большей безопасностью и не таким выраженным эффектом отбеливания. В целом, меня все минусы устроили, поэтому я и осталась довольна результатом, тем более, что Zoom NiteWhite 22% смог отбелить моё пятнышко, но для тех, кто хочет всё и сразу, это вряд ли подойдет. Напоследок ещё раз отмечу, что такие системы - уже не игрушка и должны подбираться врачом после осмотра, + перед курсом отбеливания необходимо сделать профессиональную чистку зубов, которую опять же делает врач.

Срок использования: 1 курс, который растянулся на 3 недели, + 3 месяца наблюдения после

Стоимость: в Mr.Dent система отбеливания стоит 10000 руб., чистка Air Flow - 3390 руб. (цена по действующей акции), консультация врача - 1300 руб.

Оценка: 5-

А вы пробовали такой тип отбеливания? Какие впечатления?



Наконец-то свершилось то, что так долго хотела - буду отбелять зубы!!!🙆🙆🙆 Но т.к. обычный Zoom продолжает мне не подходить по ряду причин, мы вместе со стоматологами клиники #mrdent 💎 решили попробовать каповое домашнее отбеливание, где я смогу регулировать степень отбеливания и оно будет более щадящее, чем в клинике под лампами✨ В первое посещение с моей челюсти сняли слепки 💙 - сегодня же уже забрала свои капы и набор растворов для отбеливания - со следующей недели начну! 😍😍😍 Расскажите, а ещё кто с капами делал отбеливание? Какой результат? Все равно волнуюсь что-то 😇😯
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему