Аромат

Божественная гамма Caudalie Divine Collection: Divine Scrub и Divine Candle

9/20/2016

Стала писать про уход крайне редко, а всё потому, что немного охладела к нему, и меня больше торкает декоративная косметика, но попадается мне и то, о чем рассказать хочется и, главное, можется - сегодня как раз такой пост! И посвящен он будет двум средствам из божественной линейки Caudalie Divine Collection: скрабу для тела Divine Scrub и ароматической свече Divine Candle.


К этой линейке я присмотрелась совершенно случайно - как-то раз, придя в магазин и рассматривая стенды, зацепилась взглядом за коричнево-желтые баночки, которые по цветам совсем не в стиле Caudalie, - понюхала и влюбилась! Ведь тут не только визуальное отличие, но и обонятельное: аромат просто не передать словами - сильный, магический и невероятно чувственный! Марка в описании свечи перечисляет ноты розового перца, розы, кедра, ванили и мускуса, а в скрабе - грейпфрута, листа фиалки, болгарской розы, кедра, ванили, мускуса, хотя на мой нос, они пахнут если не идентично, то невероятно похоже! Я готова в него кутаться и купаться в нём просто вечно, настолько он отражает мое ощущение уюта, теплоты и страсти одновременно. 

Когда я готовила в голове пост, то решила просить выпустить одноименные духи, ведь данная парфюмерная композиция прекрасна, но изучив европейский сайт марки, узнала, что они уже есть, правда, в России не продаются, поэтому требую их запустить и у нас =). 

Ещё в рамках гаммы представлены: масло для лица-тела-волос и мерцающее масло для ног, но у нас, опять же, есть только первое универсальное.



Божественный скраб Caudalie Divine Scrub к слову, это не мои громкие эпитеты, они так и называются - оказался прекрасен не только по аромату, но и по действию - смело отношу его к идеальным для меня! И сначала перечислю те характеристики, по которым он попал в эту категорию: сахарные скрабирующие частички правильного размера и количество, когда соблюден баланс между тактильным комфортом, тщательным очищением, и они не таят за пару секунд. Далее - в составе большое количество масел, поэтому на коже остается специфическая скользкая пленочка, не смываемая водой, которая позволяет после душа не использовать крем, что очень удобно.


Продолжает список достоинств то, что аромат остается на коже! Да-да, его чувствуешь ещё пару часов точно, поэтому дабл лайк =). Ну и напоследок оставила его "поведение" - точнее, тот факт, что от контакта с водой баттерная текстура тает и превращается в белое молочко - кайф-кайф-кайф одним словом или тремя ^^.


И завершу минусами, хотя найти их было непросто: первое - мне жалко им пользоваться :D, т.к. хочется сохранить его на вечность и всегда иметь доступ, а второе - недемократичная цена в это непростое кризисное время =).



Божественная свеча Caudalie Divine Candle по моим восторгам не будет уступать скрабу, хотя характеристик тут явно будет меньше. Итак, начну с аромата - как я уже упомянула раз 10, он действительно божественный! И главное достоинство свечи в том, что она отлично это понимает и без проблем разносит его по комнате =). В итоге пахнет достаточно ярко и интенсивно - всё, как я люблю, но тем, кто любит нежные еле уловимые запахи, и у них чуть что сразу болит голова, - лучше к ней не подходить... 


Второе - оформление: тут идет стеклянный стакан, цвет которого растянут по градиенту от темно-коричневого до песочного, + деревянная крышечка, которой удобно тушить свечу, а также заботиться о сохранности аромата, чтобы масла быстро не улетучивались в "неработающем" состоянии. Всё-всё- нравится и заслуживает похвалы! 

Минусы есть, но опять же незначительные - мой фитиль постоянно наклоняется вбок и хочет упасть в воск... А второй минус - свечи почему-то нет в продаже у сетевиков, вижу её только в фирменном ИМ.


Вердикт:
Без малого я не ошиблась в выборе этих средств! и кка хорошо, что они тогда привлекли меня в магазине: аромат выше всяких похвал, дизайн, исполнение, свойства и качество средств оставили неизгладимое впечатление. И да, буду ждать выпуска у нас того самого парфюма с этим ароматом, без которого теперь моя жизнь не мила =).

Срок тестирования: 8 месяцев

Стоимость: скраб - 1721 руб. со скидкой в ИДБ (150 гр.); свеча - 1125 руб. со скидкой в фирменном интернет-магазине марки (150 гр).

Оценка: 5+

А вы пробовали что-либо из этой линейки Caudalie Divine Collection? Как вам аромат?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему