2014

Оперное золото в Guerlain Meteorites Perles D’Etoile

11/10/2014


Сегодня я наконец-то расскажу про рождественские метеориты из коллекции 2014 Un Soir a L’Opera, которые "раскусить" мне было сложнее всего, и момент обзора был оттянут, т.к. не покидало чувство того, что я не до конца их поняла. Но так можно ждать до бесконечности, поэтому этот обзор посвящен им - Guerlain Meteorites Perles D’Etoile!







Оформление и история:
Эти метеориты я хотела, наверное, больше всего из коллекции - оформление и предполагаемый цвет шариков заметно выделяли этот выпуск. И бант на крышке мне понравился сразу и безоговорочно - симпатичный, немного скромный и с долей элегантности, причем он объемный - это не просто рисунок. Знаю, что именно бант вызвал в общественности немало негатива, но я балдею - это точно! А как он выделяет банку среди себе подобных!

Собственно, бант на крышке с золотистым цветом банки и есть разница в оформлении между Guerlain Meteorites Perles D’Etoile и классическим вариантом

Ну и не могу не отметить красную пуховку, на которой также присутствует небольшой бантик из красной ленты. Мне она тоже нравится, но я не пользуюсь ей как пуховкой - в моем случае она служит только как держатель шариков. 






Цвет:
Perles D’Etoile: это по традиции сочетание шести видов шариков - матовых и сияющих. Общий цвет бежево-золотистый с медно-бронзовым отливом, а цвет пыльцы чисто медный и очень пигментированный. Я перерыла все свои шарики и похожего варианта найти не смогла, максимум, что можно за уши притянуть к Perles D’Etoile - это Guerlain Meteorites 03 Teint Dore, но только за общий бежеватый оттенок. Эта версия метеоритов однозначно теплая - золотистый отлив есть при любом способе нанесения. В моей банке было 48 шариков: 2 вида матовых и 4 цвета сияющих.

1. Телесные - классический оттенок для метеоритов в количестве 9 шт.: бежевые, пудровые и с наимельчайшим шиммером, поэтому выглядят как матовые. 
2. Розовые - аналогичный вариант предыдущих по ТТХ, только имеют светло-розовый оттенок. У меня их 7 штук.
3. Красные - наверное, звездный оттенок Perles D’Etoile, но, т.к. цвет неоднозначный, присутствует всего лишь в количестве двух шариков, какой-то серьезной роли они не играют. Пудровые, почти матовые, но с красивым и заметным красным шиммером.
4. Бежевые - еще я их называю "цвета шампанского" - этот вид шариков часто встречается в метеоритах и является квинтэссенцией шиммера, пудровости почти не имеет. Шиммер по цвету розово-красно-серебристый. Их 7 шт.
5. Золотые - этот оттенок тоже нередко встречается, например, он был в предыдущем выпуске под названием Aquarella. Сильно шиммерный вид шариков золотистого цвета - думаю, что именно они дают видимые золотистые искорки на лице. А по количеству их 9.
6. Медные - вот это уникальный и странный вид шариков. Количество самое большое - 14, но они более мелкие по сравнению со всеми остальными. Имеют и пудровую составляющую, и высокую шиммерность -  из-за насыщенности и высокой пигментированности больше похожи на тени для век. Цвет бронзово-медный с красным отливом - именно из-за этих шариков пыльца такого сумасшедшего цвета!


Из имеющихся у меня метеоритов есть две версии, которые ближе всего по цвету шариков, - это Guerlain Meteorites Perles de Nuit и Guerlain Meteorites 03 Teint Dore. Но, как видно, им далеко до Guerlain Meteorites Perles D’Etoile - слишком светлые и более бежевые. А Guerlain Meteorites Aquarella я добавила сюда для сравнения шариков по светлости, ведь Акварелла для белоснежек - дабы можно было ощутить разницу + сияние и насыщенность пыльцы.


И сравнение пыльцы из этих банок - конечно, Guerlain Meteorites Perles D’Etoile убивает своим цветом. Но, к счастью, на лице такого эффекта нет, т.к. это пыльца, а не то, что набирает кисть.


Эффект:
Как полюбилось Guerlain в последнее время, шарики вышли глянцевыми и сильносиятельными по эффекту. Ближе всего они к Guerlain Meteorites Aquarella, но другого оттенка. Сияние выходит теплым, заметным и с очевидным золотистым оттенком - на свотчах ниже я показала среднесильное нанесение, т.е. можно сделать еще сильнее или немного охладить сиятельный пыл =).

Дают ли они загарный оттенок? Пришла к выводу, что да, хотя он слабонасыщенный, но легкий эффект "sun-kissed" присутствует. Я проводила эксперимент и наносила на одну половину лица Perles D’Etoile, а на другую - светлые метеориты. Дима сразу сказал, что там, где Perles D’Etoile, лицо выглядит более живым и свежим, а другая половинка - бледная и замученная.

Но при умеренном нанесении я не вижу никакого эффекта куры, медного таза или любителя бронзера - всё легко и цивильно. Хотя если постараться, то бронзовую статую получить можно.


Сверху видны сияние и золотистый отлив, а снизу - оттенок. Мой тон кожи между светлым и средним.


Характеристики:
В этом плане Guerlain Meteorites Perles D’Etoile от своих новых собратьев отличается мало - общая мягкость шариков дает элементарное набирание на кисть и, как следствие, быстродостигаемый эффект сияния. Матируют, держатся весь день. Аромат не претерпел изменений - все тот же прекрасный фиалково-ирисовый. 

Сегодня будет три варианта макияжа - надеюсь, что вы их увидите, и у нас получилось их показать ^^. Все фотографии, как обычно, увеличиваются при клике - можно разглядеть весь шиммер =). И сияние тут увеличено за счет светоотражающих приспособлений для съемки - в жизни всё более мягко.


1 вариант - легкая насыщенность нанесения.
Тон lumene; метеориты, помада - guerlain; карандаш для бровей tomford; гель для бровей ardell; тушь yvesrocher; аксессуары - just, beautyblender, rougebunnyrouge. Фото всей использованной косметики тут.



2 вариант - высокая насыщенность нанесения.
Тон lumene; тени, румяна, метеориты, помада - guerlain; тушь yvesrocher; карандаш для бровей tomford; кисти - just, rougebunnyrouge, sigma, zao, realtechniques. Фото всей использованной косметики тут.




3 вариант - средняя насыщенность нанесения.
Тон 3lab; консилер erborian; метеориты, румяна - guerlain; тени clinique; тушь viviennesabo; помада nyx; гель для бровей ardell; карандаш для бровей yvesrocher; кисти just. Фото всей использованной косметики тут.




Вердикт:
Сразу скажу, что снимаю балл за неуниверсальность - всё же я думаю, что на очень светлую кожу они не пойдут, хотя постараться можно. И да, я бы уменьшила количество бронзовых шариков, чтобы без боязни набирать их на кисть и феячиться =). Но мне нравится то, что они отличаются от всех и являются моими единственными шарами, в которых прослеживается линия лёгкого бронзера, т.е. подходят под загорелую кожу. 

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 2380 руб.

Оценка: 4+++


Как вам Guerlain Meteorites Perles D’Etoile? Уже попробовали?
Про другие сверкалки я писала тут, а про Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему