Губы

Матовая клубника - Sephora Cream Lip Stain 03 Strawberry Kissed

9/02/2016

Тема ультраматовых помад в моем арсенале уже скоро станет неисчерпаемой, т.к. именно они плодятся и размножаются в косметическом шкафу быстрее всего =). И сегодня я хочу рассказать про одну из самых бюджетных помад этого класса, которую я купила в Париже, когда ездила туда весной, - Sephora Cream Lip Stain 03.




Сефоровские "застывашки", т.е. изначально жидкие помады, полностью высыхающие на губах и дающие ультраматовый эффект, на моей памяти были одними из первых в этой мегапопулярной на данный момент области, наряду с Nouba Millebaci. Самое интересное в том, что они продавались у нас очень долгое время, но т.к. настоящий "бум" тогда не начался, покупали их неохотно - видимо, почти никто не понимал всей их прелести. Поэтому российская Sephora приняла решение снять их с продажи... Как только это произошло, волна популярности сразу же накатила, но вернуть их почему-то не решились =(. 


Т.к. я большой любитель формулы liquid to matte, на покупку Sephora Cream Lip Stain была настроена решительно! Но ждало меня небольшое разочарование - я предполагала увидеть минимум 15 оттенков, которые входят в постоянку, не говоря уже о дополнительных лимитированных выпусках, но в главном парижском магазине на Елисейских Полях меня встретил практически голый стенд с !4! цветами в наличии... Сначала я очень расстроилась, т.к. назвать это выбором  очень сложно, но решила: лучше так, чем никак, и взяла клубничный 03 Strawberry Kissed, т.к. по затесту в магазине мне показалось, что клона у меня вроде бы нет.


К счастью, память не подвела, и я оказалась права на тему его уникальности в моей коллекции =) - такого клубничного у меня не было! 


03 Strawberry Kissed - приглушенный красно-клубничный без шиммера. Несмотря на свой яркий цвет, смотрится на губах довольно спокойно, если можно так сказать, а всё потому, что он не неоновый и даже не претендует на него - хорошо это видно в сравнении с другими моими красно-кораллово-малиновыми оттенками.

Тройка ярких коралловых Lime Crime Velvetines Suedeberry, Nouba Millebaci 52 и Л’Этуаль Sélection Velvet 403 Ondes Gamma определенно более оранжевые. Nouba Millebaci 47 и Inglot Cosmetics HD Lip Tint Matte 12 похожи, но они явно краснее и малиновее. Nouba Millebaci 7 - совсем другой оттенок, а Nouba Millebaci 28 светлее, неоновее, шиммернее, хотя тоже из клубничной оперы =).


На губах "клубничный поцелуй" ведет себя замечательно - легко и равномерно наносится, но лучше делать сразу без огрехов, т.к. пигмент быстро впитывается. По комфорту очень даже, и губы не стягивает, после полного дня носки состояние кожи нормальное, и мне не к чему придраться =). По текстуре помада более кремовая и неособо жидкая, т.е. ближе к Nouba Millebaci, чем к Lime Crime Velvetines.

Стойкость опять же аналогична Nouba Millebaci - если надавить пальцем и повести им по коже, то немного смажется. Если не есть, то хоть весь день =).








Дополнительно в макияже участвуют: Тон, консилер, тушь, гель и карандаш для бровей - Urban Decay, тени Tarte, румяна Nars, пудра Givenchy, помада Sephora, скульптор Kevyn Aucoin, тени Colourpop. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Помада оказалась очень и очень хороша, а за такую стоимость - тем более =). В целом, она представляет из себя классическую достойную застывашку без особой сухости, вполне комфортную и покладистую в текстуре и нанесении. Конечно, хотелось бы, чтобы её вернули у нас в продажу, но пока это мечты...

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 11€ или $14

Оценка: 5

Как вам 03 Strawberry Kissed? Нравятся такие оттенки? Какая марка застывающих матовых помад, на ваш взгляд, лучше всего?

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему