Крем

Крем для рук и ног при проблемной коже - GamARde Nutrition Intense Soin Mains Pieds

11/26/2014

Чем холоднее на улице, тем больше я люблю кремы для рук =). Мне нужен такой крем для рук, который достаточно наносить один раз в сутки, и недавно я познакомилась ещё с одним представителем этого чудесного рода: про него сегодня и расскажу. Пост посвящен крему для рук и ног при проблемной коже - GamARde Nutrition Intense Soin Mains Pieds.




От производителя и состав:
Крем активно восстанавливает кожу, борется с раздражением, сухостью, шелушением, чувством стянутости, увлажняет и питает кожу, способствует заживлению микротрещин, ранок и порезов.



Впечатления:
С ГамАРд я познакомилась достаточно давно - на заре становления блога - и тогда написала про неё целую серию постов, которые можно найти по тегу тут. Тогда я попробовала продукты из четырех разных линий, а крем для рук из сегодняшнего обзора уже из пятой - для чувствительной кожи, с которой я еще не знакома. При этом замечу, что запахи у всех средств любых серий очень похожи - что-то среднесладкое с нотами трав и масел - типичный запах органической косметики.

Туба опять интересно сдавливается по мере использования - еще тогда отмечала эту фирменную ГамАРдовскую деталь. Напомню, что АР означает аргановое масло, которое входит в состав всех продуктов и является символом марки.

Т.к. все вышеперечисленное для меня не было в новинку, первым, что захватило сердце, стала текстура! Оооо! Настолько насыщенных, густых и плотных кремов я еще не встречала - это нечто! По виду и первым тактильным ощущениям она похожа на альгинатные маски, представляете? А по мере распределения на руках остается жирная пленка, напоминающая мёд. Впитывается крем очень долго, поэтому его никак нельзя назвать дневным или "для офиса", но, т.к. я использую крем только на ночь, меня всё устроило и порадовало. 

Именно из-за своей насыщенной текстуры и создаваемого питательного "настила" крем стал идеальным для использования под перчатки, хотя в половине случаев я их не надевала и всё равно оставалась довольна получаемым эффектом. По этой же причине кремом не смог пользоваться Дима - он любит только те, что быстро впитываются, хотя я ему пыталась объяснить, что ему нужен именно такой густой крем, т.к. его руки очень проблемные, но не получилось донести =(.

Крем отлично питает кожу рук, создает защитную пленку, борется с шелушениями и раздражениями, и его так и хочется назвать зимним. Летом я им точно не смогу пользоваться, а сейчас - идеально! И, как я люблю, с ним мне не нужен дополнительный уход за кутикулой - действие крема распространяется и на неё^^. А еще порадовал объем - 100 мл., что довольно много. 


Вердикт:
Крем мне очень понравился, и на данный момент он самый питательный и насыщенный из всех, что я когда-либо пробовала! Имеет потрясающе густую текстуру и идеально вписался в ночной уход за руками. Но он не понравится тем, кто предпочитает быстро впитывающиеся средства, как, например, Дима, который не стал им пользоваться по этой причине, несмотря на его воздействие... На упаковке написано, что он еще и для ног, но я его использую исключительно на руки. 

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 966 руб., продается на pharmacosmetica.ru.

Оценка: 5


А вы пробовали продукты GamARde? Встречали подобные текстуры?
Про другие средства для рук я писала тут, а про GamARde - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. Думаю, что он справится, т.к. суперпитательный! А когда ноги мажешь, можно сказать, что и руки заодно +)

    ОтветитьУдалить
  2. такой не пробовала, беру на заметку)

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. обращу на него внимание, мне как раз нужен именно для ног, сохнут просто страшно

    ОтветитьУдалить
  4. И необычный и классный =) Мне днем лень пользоваться, да и потребности собой нет. Максимум - карандаш для кутикулы =)

    Для зимы он - шик-блеск!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный, судя по описанию. Я люблю питательные на ночь, а днем использую легкие. Для зимы этот крем - идеальный вариант!

    ОтветитьУдалить
  6. Взяла на заметку...хотя цена не радует..но я такие крема люблю=)

    ОтветитьУдалить
  7. Это без всех возможных скидок ;)

    ОтветитьУдалить