Аромат

Ароматизатор для дома Белый мускус - Egomania House Aromas White Musk

11/12/2014

Что-то посты в рубрике "Home" давно не появлялись, хотя я планировала иначе, но сегодня исправлю ситуацию, т.к. пост посвящен масляному диффузору для ароматизации помещений с ароматом белого мускуса от Egomania House Aromas White Musk, а этот продукт гордо подпадает и под "Beauty", и под "Home"^^.




От производителя:
Этот масляный диффузор, не сравнимый ни с каким обычным освежителем воздуха, наполнит цветочной свежестью любой уголок Вашего дома и создаст атмосферу уюта, а нежный, соблазнительный, чарующий запах белого мускуса придётся по вкусу каждой женщине!

Применение: 
Откройте флакон и вставьте палочки , чтобы они впитали в себя масло. Затем переверните палочки обратной (сухой) стороной так, чтобы они полностью были пропитаны маслом. Регулируйте интенсивность аромата количеством палочек.


Впечатления:
Не скрою, что дизайн тут играет немалую роль - в большинстве случаев, если бы не он, можно было бы поставить освежитель-ароматизатор от любой масс-марки за 100 руб. =). Тут же диффузор идет в громадной коробке с "лентой" из бумаги, на которой золотом оттеснены слова. Внутри этой "книги" лежали ароматизатор и палочки, причем горлышко флакона было закрыто стеклянной пробкой... Да, преподнесение отличное, и это могло бы стать красивым подарком. Но если отбросить все коробки и пробки, то: вот смотрю я на него и не вижу люкс - странное выражение, конечно, но в моем представлении люксом можно назвать ароматы для дома от Hermes, не знаю, правда, сколько они стоят, но всё же ;). 

Да - очень симпатично, да - без явных и неявных претензий, даже элегантно, но не высший разряд. 


Зато аромат мне очень понравился, хотя сначала показался странным - незнакома с чистым мускусом и представляла его себе немножко другим ;). Сначала чувствуются ноты горечи и терпкости, но они расплываются в томную и обволакивающую ауру, даже немного сладковатую. Аромат получился манящий, чувственный и расслабляющий. Его нельзя назвать свежим или цветочным - это что-то другое, из разряда баз духов и отдушек недешевых кремов, поэтому он оказался вполне себе уютным и ненавязчивым.

К ненавязчивости еще прибавляется слабая концентрация: аромат слышно только тогда, когда проходишь мимо него - нежный ветерок достигает носа. При этом пару шагов от источника, и я уже не могу его почуять. Для меня это скорее минус - люблю, когда пахнет-пахнет. Но надо учесть, что стоит он в спальне, а если его поставить, например, в ванную или соседствующее помещение - концентрация усилится.

Могу назвать ароматизатор экономичным - за месяц ушла примерно половина, при этом у меня воткнуты все палочки, т.е. он ароматизирует на полную мощность. Объем - 100 мл.



Вердикт: 
Диффузор в целом мне понравился: сам аромат, оформление, продолжительность испарения, но есть и недостатки - слабая интенсивность запаха и, наверное, стоимость.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1700 руб.

Оценка: 4

А вы любите подобные диффузоры? Пробовали от Egomania House Aromas?
Про другие ароматы я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

29 высказываний на эту тему

  1. Покупала дифузер от lemongrass house. Стоимость была 980р. Магнолия. Ставила в спальню-не пахло. Подумала, что большая площадь,убрала в ванну,вставив все палки туда,не пахло,переставила недавно в коридор, и до сих пор никакого эффекта.Сейчас в банке масла на дне,за это время мне удавалось почувствовать запах 2-3 раза.
    Не понравилось и больше не буду тратить деньги.Лучше купить дорогой автоматический ароматизатор,который реально будет давать результат,чем эту фигню,еще и дорогую)
    Даже если менять производителя-больше не куплюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, как я люблю такие вещи! Люблю, когда дома сильно и вкусно пахнет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Понимаешь, как только захожу -тоже готова вынести половину, но как только открываю крышки, понимаю, что спокойно дома 3-4 (а так я привыкла) часа жечь свечу и забыть о ней, наслаждаясь ароматом, не смогу. слишком уж яркие они.))

    ОтветитьУдалить
  4. А стоит он сколько? +)
    Мне как раз нравится сильно-сильно-сильнопахнущие =)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне подруга в личку написала, что норм цена и она будут дороже, но выглядят они хуже... Сама я так с этой областью настолько не знакома, конечно =).


    Но штука, действительно, интересная - и в интерьере неплохо смотрится и аромат необычный.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, палочки входят =)


    Если не все сразу воткнуть, то еще дольше будет функционировать ;)


    Из ароматов там еще ваниль и лаванда+пачули, если не ошибаюсь

    ОтветитьУдалить
  7. оооо, красота какая =) Это мое =)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы чувствительные =)


    я, боюсь, что весь магазин унесу - вот и не захожу =)))

    ОтветитьУдалить
  9. ахаха)) Кать. ты прямо, как я - химозные мне они в 90%. Но все равно периодически захожу. Раз в полгода и пока только 3 аромата самые невзрачно легкие нашла))

    ОтветитьУдалить
  10. А я как раз свежий и не люблю - только летом =) Хоооолодно =)))


    мне нравятся согревающие, сладкие, типа ванили

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная штука. Правда на 1700 руб. по-моему ну никак не тянет.

    ОтветитьУдалить
  12. ООО!! Это полностью моя тема, спасибо за пост. Поищу еще какие ароматы есть у марки.
    Такой объем у меня в среднем за 3 месяца испаряется полностью.
    Палочки входят в комплект?

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть аромат для дома от Demeter. Не могу сказать, что это супер необходимая в хозяйстве вещь, но попробовать его было интересно. Правда, мой благоухает слишком насыщено, дольше чем на 10-15 минут я его не оставляю открытым)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная штука) Давно хочу попробовать, но как-то руки не доходят)) Хотя вообще люблю просто "свежий" воздух из открытого окна)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа! У меня одна есть пахнет вкусно, но ни разу не рискнула зажечь х)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, их свечки популярные =) Ноя сама не пробовала - пока в планах...


    мне нравится Икея - дешево и сердито =) Но они пахнут тоже несильно...

    ОтветитьУдалить
  17. Я думала попробовать с распиаренный bath and body works (если не ошиблась нигде). Но я их нюхаю и пахнут они для меня химозной гадостью))
    У тебя какой самый-самый любимый бренд по свечам?

    ОтветитьУдалить
  18. Вот не знаю я… Все ароматизируют свой дом, а я нет)) Может со мной что-то не то и надо срочно это исправить? Интересно есть запах "мамина выпечка" или "бабушкины котлетки" х)

    А вообще интересно) Надо будет при случае попробовать что-то подобное) Чтоб уж точно как все)

    http://katrindelmar.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Я сама недавно, примерно, год назад прониклась =) Начала со свечек ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Думаю, что это конкретный аромат подкачал =(

    ОтветитьУдалить
  21. Да запахи суперские! Странно,что у меня не пахло. Муж у меня чувствителен на запахи, если бы он чувствовал,то точно бы мне сказал. А тут, что есть ,что нет...

    ОтветитьУдалить
  22. Не соглашусь =)
    у нас был от lemongrass house, но с запахом корице - пах довольно сильно! И тогда-то мне они и понравились =)


    Автоматическое распыление немного не то - там, в большинстве своем, ароматы проще - а в таких диффузорах можно извращаться и изгаляться =)

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, а мне всегда интенсивности и не хватает =)

    ОтветитьУдалить
  24. Всегда рада!
    Я тоже этот момент пропустила сначала, а потом прочла инструкцию =)

    ОтветитьУдалить
  25. я пропустила момент, что надо палочки, уже побывавшие в аромате, переворачивать )) спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить
  26. С недавних пор полюбила такие штучки для дома. Мне кстати тоже в начале было не особо привычно, только у меня была проблема в том, что аромат был сильно интенсивным.

    ОтветитьУдалить
  27. http://demeterfragrance.ru/aromaty-dlya-doma
    Изучай:) Если что, у меня аромат для дома "Зеленый чай".

    ОтветитьУдалить