Брови

Знаменитый скульптор бровей - Tom Ford Brow Sculptor 02 Taupe

11/24/2014

Сегодня я хочу рассказать про свой самый первый карандаш для бровей, купленный мной осознанно и после прочтения не одного десятка отзывов. Думаю, что, если озадачиться выбором нерыжего карандаша для бровей, то рано или поздно пути приведут к Tom Ford Brow Sculptor 02 Taupe, который снискал на этом поприще немалый успех. И, пока он у меня не закончился, а осталась его совсем капелька, спешу написать этот отзыв =).






Оформление:
На всех фотографиях карандашу уже 2,5 года, и можно смело сказать, что он отлично сохранился! Конечно, я имею в виду футляр - грифель неидеален, за что прошу простить... Но вернемся к оформлению: темно-коричневый пластик и золотая отделка - всё приятно глазу. 

Сам Brow Sculptor имеет три составляющие: с одной стороны - грифель, а с другой - щеточка и точилка. Причем точилка находится "под" щеточкой, т.е. механизм позволяет открутить щеточку, и тогда взору предстанет точилка, которой я ни разу за это время не воспользовалась. И, наверное, я отнесу это к минусу, но минусу именно по отношению к себе: ведь она небесплатно прикручена к карандашу - всё входит в стоимость =). Щеточка, кстати, удобная, и её я использовала каждый раз - думаю, что оставлю её после того, как карандаш закончится.



Точилка "под" щеточкой.



Цвет и грифель:
Грифель имеет очень необычную и интересную форму - сплющенного восьмиугольника. Не знаю, за счет этой формы или нет, но мой карандаш не требовал заточки - при использовании он всегда сохранял удобную форму и мог рисовать тонкие и аккуратные линии. Еще отмечу белый налёт на грифеле - он был с самого первого дня =).

02 Taupe - приглушенный тауповый, или серо-коричневый оттенок на красной базе. Для большинства пепельноволосых - идеал! Красный тут умеренный, и сам по себе карандаш не слишком темный.

Мне цвет, в целом, подходит, и я была верна ему достаточно долгое время, но после того, как я стала пробовать другие карандаши, я заметила, что в оттенке Tom Ford 02 Taupe для меня больше красного пигмента, чем нужно. В общем образе это совсем некритично: для цветотипа "лето", думаю, будет идеально, но я весна ;).


Сравнение:
А теперь моё любимое - сравнение =). 
После покупки Tom Ford Brow Sculptor 02 Taupe мой арсенал пополнился еще четырьмя разными карандашами. Ближе всего Tom Ford 02 Taupe к Guerlain 01 Brun Ideal, но у Герлен более ярко выраженная красная база, поэтому ТФ универсальнее. Подробнее их сравнение я делала тут

Еще ТФ похож на Yves Rocher 02 Cendré - для моей внешности ИР выигрывает, т.к. он не на красной, а на зеленой базе, но, в целом, они ооочень похожи.

ТФ со Sleek 717 Medium вообще имеет мало общего, что прекрасно видно на свотче, как и в случае с Estee Lauder 01 Highlight / Black Brown.


Впечатления:
Карандаш отлично закрашивает пустоты, создает нужную форму и подчеркивает линию бровей, при этом в глаза не бросается. Кстати, он довольно твердый и рисует слабо, т.е. его можно наслаивать и добиваться насыщенности оттенка постепенно или остановиться на одном из легких вариантов. Хотя и переборщить можно =).

Он даёт не только цвет, но и среднюю фиксацию, поэтому может заменить два средства, если брови непослушные. Я ношу его и соло, и в сочетании с гелем, в зависимости от дня и идеи макияжа. Держится весь день.

Зато заканчивается быстро - быстрее, чем любые другие мои карандаши. Если бы я его использовала каждый день, то не думаю, что он смог бы столько прожить. У одной моей знакомой он "улетает" за 2 месяца. Вес - 0,3 гр.



Вариант 1.
Консилер и тон - Erborian; тушь Vivienne Sabo; тени, румяна и помада - Artdeco; метеориты и кисть - Guerlain; база под тени Urban Decay; карандаш для бровей Tom Ford; кисти - Sigma, Just, Валерид, Zao. Фото всей использованной косметики тут


Вариант 2.
Тон Lumene; тени, румяна - Guerlain Petrouchka Eyes & Blush Palette; консилер Guerlain; тушь Yves Rocher; карандаш для бровей Tom Ford; пудра Oriflame; аксессуары - Just, Rouge Bunny Rouge, Zao, Real Techniques, Sigma, Гурмандиз. Фото всей использованной косметики тут.


Вариант 3.
Тон Lumene; пудра Letoile; румяна - by Terry; тени Clinique; помада Sisley; карандаш для бровей Tom Ford; тушь Stellary; консилер - Yves Rocher ; спонж Real Techniques; кисти Just. Фото всей использованной косметики тут. Серьги Oriflame.


Вердикт:
За эти годы моё мнение на счет этого карандаша несколько менялось - от безграничной любви и восхищения в первое время до просто любви, как сейчас. Я пришла к тому, что он для меня неидеальный, но то, что он ооочень хорош, - не отнять. Мне не нравятся в нём стоимость, точилка, которая лично мне не нужна, и неидеальный для моей внешности цвет. Как видно, все эти недостатки необъективные, поэтому я поставлю ему объективную пятерку =).

Срок использования: 2,5 года

Стоимость: 2500 руб.

Оценка: 5

Как вам скульптор бровей Tom Ford? Пробовали его?
Про другие средства для бровей я писала тут.

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему