2014

Классический или рождественский Guerlain Colour Lacquer 168 L'heure Bleue

11/05/2014

Сегодня я покажу красно-бордовый лак Guerlain 168 L'heure Bleue, который марка причислила к рождественской коллекции Un Soir a L’Opera, но он также входит и в постоянную коллекцию, т.е. не является лимиткой.






Оформление и история:
На этот оттенок я засматривалась давно, но всё не покупала, т.к. знала, что он в постоянной коллекции, а это значит, что "не убежит". И когда я увидела, что Guerlain запихнули этот цвет в нынешнее Рождество, я подумала, что это знак, и купила его заранее, дабы успеть "разносить" к выходу основной коллекции. И да, Un Soir a L’Opera не хватало лака для ногтей в красном цвете, ведь вся тема красно-золотая, а лаков было два, и оба золотые - хороший ход. Хотя мне бы больше понравился еще один лимитированный оттенок, например, ярко-красный с золотым шиммером!

Внешне ничем не отличается от других лаков Guerlain: прекрасный стеклянный флакон, широкая приплюснутая кисть, снимающаяся крышечка и выгравированная на ней надпись Guerlain.



Все три лака из Рождества 2014 вместе. Тут цвет 168 L'heure Bleue передался очень хорошо.


Цвет:
168 L'heure Bleue - бордово-красный на малиновой базе с мельчайшим серебристым шиммером. Глубокий цвет крови в один слой, а в два - тёмно-красный. Причем нельзя сказать, что его "темность" околочерная - отнюдь, красный цвет прослеживается всегда. Лучше всего цвет передался на фото выше и на двух фото ниже.

Еще интересно, что лак немного обманывает камеру и часто уходит в тёмную фуксию, становясь похожим на Guerlain 860 Madame Batifole


В сравнении с другими моими красными лаками - да, у меня их совсем ничего ^^. По сравнению с лаком из рождественской коллекции 2012 года Guerlain 04 Lou-Ling герой поста уже почти небордовый и нетемный, хотя он такой =), а Priti NYC 342 - Painters Palette - это скорее осветленная версия Guerlain 04 Lou-Ling. Gosh 005 Deep Red - более красный, но у него тоже малиновый подтон.


И еще пару слов про цвет: чуть выше я упомянула о кровавости оттенка, и поэтому я сделала еще дополнительную фотографию, где лак нанесен в один слой: желейный, немного неравномерный и просвечивающийся темно-красный - зловеще! Я носила его так пару раз, но отмечу, что в 1 слой стойкость ниже: или его приходится обновлять каждые 2-3 дня, или заливать густым топом. Кстати, тут опять цвет отлично передан - он именно такой!


Характеристики:
Этот оттенок ничем особым не поразил, хотя оказался вполне приятным. Быстро высыхает, впрочем, как всегда, легко наносится, распределяется и самовыравнивается на ногте, при этом наслаивание почти не видно. Зато если допустить огрех и его исправить, то останется красноватая дымка, создающая ощущение "покусанности". Глянец на всех фотографиях "родной" - вполне приличный.

Стойкость скорее не понравилась - всего три дня, а дальше идут сколы, кончики затираются на следующий день. Смывается проблематично - оставляет после себя красные разводы, поэтому расход ваты и ждсл увеличенный.









Вместе с топом из рождественской коллекции - Guerlain Colour Lacquer 901 L’Oiseau de Feu top coat.


Без Рикки не обошлось - так и лез в кадр ^^.


Вердикт:
Guerlain Colour Lacquer 168 L'heure Bleue вполне себе обычный, но нельзя назвать цвет некрасивым - он очень даже: глубокий, насыщенный и немного загадочный. Конечно, я бы предпочла еще один оттенок лака в копилке Дома Guerlain, но все равно покупке цвета из постоянной коллекции рада. По характеристикам не всё так гладко - за сложное снятие и среднюю стойкость сняла балл, а скорость высыхания и качество нанесения оставляют лак в хорошистах.

Срок использования: 1.5 месяца

Стоимость: 1250 руб.

Оценка: 4


Как вам Guerlain 168 L'heure Bleue? Какой лак из Рождества больше всего приглянулся?
Про другие средства для маникюра я писала тут, а про Guerlain - тут.


You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Метеориты - культовый продукт ;) Как раз сегодня новый пост о них опубликовала =)


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Облизывающийся =)

    спасибо большое! Природа хоть чем-то наградила =)))

    раньше у меня намного длиннее были, посмотри вот, ужас какой =)http://www.bebutterfly.ru/2013/11/guerlain-nail-lacquer-04-lou-ling.html

    ОтветитьУдалить
  3. О да, ленятся =))))


    У этого со стойкостью не вес так гладко, но неплохо )

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, мне кажется, что если бы я была в твоем положении, то вообще про маникюр забыла =))) Или шеллак и ему подобные...

    ОтветитьУдалить
  5. Рикки любой лак вытянет =)))ахах


    Хотя и без Рикки он хорош!

    ОтветитьУдалить
  6. Зловещий - точно подмечено ;)

    ОтветитьУдалить
  7. как-то слишком длинно, не? =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женщина, и этот маникюр ты называешь ужасом??) По-моему, тоже очень красиво! Женственно!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю герлен! А их метеориты вообще моя слабость...
    Отличные фото.)

    Заглядывайте и ко мне:

    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. ыыыы котик какой :Р лак роскошен, как и все бордовые оттенки, а вот маникюр каждый раз отмечаю - очень женственный, при этом ногти не длинные!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красивый. Я вообще любитель красных. Вот только этой осенью-зимой на мне, думаю, будут сплошные нюды))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну и что, что он есть в постоянке! Он очень красив! Особенно красиво смотрится на фоне Рикки ;)!

    ОтветитьУдалить
  13. Ленятся герленовцы)) Который раз уже в коллекцию лимиток пихают зачем-то лаки или блески из постоянки.
    А так, красивый лак, конечно. Мне вообще качество их лаков очень нравится, мои фавориты.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какой зловещий красный лак, как же мне нравится! )

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю расцветку табби-поинт =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, а этот такой... кровавый =)

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана Русских4 декабря 2014 г. в 22:12

    Рикки хорош)) у меня такой же кот - Гав!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый оттенок! Чаще встречаю ярче и светлее...

    ОтветитьУдалить
  19. И мне, хотя нет в нем ничего необычного, но красивый!

    ОтветитьУдалить
  20. Оттенок у лака красивый, мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить