2014

Allure Sample Society by GlamBox - Avène Box октябрь 2014

11/17/2014

Примерно пару часов назад ко мне приехала вторая в моей жизни коробка GlamBox, или Allure Sample Society by GlamBox, при этом она стала моей первой тематической - посвящена антивозрастному уходу Avene, и в народе ее прозвали Avène Box октябрь 2014


Про свою первую коробку я решила не рассказывать в блоге, т.к. она мне показалась довольно обычной, но все равно своими впечатлениями поделилась в Инстаграме. И дальше я буду придерживаться этой тактики - в блоге будут обзоры только на те коробки, которые зацепили сердце ;). И сегодня ко мне приехала как раз такая!

С Avene у меня практически не было отношений - пробовала какие-то единичные продукты, и была пара пробников, но доверие к марке есть, поэтому, когда я увидела коробку, сердце затрепетало. Пусть она антивозрастная: у меня есть мама, а ей хочется дать то, что не боязно, и то, чему доверяешь. И да, весь состав я отдам ей, хотя сначала глаз покосился на средство для демакияжа и зеркальце :D.

Внешне коробка оказалась такой же приятной - лимитированная "обложка" коробки в приятной и спокойной гамме, персиковая ленточка и надпись "косметики много не бывает" на внешней коробке, которую нельзя не отметить, - каждый раз вызывает улыбку. =)





Я сразу обратила внимание на то, что Avène Box плотно не закрывался, и моей первой мыслью было - "Ооо, там много всего"! И, как я сейчас уже понимаю, так и должно было быть, но в моем случае не стало. =( Изучив вкладыш от Allure Sample Society by GlamBox, я поняла, что мне не доложили 2 пункта: увлажняющий крем для нормальной и комбинированной кожи и эмульсию для тела с колд-кремом. Расстроилась - чего скрывать, но все равно порадовалась тому, что есть, т.к. звезда коробки на месте ;). Кстати, посмотрела весь альбом в группе ВК: только у меня недовложения - мисс Удача я, ага...




Итак, звездой я назвала Элюаж - полноформатную эмульсию от морщин, восстанавливающую упругость, - в ней 30 мл. Этот пункт, безусловно, самый радостный для меня - уже считаю минуты, когда всё подарю маме!


Вторая звезда из моего личного рейтинга - зеркальце, хотя о нем ни слова в листовке =).


Потом идут две немаленькие миниатюры по 25 мл. - мягкий лосьон и мягкое средство для снятия макияжа с глаз.


Самые малипуськи: Истеаль крем от морщин объемом 3 мл. и Истеаль крем от морщин для контура глаз и губ объемом 2 мл.


Еще в коробке я нашла каталог марки Avene в форме флакона термальной воды - удобный и симпатичный.


Вердикт:
Состав Avène Box октябрь 2014, на мой взгляд, отличный - разноплановые средства, один полноформатный продукт и милое зеркальце бонусом. Но, к сожалению, мой набор был урезан двумя недовложениями, что наложило свой негативный отпечаток, при этом я все равно с удовольствием подарю коробочку своей маме.


А как вам Avène Box октябрь 2014? Заказывали? 
Про другие коробки-кейсы я писала тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему