2016

Вторая десятка помад Urban Decay VICE Lipstick: Walk Of Shame, Stark Naked, Brat, Trance, Native, Rush, Violate, Manic, Anarchy, Moshpit

9/19/2016

На прошлой неделе я мечтала о миллионе помад, но была согласна просто на сто штук =). И с каждым днём эта мечта становилась реальнее, т.к. кое-какие помадки решили поселиться в моем доме и активно размножались, поэтому сегодня хочу показать ещё десять оттенков помад Urban Decay VICE Lipstick, которые-вот-вот поступят в продажу и взорвут косметички всех бьютиголиков! Итак, сегодня героями стали: Walk Of Shame, Stark Naked, Brat, Trance, Native, Rush, Violate, Manic, Anarchy, Moshpit.







Футляры мне нравятся всё больше - красивое сочетание цветов, приятные материалы и надежное закрытие. К слову, некоторые ооочень тугие, и их даже сложно открыть, причем в первой десятке я этот момент почти не заметила, а данные экземпляры состоят наполовину из таких.

На презентации помад сказали, что вдохновлялись при создании пулями! Где-то я это уже слышала :D.





Всего марка выпустила 100 оттенков помады  VICE Lipstick, которые разделяются на шесть текстур/эффектов: Cream, Matte, Comfort Matte, Mega Matte, Sheer, Sheer Shimmer, Metallized. 

Несмотря на такое разделение, качество почти не пострадало - каждая новая помада меня приятно удивляет, и из двадцати штук только парочке мне хочется поставить четверку. Они комфортны на губах, не сушат, имеют "тугую" текстуру, которая тает от теплоты губ. Стойкость обычная - 1-3 часа в зависимости от активности, если я не указала иное в описании конкретных оттенков ;).


В этот раз у меня не такое разнообразие текстур, поэтому разделила все помады на две условные группы - некремовые и кремовые =). Первыми идут как раз некремовые: тут есть Sheer Shimmer, Comfort Matte, Sheer и Metallized - всех по одному.



Walk Of Shame - разбелённый полупрозрачный молочно-бежевый оттенок с шиммером в тон. На общих фотографиях, да и просто по виду казался мне самым притягательным и интересным, но в итоге из всей десятки лежит на губах хуже всего - затекает в складки и подчеркивает шелушения. Причем шиммер неособо и виден... Хотя поспорить с тем, что он всё равно остается необычным и привлекательным, нельзя!

Оценка: 3+








Stark Naked - плотный, полуматовый, теплый, коричнево-бежевый оттенок без шиммера сначала немного меня испугал, но потом, попробовав его на себе, пришла к выводу, что смотрится неплохо! Это мой первый цвет из текстуры Comfort Matte, и пока я не вижу ощутимых различий с просто Matte, хотя блеска, наверное, больше. Для своей насыщенности и светлого оттенка лежит просто прекрасно и является очередным примером идеальных помад.

Оценка: 5








Brat - кукольный розовый средней плотности и без шиммера, зато с ощутимым глянцем. Представитель моей любимой категории Sheer, когда помады выглядят, как леденцы =). Цвет стандартный, но очень приятный, хотя если присматриваться, то видны его огрехи - затекает в складки.

Оценка: 4+








Trance - теплый бежево-коричневый с холодным розовым металлическим отливом, относится к самым необычным Metallized и полностью вписывается в их стаю! Очень интересный цвет, с легким налетом 90-х, но, на мой взгляд, более носибельный и привычный, чем Blackdoor. Хотя больше всего меня привлекает в нём этот магический розовый отлив, который замечаешь не сразу, но всё время кажется, что что-то до сих пор не разгадано! И когда я его заметила, всё встало на свои места - даже хочется мне назвать этот отблеск дуохромным, настолько он цепляет взор. В поведении же помада прекрасна и не вызвала нареканий.

Оценка: 5








Следом идут шесть оттенков в текстуре Cream - в прошлый раз я писала, что они отличаются комфортной кремовой текстурой, умеренным блеском и отсутствием шиммера, но в этот раз поняла, что про шиммер было ошибкой, т.к. только один цвет попался с ним, поэтому прошу прощения за дезинформацию.


Native - спокойный и нежный светло-розовый с плотной текстурой и без шиммера. В целом, помада из категории замазок, т.к. оттенок ощутимо выбелен, но она при этом не смотрится странно. Ну и в нанесении и носке, как уже повелось, всё отлично =).

Оценка: 5








Rush - плотный пыльно-сливовый с примесью бежевого и без шиммера я тоже отношу к нюдам, но уже более ярким, если можно сказать такое в отношении этого цвета "на каждый день" =). В целом, и тем, как выглядит, и тем, как наносится, копирует предыдущий оттенок. Мне хочется подчеркнуть красоту глянца этой текстуры - ничего "сверх" нет, золотая середина.

Оценка: 5








Violate - припыленный розово-лиловый без шиммера является братом-акробатом предыдущих двух =). Но тут цвет уже с налетом необычности и явно намекает на модные трупно-фиолетовые :D, правда, в рамках политкорректности. Опять же, несмотря на плотность и необычность, на губах лежит прекрасно!

Оценка: 5








Manic - темноватый тепло-красный с нотами терракоты и холодным розоватым шиммером - вот он, засланный казачок Cream! Как видите, очевидно отличается от других представителей этой текстуры и, на мой вкус, смотрится, как помады Metallized, причем с какого ракурса ни посмотреть - на стик, губы отдельно или общий образ - везде виден заметный перламутрово-металлический отлив, который свойственен им и не встречался мне у кремовых. Как они так его распределили? По качеству опять без минусов и "но" - всё прекрасно.








Anarchy - насыщенная неоновая фуксия без шиммера! А вот это именно то, чего ждешь от Cream в сочетании с яркими цветами - пыщ-пыщ-пыщ просто =). Яркая и ооочень привлекающая внимание помада будет ждать в магазинах самых смелых! По качеству всё понравилось, но из-за яркости и общей плотности может драться с зубами за место под солнцем и пытаться их закрасить =). Стойкость больше, чем у остальных, за счет яркого пигмента.

Оценка: 5-








Moshpit - глубокий винно-сливовый без шиммера стал единственным цветом в этой подборке из разряда драмы. Но не менее прекрасным, чем остальные подобные, - его отличает глянец кремовой текстуры, который, на мой взгляд, смотрится необычно с такими оттенками, ведь традиционно такие бывают матовыми, как в прошлом посте Hex. Придирок особых по поведению не будет, но на зубах тоже может отпечатываться, поэтому нужен глаз да глаз. Зато стойкость хорошая, т.к. пигмент остается на губах даже при смазывании кремовой части.

Оценка: 5-








И напоследок все десять помад вместе! А скоро будут ещё десять, если я доживу и осилю :D.



Как вам вторая десятка VICE Lipstick? Какой оттенок больше всего понравился? А какой - совсем нет? 



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему