Акция

Черная пятница на Pudra.ru

11/27/2014

Надеюсь, я вам еще не надоела с Черной Пятницей, но я то и дело нахожу информацию об интересных участниках, которой и спешу поделиться ;). В этот раз на повестке часа магазин Pudra.ru, заманивающий скидками до 87%.




Сама распродажа начнется через 30 минут, но уже можно посмотреть на все товары, участвующие в распродаже тут. Больше всего парфюмерии - в ней примечательны Demeter-ы по 990 руб. Еще мне показались интересными лоты с декоративкой Too Faced и прекрасными кистями Jacks Beauty Line.

Удачных покупок ;).



*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

7 высказываний на эту тему

  1. это да - мы ничего себе не выбрали, по таким ценам и так можно купить =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да всех. выбора полно. главное что ароматы нормальные. А то в магазинах электроники продают всякое старое унылое г... или фирмы китайские и русские

    ОтветитьУдалить
  3. а мне понравилось разнообразие духов по скидосам)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских4 декабря 2014 г. в 22:07

    хорошие новости)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька как можно с такими новостями надоесть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, все возможно =) Я сама больше отзывы люблю, чем новости ^^

    ОтветитьУдалить