Аромат

Черная роза в LM Parfums Laurent Mazzone Army Of Lovers

11/28/2014

Да, в блоге это уже четвертый пост, где в названии фигурирует слово "черный", причем все они получились подряд. Но сегодня я хочу рассказать про свой самый "черный" парфюм  LM Parfums Army Of Lovers, вызывающий бурю эмоций, а "черная пятница" ноября и черная погода за окном как нельзя кстати его подчеркивают и способствуют рождению этого поста!




Пирамида:
Верхние ноты: Кориандр, Специи, Роза и Фиалка.
Ноты сердца: Кашемировое дерево, Сандаловое дерево, Пачули и Дубовый мох.
Ноты базы: Мед, Амбра и Мускус.


Впечатления:
Хочу начать с того, что с этим ароматом я познакомилась на его презентации, где нам его представлял сам парфюмер - Laurent Mazzone, который оказался удивительно светлым человеком в черном обличии со своими твердыми убеждениями и взглядами. У Лорана любимый цвет - черный, а металл - белый, поэтому вопросы по оформлению отпадают сами, как и вопрос по поводу моего подхода к оформлению поста - хотелось отдать дань не моде, а ему, т.к. я знаю, что он сам посмотрит и, возможно, прочитает пост - через переводчика, конечно же =). 

Это еще одна особенность - близость с людьми. Он тот редкий парфюмер, который присутствует на клиентских днях в магазинах, где сам расскажет, покажет, сфотографируется и распишется, представляете? Я такое встретила в первый раз, и это синхронно отозвалось в моей душе! А при покупке или просто так он подарит чехол на телефон, прикрепит вам на кофту значок и предложит сделать переводную татуировку - ну это чистое мимими! Но нет, поправлю себя - черное и готичное мимими с холодным отблеском металла... Если бы Лоран не любил так этот стиль, то ему можно было бы смело носить цветастую майку с надписью "Я люблю людей" ^^. И вы можете добавить его во френды в ФБ - ну где такое видано? Он просто рушит шаблоны звездности! =)

Еще он любит индивидуальность и свободу - не работает с концернами и не делает ароматы для кого-то на заказ. LM Parfums Laurent Mazzone - это лишь его творения, отражение его реальности и фантазии. Он не пытается кому-то угодить или понравиться - думаю, этим и берет. Именно поэтому все ароматы необычные и говорящие: в моем случае они говорят как со мной, так и с окружающими, но об этом ниже :*. А еще это, к сожалению, отражается на стоимости, но тут уже ничего поделать нельзя. Сразу скажу, что и знакомство, и, в какой-то мере, стоимость повлияли на мое восприятие - было бы странно, если бы это не отразилось, но говорю как есть ;).



Прежде чем я расскажу о аромате, хочется еще сказать про оформление, которое играет существенную роль. Про цвета и общий стиль уже стало более-менее понятно - в дизайне сам Лоран. Но я не говорила про материалы, которые вызывают отдельные восторги, - бархатно-деревянный или аля-деревянный пьедестал крепко держит в своих объятиях лаконичный и увесистый флакон. А "колпак"... Он внутри обит бархатными подушками, которые и защищают флакон, и добавляют свои ноты роскоши.  Причем деталей так много, и каждая так красива, что я еле-еле сдерживаю себя: эмблема "LM", надпись с названием аромата Army Of Lovers - всё нравится! Назван аромат был в честь любимой группы Лорана Army Of Lovers и Александра Барда, а на создание ушло 2 года.



Pour Julie - еще одна порция мимимишности, думала ли я, что такое у меня будет? =)



Ну а теперь перейду к самому аромату, ведь, как ни крути, он является главным. И он, к счастью, прекрасен, и мне очень понравился. Причем первый час я воспринимала его как самый обычный, но уже к вечеру у нас зародились взаимные чувства. Сильнее и ярче всего я чувствую розу, которая на мне главенствует и подавляет другие ноты, но роза тут не нежная и не девичья, а в стиле рок-н-ролл - грубая, претенциозная и навязчивая. Она солирует где-то час-два, а позже уходит на второй план. Далее я слышу немного фиалки, а все остальное - это мускус: густой и плотный, причем мускус с кожей и деревом. Хотя кожи тут нет - удивительно. Следующий этап - цветочный среднесладкий мед и амбра, которые держатся еще пару часов, а в самом конце остается один мускус с деревом. 

Вся эта история длиной во весь день - 2 пшика с утра, и в 12 ночи аромат будет читаться. Это мне по нраву, и могу точно сказать, что "Extrait De Parfum" - это шикарный и теперь мой самый любимый вид концентрации. Лоран говорил, что он насыщеннее, чем "Parfum", поэтому все его произведения имеют такую стойкость! Конечно, теперь я хочу и другие его ароматы, но не знаю, осуществится ли это.... Кстати, все остальные стоят в разы дешевле, и я не знаю, почему именно этот аромат дороже всех остальных.





Но, кроме самой интересной пирамиды, хотя с виду она кажется простой, меня особенно впечатлило и влюбило отношение других к нему. Наверное, это самое классное - я люблю сама ощущать свой парфюм и люблю, когда его замечают другие. Army Of Lovers отметили многие мои знакомые - коллега по блогоцеху сказала, что "От тебя пахнет чем-то необычным и несладким, как обычно, а ладаном", - ладаном? Другая коллега подошла и поинтересовалась "А чем так вкусно пахнет?", - вкусно? Мама сказала, что "Фу, все кошки пахнут твоим сладкими духами", - сладкие? Дима сказал, что ничего не чувствует - Wtf?

Т.е. у всех свое видение, но главное, что оно есть! Для меня это среднесладкий аромат вначале и мокро-древесный потом; точно осенне-зимний, при этом я вижу его как с утра, так и вечером, хотя уверена, что большинство отнесет его к чисто вечернему. 

Лоран создавал его как аромат, который не сможет оставить людей равнодушными - они в нём должны видеть страсть и эксцентризм. Это явно удалось, и еще раз скажу, что рада, что мы подружились и что он у меня есть.


Вердикт:
Это что-то необычайное: сильное, смелое и немного игривое. Влюбилась не сразу, но влюбилась! Наверное, этот аромат - отражение чего-то черного во мне, не той привычной принцессы, а коварной Малефисенты...

Стоимость: 23250 руб. за 100 мл. Extrait De Parfum


А вы знакомы с LM Parfums и Laurent Mazzone?
Про другие ароматы я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему