2015

Весенняя коллекция Kingdom of Colors Dior Spring 2015 - первые фото

11/04/2014

Буквально пару часов назад в инстаграме засветилась фотография весенней коллекции Kingdom of Colors Dior Spring 2015, хотя опубликована она была шесть дней назад - непорядок, пора исправить ситуацию и пустить фото по рукам =).



Не скажу, что коллекция показалась мне супер-пупер - довольно скучновато, но есть и интересующие элементы. Например, взгляд цепляется за десятицветную палетку Dior Kingdom of Colors. Странно, что на дисплее не видно цветных стрелок-наклеек - их решили не выпускать?

Как вам весна Dior MakeUp 2015? Понравилось что-то?
Про весну Guerlain можно прочесть тут.

You Might Also Like

35 высказываний на эту тему

  1. хотя на нашу российскую весну похоже =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Питер Филипс не выстрелил?

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть похожий от Диор из лета 2012 года =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Понравились фиолетовые кремовые тени.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот да. Весной и нежностью как-то не веет))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне она скорее постоянку напоминает =)


    Соглашусь про то, что обычно Диор удается весна, но тут...

    ОтветитьУдалить
  7. На губах будет прозрачным с блесточками =)

    ОтветитьУдалить
  8. Они не шустрые, а самые последние =) Уже все показали, а они только созрели =)

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, вот они шустрые! Еще осень не закончилась, Рождество не прошло, а они уже с весенней коллекцией.
    Согласна, как-то не впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, мне она осенней, а не весенней видится. Обычно у Dior весна одна из самых нежных получается... А тут как-то не ощущается этого.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, ага. Королевская палетка привлекает внимание - это у нее не отнять )

    ОтветитьУдалить
  12. грусть какая-то... Хотя рождество яркое =)

    ОтветитьУдалить
  13. помады, которые двухцветные? Палетка, хотя бы, необычная, а все остальное...

    ОтветитьУдалить
  14. А чем они тебя отталкивают?
    Мне еще зеленая палетка, наверное, нравится =)

    ОтветитьУдалить
  15. И мне! Но пока не определилась точно =)

    ОтветитьУдалить
  16. что-то последние коллекции совсем меня не привлекают :(

    ОтветитьУдалить
  17. Все повторяется уже по 100 раз.Тоска...
    Но на стар палетку посмотрю.Что-то необычное по крайней мере!

    ОтветитьУдалить
  18. Меня пока еще рождественские помады только манят, а уже все весну рассматривают) Пожалуй, только палетка интересная, но и она мимо меня, т.к. такие оттенки у меня не в ходу)

    ОтветитьУдалить
  19. А меня цепанула зелененькая пятерка)

    ОтветитьУдалить
  20. Валерия Петрова4 декабря 2014 г. в 22:12

    Как-то не очень. Может, блеск какой посмотрю и лак. К тамким палеткам люксовых брендов отношусь очень недоверчиво.

    ОтветитьУдалить
  21. Дианка Козюля4 декабря 2014 г. в 22:13

    это верно :)

    ОтветитьУдалить
  22. Дианка Козюля4 декабря 2014 г. в 22:13

    палетка интересная :) хотелось бы себе такую

    ОтветитьУдалить
  23. Надо было коллекцию назвать: "Real Russian Spring Colours"))) Тогда еще можно смело побольше серых оттенков туда напихать))

    ОтветитьУдалить
  24. Большая палетка по оттенкам на весну Шанель похожа. Ее я очень жду. А тут пока ничего не впечатлило.

    ОтветитьУдалить
  25. Тот, что такой персиковый :), третий слева :).

    ОтветитьУдалить
  26. Коллекция слишком обычная как по мне, но один лак я себе присмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  27. все очень яркое, надеюсь что будет интересный повседневный блеск или помада-бальзам, это все, на что может расчитывать Диор ))

    ОтветитьУдалить