2014

Воздушное карите L`occitane Fouettee Karite: Shea Butter Whipped Shower Foam, Shea Butter Whipped Body Cream и Shea Butter Whipped Hand Cream

11/03/2014

С наступлением холодов в магазинах Loccitane появилась новая мини-линейка Воздушное Карите, являющаяся расширением классической серии Карите. Fouettee Karite отличается взбитой нежнейшей текстурой, но насыщенность и питательность средств остались такими же. Итак, пост посвящен всем трем продуктам из новой серии Воздушное Карите:  воздушный мусс для душа - Shea Butter Whipped Shower Foam, крем-суфле для тела - Shea Butter Whipped Body Cream, крем-суфле для рук - Shea Butter Whipped Hand Cream.





Аромат и дизайн:
До Воздушного Карите я не была знакома с серией Карите, поэтому сама сравнить их ароматы не могу, но у Юли прочла о том, что пахнут они одинаково. Для меня эта парфюмерная композиция оказалась не совсем обычной - я ожидала чего-то другого. Другие чувствуют легкость и сливочность, ну а я слышу винтажный среднетяжелый аромат, который немного давит и много берет на себя. Через неделю, когда я к нему привыкла, мне он начал видеться уже более легким и очень привычным - даже кажется, что я с ним провела всю жизнь. Нет, я не говорю, что мне он не нравится и что он плох, но представляла я себе точно другое ^^. Сейчас мне с ним комфортно, и действует он на меня успокаивающе - наверное, так и должно быть =).

А вот дизайн и оформление мне сразу пришлись по вкусу! Бело-серебристые потоки воздуха и ветра, закрученные в виражи, и голубые плескающиеся волны напоминают мне зиму на море. 



1. Воздушный мусс для душа - L`occitane Shea Butter Whipped Shower Foam.


От производителя и состав:
Покинуть уютную кровать c утра пораньше куда проще, если в душе тебя ждут ласковые объятия нежной пены. Текстура воздушного мусса для душа удивительно плотная и кремовая. Обогащенный маслом карите, мусс мягко и нежно обволакивает кожу, оставляя на ней ощущение мягкости и комфорта.


Впечатления:
Наверное, стоит начать с того, что я еще не встречала подобные муссы для тела: для лица - бескрайне много, а вот для тела - ни разу! По сути, от мусса для лица средство ничем не отличается, даже объемом - те же 150 мл. Но от того, что разницы нет, шарма продукт не теряет - приятнейшая воздушная и легкая пена окутывает кожу, и ее использование доставляет одно удовольствие! Помпа хорошо и плавно работает - можно контролировать шапку пены. 

Но есть и недостаток - быстрый расход. По моим прикидкам мусса хватит раз на 10, максимум 15, что где-то в 2-3 раза быстрее, чем обычные ГДД. Если судить по нажатиям, то мне требуется примерно 5, хотя можно обойтись и 4, но наслаждения от этого меньше =). 



Кроме тактильного восторга, мусс еще очень щадящий и практически не сушит кожу. Я еще не нашла то средство, которое меня совсем не сушит, но этот мусс близок к этому. Масляных и других пленок после нет, но прибавляются гладкость и легкий аромат.


Вердикт:
Мусс мне пришёлся по душе: формат, текстура и бережное отношение к коже. Единственный недостаток - быстрый расход.

Срок использования: 3 недели


Оценка: 5-


2. Крем-суфле для тела - L`occitane Shea Butter Whipped Body Cream.


От производителя и состав:
Мягкий нежирный крем-суфле дарит восхитительные ощущения: сначала крем становится жидким, а затем тает на вашей коже. Крем на 10% состоит из масла карите, поэтому он эффективно питает кожу, не забывая при этом смягчать и защищать. Теперь вы готовы к выходу!



Впечатления:
Крем-суфле для тела полностью оправдывает свое название - текстура потрясающая, тает под пальцами, очень напоминает белый пористый шоколад! Легко распределяется и растягивается по коже, по ощущениям даже чем-то напоминает воду. При этом не скажу, что крем нежирный - очень даже. Моя кожа сама по себе жирная, поэтому насыщенные текстуры я сразу ощущаю - вот тут именно такая, т.е. после она оставляет пленочку.


А уходовые качества оказались на высоте: коже комфортно, снимаются все неприятные ощущения - чувство стянутости и сухости. Крем-суфле смягчает кожу, и эффект длится минимум сутки. Тут запах, как мне показалось, интенсивнее всего по сравнению с другими продуктами серии и держится не один час - один раз я даже с утра его еще чувствовала, хотя наносила средство перед сном.


Только с экономичностью тут опять несладко - расходуется довольно быстро, и на данный момент у меня улетела уже половина баночки. Объем - 125 мл.


Вердикт:
Крем-суфле мне также понравился, как и мусс, но тут минусов оказалось несколько больше. Опять повторяется неэкономичность, а из нового - излишняя питательность для моей жирной кожи. Положительные качества всё-таки перевешивают - потрясающая текстура, питающие, смягчающие и успокаивающие свойства.

Срок использования: 3 недели


Оценка: 4+


3. Крем-суфле для рук - L`occitane Shea Butter Whipped Hand Cream.


От производителя и состав:
Этим кремом для рук вы захотите пользоваться снова и снова — и вам всё будет мало! С самого первого прикосновения вы чувствуете его лёгкую восхитительную текстуру. На 25% крем состоит из масла карите, поэтому он невероятно питательный. Ваши руки будут вам благодарны.



Впечатления:
И тут мне хочется начать с упаковки - Воздушное Карите еще отличается от других серий тем, что в каждом продукте есть какая-то необычная и непривычная составляющая. В креме-суфле для рук - это отверстие, откуда крем попадает на белый свет, сделанное в форме пятиконечной звезды =).


Соответственно, крем выходит аналогичной формой, что напоминает кондитерский рукав ^^.


По уходовым качествам крем-суфле для рук не уступает своим братьям по линейке - всё также прекрасно. Питания от одного использования в день хватает для полноценного ухода, но это с условием, что кожа рук у меня беспроблемная. 

Объём у крема - 30 мл., и он единственный из Воздушного Карите, не отличающийся своей расточительностью - расход умеренно-малый.


Вердикт:
Крем-суфле для рук полюбился мне больше всего - наверное, "звезда" сделала свое дело =). Для полноценного ухода моим рукам с этим кремом достаточно одного применения в день на ночь, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.

Срок использования: 3 недели


Оценка: 5+


Общий вердикт:
Серия меня буквально покорила - еще не сталкивалась с такими текстурами, и они меня порадовали. Интересный аромат, приятный глазу дизайн, необычные форматы средств и отличные уходовые качества. Чего ещё можно желать от лимиток? =) 

А как вам Воздушное Карите? Влияют ли так на вас текстура и оформление? =)
Про другие средства для тела я писала тут, а про L`occitane - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. крем для тела очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Все действительно такое воздушное) С удовольствием попробовала бы что-то из линейки средств.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, безе тоже заслужило похвалы =)

    ОтветитьУдалить
  4. мне особенно у тебя в иг фото безе, сопровождавшего продукт, понравились

    ОтветитьУдалить
  5. А что больше приглянулось? Сама бы во второй раз все попробовала =)

    ОтветитьУдалить
  6. Он выглядит самым эффектным ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских4 декабря 2014 г. в 22:06

    крем для тела понравился)

    ОтветитьУдалить
  8. Зато быстро появится +1 в пустышках=)

    ОтветитьУдалить
  9. Ради такой отличной текстуры и хорошего ухода я переживу не-экономичность)

    ОтветитьУдалить
  10. Суфле для тела напоминает десерт (толстой куме одно на уме) ))).

    ОтветитьУдалить
  11. Куплю наверное, давно в локситан не заходила)) Люблю все воздушное)

    ОтветитьУдалить
  12. тут коллекция очень-очень воздушная! =)))

    ОтветитьУдалить
  13. мне пористый шоколад - ахахах =)

    ОтветитьУдалить
  14. О мусс для душа интересная штучка..я такие у Прелесть Профешнл брала.....очень люблю их=)А крем-то, крем....на взбитые сливки похож...такая няшность=)А уж крем для рук как взбитые сливки кондитерские...ну просто прелесть=)Жаль что я линейку пропустила=(

    ОтветитьУдалить
  15. Это типа такой долг...надо почту разгрести, я там вот в ноябре еще прочно застряла=)Знаю что дура...надо бросить и читать только новое, но у меня такое ощущение что я кусок жизни потеряю.=(
    Не знаю я в Локситане месяца 4 не была

    ОтветитьУдалить
  16. ааа, а я думала, что принцип какой-то =)))


    на самом деле, мне очень приятно! Что старые посты не умирают и их читают =)
    И да, это целый кусок моей жизни! ^^

    ОтветитьУдалить
  17. А уже её совсем нет в продаже? Очень классная и приятная линейка...


    Света, все хотела спросить, а почему ты читаешь старые посты, а не новые? Очень интересно =)

    ОтветитьУдалить
  18. Я прекрасно понимаю как это клево, утром обнаружить в почте новый комментарий...меня пока этим не балуют...но все впереди=)

    ОтветитьУдалить
  19. очень клево! А дай, пожалуйста, ссылку на твой блог ;)

    ОтветитьУдалить