2016

Десять оттенков Urban Decay Vice: Lovelight, Wrong Number, Sheer F-Bomb, Blackdoor, Zealot, Streak, Spiderweb, Unicorn, Afterdark, Hex

9/13/2016

Сколько мне нужно помадок для счастья? Ответ прост - миллион! Ну ладно, можно все сто оттенков новой помады Urban Decay Vice =). Но этой заветной сотни у меня пока, надеюсь, что "пока", нет, поэтому буду показывать, что есть, а именно 10 цветов: Lovelight, Wrong Number, Sheer F-Bomb, Blackdoor, Zealot, Streak, Spiderweb, Unicorn, Afterdark, Hex. Держитесь, пост огромный!





Про обновление помад Urban Decay не слышал только самый ленивый бьютиголик, который не открывал соц.сети полгода точно =). Все остальные же знали, что Urban Decay приготовили нам сто оттенков помады в шести текстурах: Cream, Matte, Comfort Matte, Mega Matte, Sheer, Sheer Shimmer, Metallized. И сегодня я покажу помады из пяти категорий.


Если быть краткой, то UD слили в Vice Lipstick все свои помады, которые были раньше, т.е. несколько линеек Revolution - у них был шикарный футляр, по которому "пробежалась волна", и к нему я питаю особые чувства, поэтому мне очень жаль, что его изменили... Да, новый вид тоже классный и приятный, но те были для меня чем-то большим.




Помады не изменились, я скажу дальше больше - в новых Vice Lipstick дублируются почти все оттенки из старой версии, поэтому если раньше были любимчики, то и теперь они будут, просто в измененном дизайне. Состав также не был изменен, поэтому это те же помады, но в новом обличье и с кучей новых цветов!


В целом, несмотря на разные текстуры, все помады очень похожи - комфортны на губах, не сушат, имеют "тугую" текстуру, которая тает от теплоты губ. Стойкость обычная - 1-3 часа в зависимости от активности, если я не указала иное к конкретным оттенкам =).


Начну с сияющих помад текстуры Sheer и Sheer Shimmer - из этих групп мне попались три оттенка, и все разные в плане финиша и того, как выглядят на губах.


Lovelight - полупрозрачный розово-персиковый с большим количеством шиммера. Если бы не читала этикетку, то безоговорочно отнесла бы этот цвет к текстуре Metallized, т.к. шиммер создает эффект металлического блеска. Хотелось бы отметить, что она не "перламутровая" в том смысле, который мы обычно в него вкладываем, а сбалансирована и не переступает грань пошлости. В поведении покладиста и просто идеальна "на каждый день", а цвет это только подтверждает - совсем капельку затекает в складки, но её это особо не портит. Мне кажется, этот цвет будет очень популярен у нас =).

Оценка: 5-








Wrong Number - пыльно-розовый с каплей лилового без шиммера. Ещё один сбалансированный оттенок, правда, тут мы уже говорим о его температуре - вроде кажется холодным, но на губах и в общем образе смотрится скорее нейтральным. Текстура похожа на те Sheer, что я знала раньше, но здесь каплей больше пигмента, зато глянец именно тот - просто прекрасный.

Оценка: 5








Sheer F-Bomb - полупрозрачный красный на малиновой базе без шиммера. Вот она - моя прекрасная красотка, про которую я уже писала тут. Скажу сразу - нет, помада не изменилась! Всё тот же леденцовый эффект, глянец и сочность - есть за что любить =). Да и цвет на месте - обожаю его за необычность, вот это затекание в складочки и некую небрежность, с которыми достигается вау-эффект. Собственно, если сравнить первый оттенок Lovelight, то сразу понятно, почему мне кажется странным, что он в этой категории "Шир" - разные ж ^^.

Оценка: 4









Далее следуют те самые Metallized, к которым мне хочется отнести первый оттенок из поста Lovelight. Итак, группа отличается большим количеством шиммера и достигаемым своеобразным отблеском.


Blackdoor - нейтральный коричневый с каплей серого и красного + большим количеством холодного шиммера, который создает заметный и яркий отблеск. Самая странная помада из десятки - безумно модная и настолько же необычная! Я теряюсь в ощущениях и не могу сказать, нравится ли мне такое? Но тренд на металлики вернулся - интересно, будет ли потом серо-лиловая? Помните такие в 2000-х? =). В поведении без нареканий.

Оценка: 5








Zealot - теплый красный с красно-золотистым мелким шиммером. Ещё один оттенок, с которым я на вы - меня пугают излишняя теплота и создаваемый блеск, но рассматривая фотки, понимаю, что это явно мои тараканы =). В любом случае, такое сочетание цвета и шиммера сейчас нечасто встретишь, поэтому лайк. В складки не затекает, не плешивит и ведет себя, в целом, хорошо, но есть одно но - проблематичное нанесение, хотя вроде на руки не жалуюсь, но с контуром - беда-беда. 

Оценка: 5-








Группа Cream включает в себя классические кремовые помады, в которых есть и глянец, и цвет, а вот шиммера  в моих двух замечено не было, зато в других шести из второго обзора один оттенок с ним нашелся! Поэтому в этой текстуре можно встретить помады и с шиммером, и без ;).


Streak - розово-коралловый без шиммера. Это мой второй любимец и опять дубль из старой версии, но в другой текстуре - там у меня Стрик был Sheer, а тут - Cream =). Цвет тот же самый, а я люблю их именно за него! Не совру, сказав, что это вообще мой самый обожаемый цвет помад ^^. Нежный, освежающий и, несмотря на свою повседневность, притягивает меня всеми фибрами! По нанесению, как и мой другой экземпляр, капризуля - затекает в складки, но в пределах разумного.

Оценка: 4








Spiderweb - насыщенный красный на малиновой базе. А вот этот цвет - бомба в чистом виде! Кричит - нет, орёт о своем присутствии, заглушая все вокруг, в том числе и вас - да-да, это история про то, когда в комнату входят сначала губы, а потом всё остальное :D. К сожалению, требует пристального внимания, т.к. любит отпечатываться на зубах, + её достаточно сложно нанести - впрочем, мой контур говорит сам за себя. В целом, тут нужна кисть, но ради поста и такого эксперимента я обходилась без неё. Зато по общей стойкости выигрывает у многих - за счет насыщенного и въедливого пигмента держится долго.

Оценка: 4








Завершает десятку группа матовых Matte и Mega Matte, в рамках которых покажу три оттенка. Матовые я бы назвала умеренно-матовые, т.е. когда модный пудровый "налет" достигнут, но помада остается "живой". А вот мегаматовый - это уже более красноречивая история, но не до предела - мои любимые жидкие матовые вообще не имеют бликов, а тут все же есть.


Unicorn - разбелённый плотный розово-персиковый оттенок без шиммера. Удивительный цвет из разряда замазочных, который просто отлично лежит для своего капризного рода, - недавно я рассказывала про подобную отличницу MAC, и эта ничуть не уступает! Не затекает в складки, не плешивит, ложится плотно и сразу перекрывает родной пигмент - на стыке немного может скомковаться, но это придирки. Стойкость хорошая - всем порадовала =).

Оценка: 5-








Afterdark - глубокий винно-фиолетовый с сиренево-лиловым шиммерным отливом. Очень красивая по оттенку помада, которая приковывает взгляд своими переливами. Хоть и матовая, её лиловый блик добавляет глубину и "возвращает" сияние, что очень интересно смотрится. В поведении идеальная - не нашла недостатков =). Стойкость, к слову, чуть больше, чем у большинства испытуемых.

Оценка: 5








Hex - насыщенный винно-каштановый на малиновой базе, т.е. баланс между красным и коричневым. Шиммера не имеет. Ещё одна бомбезная помада в моем рассказе - покорила, конечно, глубиной оттенка и драмой, которая получается на губах. Служит в обществе магнитом для внимания, как и сумасшедшая Spiderweb =). Впрочем, не только в этом у них сходства - эту также сложно нанести и желательно бы к ней иметь кисть. Аналогична и стойкость - долго держится, т.к. пигмент въедается в губы, но также любит отпечатываться на зубах.

Оценка: 4







Завершу пост небольшим сравнением моих оттенков друг с другом по похожим цветовым группам: нюдовые; глубокие + насыщенные; красные.





Если мне бы пришлось из всей десятки выбирать несколько... То это были бы Lovelight, Sheer F-Bomb, Streak, Unicorn, Afterdark и Hex - не смогла я особо сократить :D.


Как вам первая десятка моих ненаглядных Urban Decay Vice? Какая больше всего понравилась, а какая - совсем нет? Уже знаете, какую хотите себе?

Ещё десять оттенков на мне можно увидеть тут!


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему