2014

До победного! Выпуск 4

11/30/2014

Завершить этот сумасшедший месяц ноябрь мне хочется постом о 15 закончившихся продуктах под кодовым названием "До победного", и в этот раз  - выпуск 4. Все свои обещания я проваливаю, поэтому не буду в скором времени обещать 5 выпуск, хотя хочется =). Итак, 15 лотов под катом ;).




Пустобаночный натюрморт :D.


Раздел для волос и кожи головы представляет из себя три пункта:

1. Шампунь Syoss Keratin Hair Perfection - пост-отзыв не писала, зато рассказывала про презентацию этой линейки тут. Шампунь мне понравился по воздействию - классический силиконово-кератиновый, т.е. после одного шампуня ощущения такие, как после шампуня + кондиционера, а волосы гладкие и красивые. Но с первого же раза у меня пошла аллергия - не воспринимает моя кожа головы бюджетную моющую основу =(. Помучилась с ним неделю и отдала маме - она не имеет таких проблем. Ей всё понравилось, и за полгода она "уговорила" эти 500 мл.

2. Скраб для кожи головы Hair+Scalp Pre-Shampoo Peeling от Bonacure Schwarzkopf Professional открыл для меня пилинги для этой области, и теперь я их очень люблю. Этот понравился тем, что приятно выглядел, пах, давал охлаждающий эффект и бережное очищение. Подробный пост тут. Он у меня так задержался потому, что мне было жалко его использовать - экономила :D.

3. Лосьон для кожи головы Ducray Anastim появляется в этой рубрике в последний раз - упаковка закончилась, и скоро напишу большой отзыв на все их средства ;).


Раздел со средствами для души и тела пополнился свечами и "вкусняшками" для ванны - настало их время года, поэтому они будут царствовать в ближайшие несколько выпусков =).

4. Молоко для ванной Козье Молоко от Мыловаров обладает моим самым любимым в марке ароматом, к тому же, смягчал воду и немного увлажнял кожу. Подробный пост-отзыв тут - это, кстати, был один из моих первых постов в блоге, ух, как стиль поменялся ^^.

5. Скраб для тела Hempz Citrus Blossom Sugar Body Scrub - очень классный сахарный скраб, где мне больше понравились текстура и остающаяся маслянистость, чем цитрусовый аромат. Всё-таки аромат цитрусовой "солянки" - это не моё. Или мононоты цитрусов, или никак =(. Подробный отзыв тут.

6. Ароматическая свеча в стакане Ikea Синлиг - мне кажется, или такая красная ягодная свечка в ассортименте Икея из года в год повторяется? Эта с прошлого раза осталась, а уже куплена новая =). Нравится цена - 49 руб. - и аромат, хотя он немного химический. Насыщенность запаха средняя - ничего выдающегося. Но не отнять ее простоты и массовости ;).

7. Крем для рук с маслом семян черники Lumene Angry Birds Blueberry Hand Cream я активно использовала в конце лета, а потом крем отнял Дима и унес на работу - оформление и вкусный аромат сделали свое дело =). Эх, мужчины :D. Крем для своей цены неплохо ухаживал за руками, а подробный пост тут.

8. Восточное мыло с оливковым маслом  Oriental Soap with Olive Oil Tradition De Hammam Yves Rocher я вспоминаю с улыбкой - очень приятное: аромат, внешний вид и текстура. Прослужило так долго потому, что я его, опять же, экономила и мыла им руки только тогда, когда хотела насладиться ароматом. Но замечу, что в нём есть и недостаток - коричневая пена, которая видна, и её точно придётся смывать :Р. Пост - тут.

9. Свеча ароматическая ручной работы «Апельсин с корицей» Мыловаров всем хороша - классно пахла праздником и обладала красивой этикеткой. Но в самом конце горения произошла одна непонятка - производитель говорит о том, что она не коптит, но она начала жутко это делать, что видно по почерневшему стакану... Подробный пост тут.


И последний раздел, где собрались средства декоративной и уходовой косметики для лица =).

10. Помада Maybelline Color Whisper by Color Sensational 210 Oh La Lilac О-ля-ля лиловый перешла маме, которая ее и "добила". Ей она понравилась, хотя я в обзоре на нее поставила 3+, т.к. получаемый эффект оставляет желать лучшего. Но мама настаивает на том, что она хорошо ложится, приятно пахнет и симпатично выглядит - хорошо-хорошо, спорить не буду, ведь сегодня день матери - по случаю всех поздравляю! =).

11. Маска-скраб для лица Osmium for Men "Грецкий орех и две глины" - Detoxify and Polish Two Clay Mask and Walnut Exfoliant была у Димы любимой. Да-да - это маска для мужчин =). Очень-очень горюет по тому, что она закончилась, и требует еще :D. Подробный отзыв он писал тут.

12. Бальзам для губ Медовые Сети Honey Trap Lush был моим самым первым продуктом этой марки, поэтому нежно его люблю. Хотя не только это его выделяет - питание, ооочень крутой аромат и защита от непогоды. К минусам отношу только сам принцип "банки" - не нравится так.

13. Мягкий карандаш для глаз Clinique Cream Shaper for Eyes Black Diamond достался в косметичке и как-то не покорил - на руке рисует отлично, а на глазах отказывается это делать. Кое-как закончился, и я этому рада... Но надо заметить, что под тенями отлично себя вел - не уплывал и не отпечатывался.

14. Пинцет QVS - давно хочу рассказать про их пинцеты, но руки дошли только сейчас - люблю их и покупаю уже больше пяти лет, одного мне хватает на 3-4 месяца, но это время он служит мне с честью. Потом тупится, как и все мои пинцеты, - у меня еще не было такого, чтобы пинцет пару лет служил =).

15. Средство от первых и мимических морщин с роликовым аппликатором - Expression De L'age Smoothing Roll'on 3 - Target Action On 1st Wrinkles от Decleor как было у меня в аутсайдерах, так и осталось. Мама забрала его себе, т.к. ей очень нравится металлический шарик, но и она чего-то полезного от него не заметила... =). Подробно я плевалась ядом тут :D.


Вот и всё, пустышки полетели в помойку - ура!, а пост - на главную страницу блога! Спасибо, что прочли =).

А как у вас прошел месяц? Можно кидать ссылки ;).


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему