Л’Этуаль

Путешествие в Париж с Л'Этуаль, и моя история отношений с сетью: часть 2

9/10/2016

Так вот, возвращаясь к Парижу... =). В первой части я рассказала про то, как прошла с Л'Этуаль путь от ненависти до любви, а в этой расскажу про саму поездку, которую ждала более полугода! Наш скромный блогерский десант прилетел во Францию вместе с 8 группой консультантов - и сначала мы думали, что нас ждёт пять дней в Париже, но оказалось всё куда лучше ^^. Обо всем по порядку!



Началось всё с того, что в номере не работал слив, поэтому меня переселили от всех девчонок на 23 этаж! И тут надо бы сказать, что я грустила по всем, ведь на этаже я одна, а вся тусня там, на 10-м... Но мне достался такооой вид из окна, что я думала, как бы не захлебнуться от своего восторга =).



И если в поездке с L`Oreal у нас был расписан каждый шаг, и свободного времени не было от слова вовсе, то в этот раз с Л'Этуаль Париж был полностью наш =). Мы приехали днем и до утра следующего дня график был свободным, поэтому мы отправились, конечно, гулять!



За те полгода, на которые мы расставались с городом, он остался таким же прекрасным! Хотя нет, вру, стал еще лучше, ведь вся-вся зелень заколосилась и окрасила город в зеленые краски =).


Первым делом мы отправились в Люксембургский сад - очень уютное общественное пространство, везде стульчики, навесы, и много-много улыбающихся и общающихся людей =). А на фото ниже Люксембургский дворец ;).



Дальше мы пошли к Нотр-Даму, но опоздали буквально на 15 минут и не попали внутрь...


Зато увидели его с необычного ракурса, который не менее прекрасен =).






Думаю, и зимой эти улочки не теряют своего шарма и красоты - я ходила с телефоном в руках и не выключала камеру, т.к. очень хотелось запечатлеть все эти виды и увезти с собой! В общем итоге натопали за тот день 16 км. - пришли в отель и чуть не уснули, а впереди ещё был ужин =).



Четко заметила за собой, что именно в Париже я готова есть хлеб с маслом - вот просто хлеб и просто масло, т.к. и то, и то, а особенно вместе - вкусовой оргазм!


Вернувшись в номер, обнаружила завораживающую картину ночного Парижа - как же это прекрасно! И желаю всем иметь такой вид из окна - продолжаю мечтать жить на -дцатом этаже с панорамными окнами ^^.


Второй же день сразу начался с лекций и презентаций, но вначале директор департамента обучения и подбора персонала Константин Бойко представил всех тех, кто стоит у руля Л'Этуаль! К сожалению, не успела запечатлеть этот момент чуть раньше, а они быстро ретировались - думаю, не привыкли к такому количеству внимания =). Генеральный директор Татьяна Володина приедет в последний день, поэтому пока без неё на фото - она не находилась в Париже всё время конференции, а прилетала раз в неделю, чтобы выступить перед каждой новой группой, и возвращалась назад.



Потом на экранах появились гости конференции из числа блогеров и других СМИ - нас объявили поименно, и я аж вся хвост распушила от гордости =). Конечно, приятно, когда на такой зал говорят о твоем присутствии, и все аплодируют ^^.




После небольшой лирики в дело пошли тренинги марок - первый день был посвящен уходу за кожей, и, соответственно, выступали марки по этой тематике.


Clarins рассказали про свои грядущие самые важные запуски - бустеры Energy, Repair, Detox, которые можно подмешивать в привычный уход или, допустим, тональный крем. Сыворотки выбираются по потребности - на слайде, особенно если увеличить кликом, можно прочесть, какой из них для чего.


Ещё одна новинка Clarins - антивозрастная маска Multi-Regenerante Masque. Пока кто-то размышлял на тему, нужна ли она ему, я мечтала о моделирующей маске Lift Affine, которую расхвалила Эля, - она уменьшает второй подбородок, а такая рыба мне точно нужна =).


После следовала марка H2O+, и тут оказалось, что часть лекций будет не на русском, т.к. представлять некоторые марки приехали международные эксперты и тренеры! Но для тех, кто не может воспринимать английскую речь на слух, выдавали приемники с синхронным переводом.


H2O+ решили кардинально измениться - обновился дизайн, а также сами продукты. На этом моменте аудитория ожила, и посыпались вопросы от консультантов, т.к. марка нравится клиентам, и им было важно знать все детали.


Симпатичный молодой человек рассказывал про уход Lancome - приятно, что многие лекторы начинали с истории, как вы знаете, я очень люблю истории косметических брендов, и в блоге есть даже специальная рубрика.


После лекций живот таки требовал обеда =). Что Юля ест в Париже? Хамон и сыыыыырыыыы! Мясо с пюре из брокколи для отвлечения внимания :D.


Конечно, на трех марках лекционный день не закончился - после обеда были еще Eisenberg и Shiseido, но мы, как двоечницы, пошли гулять по магазинам, любоваться городом, а после вообще поехали к Василине в гости ^^, где она нас угощала самым вкусным в мире медовиком - если вы захотите приготовить нечто божественное, то пишите ей с требованием дать рецепт :D.



На ужине были, ура-ура, мои любимые стейки! И пусть после медовика они туго влезали, я всё равно его схомячила, ведь для меня Париж - не Париж без стейков и сыра. :Р


Третий день начался рано утром - пришлось встать в 4.30 утра, чтобы привести себя в порядок перед поездкой, которая представляла из себя сюрприз Л'Этуаль! Заодно застала рассвет - не каждый день такое увидишь ;).


Мы знали, что нас ждёт путешествие в !другую! страну, но, как оказалось, я даже и не догадывалась, в какую! Мне самым реальным вариантом казалась Бельгия, на втором месте - Люксембург: выбрала я их из-за территориальной близости, + до них можно быстро доехать на автобусе... Но оказалось всё куда круче, ведь мы на скоростном поезде отправились в Швейцарию! А точнее, в Женеву - вот вы могли бы себе такое представить? И я очень рада, что до последнего это было для меня сюрпризом ^^.


С утра было ооочень холодно, и я миллион раз пожалела, что поехала в шортах! Но, к счастью, у Василины был шарфик, которым я постоянно укутывала ноги, чтобы не умереть =).



Я не знаток Швейцарии и её округи, но судя по тому, что увидела, лучшее там - это виды гор, рек, озер и других элементов природы. Поезд рассекал всю эту красоту, и я все три часа смотрела в окно, как в телевизор, боясь заснуть, чтобы не упустить что-то еще...



Поэтому обязательно берите билет у окошка, чтобы убедиться в этом ;).


Женева нас встретила солнцем - мои ноги были благодарны =).


Почти сразу мы всей группой блогеров решили отбиться от экскурсовода и пошли изучать город самостоятельно.


Больше всего мне понравилась невероятная бирюзовая вода! Причем она не просто такого чудесного оттенка, но еще и кристально прозрачная - аж видно дно О_о.








Где все? Правильно, в телефонах =).






Второе, что меня поразило, - количество лебедей, которым, видимо, тоже нравится такая вода =).






На фото выше знаменитый фонтан, а ниже - то самое Женевское озеро.

Не знаю, как у вас, а у меня вся лента завалена фоточками из Женевы, поэтому пусть будет ещё! Город оставил немного странное впечатление - показался холодным и каким-то "не для других", точнее, только для жителей - в нем точно хорошо находиться постоянно, а не проездом. С одной стороны милый и много деталей, как в Париже, а с другой - веет холодом и закрытостью. Интересно, другие города Швейцарии такие же? #лэтуальвпариже2016 #лэтуальвженеве2016 #bebutterfly
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Обед у нас был в ресторане La Broche, напоминавшем замок, в котором проводили свои балы короли, - подробнее его можно разглядеть, как и нашего особенного ведущего, в видео Лизы и Ани =), - Бииигэ!


Смотрю на свои помидорки с пармезаном под соусом песто и захлебываюсь слюнями =).





Женева показалась мне холодной, вылизанной и красивой - в ней нет парижских тепла и уюта, но в ней также хочется жить. Думаю, жить там ооочень хорошо, особенно если вы работаете в ООН =).


Ещё хочу сказать, что невероятно рада была познакомиться с Лизой и Аней - как-то до этого наши пути не пересекались, а они классные =).


Обратная дорога была не менее красивой, но фотографировать уже не получалось, т.к. бликовал зажженный в вагоне свет.


Четвертый день путешествия был уже в Париже - мы с Любой сонные, хотя она всегда при полном параде!


По расписанию это последний лекционный день, который был посвящен ароматам, а открывала его Татьяна Володина, генеральный директор Л'Этуаль.


Она рассказала о достижениях сети за год, а также о всех нововведениях. Конечно, коснулась она темы новой формы, вдохновением к которой послужило знаменитое маленькое черное платье - я вот смотрю на консультантов в таком, и глаз радуется! А вам она нравится?


Всего в последний день было около 16 марок, но могу ошибаться, т.к. в какой-то момент запуталась =). Интересным было представление Boss, которое открылось страстным танцем молодого человека и девушки.


Но покорила всех лекция Zadig & Voltaire - началась она с дерзкого ролика, где женщина в коже несется по городу, и только в конце показали её лицо - кто бы мог подумать, что под шлемом сама Татьяна! Жаль, не нашла в сети этого видео, а то бы обязательно сюда вставила =). В целом, именно их ароматы покорили меня больше всего из того мешка подарков, что мы получили, - они реально необычные и обращают на себя внимание, т.е. не типичный люкс и компоты, поэтому знакомиться всееем!


А из номера тем делом открывался шикарный вид на залитый солнцем Париж! И погодка как бы шептала - идите гуляяяять =).


Накрасившись и уложившись, мы двинулись в путь - поехали на метро к Эйфелевой башне! А куда еще? =).


Как куда! Шопиться. =) Поэтому после двинули в галерею Лафайет, где не знаешь, куда смотреть - то ли вниз на шикарное пространство, в котором расположились все косметические корнеры...,



... то ли вверх на ажурный купол!


А ещё там есть прекрасная смотровая площадка с шезлонгами ^^.




Пять дней #лэтуальвпариже2016 пролетели незаметно! 💙💙💙 И хочется сказать большое спасибо команде #лэтуаль, которые уже четвертый год организовывают обучение своих консультантов в Париже, и за то, что позвали нас за этим наблюдать, а потом рассказать вам как это было на самом деле ✔✔✔ А было круто и вдохновляюще! Еще была безумно рада познакомиться с @lizaonair, @estonianna и @anny.cooper, с которыми раньше наши пути не сходились - Париж всё исправил ❤❤❤ #bebutterfly
Фото опубликовано Julia Petkevich-Sochnova 💄 (@bebutterflyru)

Для программы максимум этого дня нам только не хватало отправиться смотреть на пирамидки Лувра и сад Тюильри ^^.



А после долгая дорога пешком домой с обязательным заходом во дворики Парижа и лицезрением самых-самых улочек, за которые влюблена в город!


Но я все равно нашла в себе силы принарядиться к ужину =)


Пятый, заключительный день нашего путешествия, начался, впрочем, как и три других, с вкуснейшего завтрака и отличных новостей! Наш рейс задержали =). И тут многие бы расстроились, но не мы, ведь у нас стало на несколько часов в Париже больше, а значит, нужно собрать все силы в кулак и бежать наслаждаться!




С погодой опять повезло - последний день в Париже оказался солнечным!



Вернусь к хронологии - метро Парижа какое-то нереальное, но не в плане красоты, а по количеству остановок - каждые 100 метров, чесслово, - и длительности переходов с линию на линию - встречаются даже горизонтальные траволаторы, чтобы вы не решили "ой, всё", переходя на нужную вам станцию, и лестницы-лестницы - еще один повод завести запасные ноги!



Мы с Любой поехали на вершину горы Монмартр - самую высокую часть города, с которой открывается шикарный вид. Также на этой горе находится знаменитый храм Сакре-Кёр. И скажу вам, что если вы решили идти пешком от станции метро Ламарк, то берите с собой запасные ноги и дыхалку - я, шпортсменка, еле доползла до верха и в конце готова была сесть на ступеньки и тихо умереть :D.


В итоге мы потратили на это мини-путешествие слииишком много времени, не буду показывать пальцем, кто в этом виноват, и опоздали на выселение! У нас заблочили карты и номера О_о, а вещи все остались там - у меня, к тому же, еще и несобранные... В тот момент я была готова убить Любу =).

Но всё обошлось и завершилось хорошо, но я буду тебе это помнить :D.


После миссии "собери чемодан за 5 минут" мы спокойно добрались до аэропорта и улетели обратно в Москву - пока-пока, Париж, жду нашей новой встречи!



Второй раз убедилась в том, что Париж занимает у меня прочные позиции в рейтинге городов, где я хотела бы жить - столько очарования, прелести, стиля и красоты, причем в такой концентрации, надо еще поискать! Не понимаю, как люди в него не влюбляются, как вы умудрились-то? =)

И спасибо Л'Этуаль за эти незабываемые пять дней!


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему