Аксессуар

Новые коробочки Ladylikebox от Ladylikeshop - два состава сентября!

9/06/2016

Новые коробочки и сервисы не заставляют себя ждать - за пару лет из чего-то нового и непонятного они стали настоящим бумом и охватили чуть ли не все сферы жизни, начиная от косметических миниатюр, развивающих игр для детей и заканчивая едой. Но сегодня я не буду далеко уходить от темы блога и расскажу про Ladylikebox, который специализируется на аксессуарах, а точнее, покажу два состава сентября.




Итак, формула тут проста - магазин ladylikeshop.ru, в котором можно найти миллион визитниц-ключниц-портмоне-шарфов-сумок, решил выпустить свою ежемесячную коробку Ladylikebox, в которую вошли те аксессуары, что можно найти у них в магазине. И сразу же мне хочется выделить тот факт, что все изделия из кожи! Для меня это, например, является ключевым моментом при выборе =). А шарфы-шали-платки из других натуральных материалов - хлопок и шерсть. 


Каждый месяц наборы будут разные - в этом месяце можно выбрать из семи, которые составлялись по цветам: я выбрала бирюзовый и сине-фиолетовый варианты по 1990 руб. В каждом из них есть портмоне, ключница, обложка на паспорт и шерстяной шарф. К слову, на сайте есть состав и без шарфа, который выходит несколько дешевле - 1490 руб.

Составы известны заранее, и в Ladylikebox отсутствует элемент сюрприза, что с одной стороны уменьшает уровень веселья и предвкушения, с другой - ты точно знаешь, что получишь. Они позиционируют продукт, как приятный и выгодный подарок для себя и своих близких. Я с этим соглашусь, особенно хороший вариант для подарка кому-то - удобно, быстро и хорошего качества.


Сначала покажу первый состав - он мне понравился больше, всё же такое тиснение на коже мне больше по вкусу.






А это второй набор, который я про себя назвала кроко =).






И последнее, про что хочется рассказать, - доставка. Она, к сожалению, оплачивается отдельно - доставляет коробки "Вестовой" (та же компания, что и у AllureBox). Но тут сервис Ladylikebox сделали возможность выбора - заказ курьером за дополнительную плату или самовывоз из офиса.


Как вам составы сентября Ladylikebox? Какой из двух наборов больше понравился? 

P.S. Обратите внимание на их сумочки в магазине - прекрасная цена для кожаных изделий!

А по промокоду bebutterfly 10% скидки на составы сентября!

*спонсорский пост

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему