2015

Образ русалки для #PosvoemuHalloween

10/04/2015

К празднику Хэллоуина я отношусь весьма скептически - ну не понимаю его, не хочу признавать и, в целом, не вижу в нём смысла. Но вот устроенный Милой Posvoemu марафон тематических арт-макияжей показался мне интересным и позволяющим раскрыть тайные чертоги мэйк-апа, поэтому я решила попробовать. И выбор пал на тему третьего дня - #Mermaids, или сирены/русалки - собственно, сегодня её и покажу ;).





Началось всё с эскиза и подбора косметики: к счастью, бирюзовый - мой любимый цвет, поэтому проблем с этим не было - точнее, у меня оказалось столько средств в этой гамме, что пришлось не искать, а только выбирать из найденного.

Итак, в бой за принцессу моря вступили:
- Erborian BB Creme AU Ginsen 5 in 1 Dore
- Clarins Instant Concealer 02 Medium
- Stellary Automatic Eyeliner 202
- Yves Rocher Stylo Regard Waterproof 05 Turquoise
- Clarins Crayon Khol 01 Carbon Black
- Guerlain Ecrin 4 Couleurs 12 Les Aqua
- MAC Gloss Creme Brillance
- Colour Pop Ultra Matte Lip Mr. Blonde
- ZOEVA Pink Elements Classic Set
- Just Make Up Brush


И, кстати, вышла очевидная разница между влажным и жирным блеском, ведь их, как я смотрю, очень часто путают. Например, тут, в рассказе про стробинг я показывала влажную кожу, а в образе русалки вышла именно жирная, т.к. на большие участки лица я, грубо говоря, наносила прозрачный блеск для губ. Ну это если не придираться к словам, ведь я тут добивалась мокрой поверхности, похожей на водную гладь.


Отдельным пунктом вынесу свою идею сочетания кардинально матовых и кардинально глянцевых текстур, для пущей фактурности.



Несмотря на излишнюю наигранность образа и даже некую театральность, я старалась не потерять природную красоту и специально не уродовала себя линиями, несвойственными моему лицу, и не пыталась перекраивать черты.


Недостатки, которые я заметила позже: румянец - его не надо было добавлять, стоило остановиться на первоначальном - это хорошо будет видно на видео, + надо было оставить блеск для губ только на веках, а скулы отдать в распоряжение одного ХайБима. А вы как думаете?





Как вам мой образ русалки? Или это больше сирена? =)
Полезным ли оказалось видео? 
Вы уже продумали свой образ на Хэллоуин?


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему