2015

Bebutterfly.ru: смена дизайна блога, миллион просмотров и номинация на премию Pudra Blogger Awards Review Queen + канал на YouTube

10/21/2015

Со времен последнего поста о блоге тут стоооолько всего произошло! Даже не знаю, как вмещу всё в этот пост, но попробую =). Главные темы: смена дизайна блога, миллион просмотров и номинация на премию Pudra Blogger Awards в категории Review Queen, + я завела канал на YouTube;).






Итак, в день рождения блога я заикнулась о том, что думаю над сменой дизайна, который прослужил мне верой и правдой 2 года - так вот, за прошедшие шесть месяцев мы осилили это! Началось всё, конечно, с моего любимого цвета - если раньше бирюзовый был акцентом, то теперь он стал главной скрипкой - про само создание я напишу отдельный пост, т.к. только одна фотография разбитой косметики на шапке чего стоила, а сейчас хочу поблагодарить дизайнера Екатерину из креативного агенства Мориссот, которая воплотила все желания в реальность. Это не первая наша совместная работа - на свадьбе всей полиграфией занималась также она ;). И да, я решила заплатить профессионалу - эра бесплатно-рукодельного прошлого закончилась. Тем более, что сумма вполне подъемная - ну не купила пару помад, не так страшно =), зато блог - красавец ^^.


Если у вас есть какие-то замечания, пожелания или предложения - с радостью их выслушаю! Ведь иногда некоторые косяки замыленным глазом не видно ;). А может, что-то неудобно лично для вас? Пишите, пожалуйста! Еще попрошу написать о багах, глюках и неполадках, если были, - это очень важно!


Следующая новость, которая не менее прекрасна, - вчера блогу стукнул 1000000 просмотров! Миллиоооооооон!!! Вы себе представляете эту цифру? Я очень слабо - от такого количества нулей даже плохо =). Приятно плохо, уточню ^^. Спасибо большое, что заходите, читаете и комментируете - именно на этом строится моя главная мотивация, ведь без вас не будет меня! Спасибо вам, дорогие мои! Надеюсь, что это не последний миллион, и пусть мне будет кисло от таких лимонов :D.



И третья новость - второй год подряд я и мой блог попали в число номинированных на премию Pudra Blogger Awards! В этот раз моя категория - Review Queen, или королева обзоров ^^. Вот как моя номинация описывается на сайте - "Номинация для блогеров, которые активно делятся отзывами на косметические продукты и/или услуги. Обзоры должны включать развернутое описание товаров/услуг и их свойств, сопровождаемое наглядным фото- или видео-изображением." Подхожу, да? =)


Конечно, мне безумно приятно оказаться еще раз в номинантах - в прошлом году поражение далось мне довольно сложно, но я, к счастью, это пережила и не теряю надежды, что в этот раз всё может получиться ;). Поэтому предлагаю вам проголосовать за достойного блогера в этой категории - буду рада, если им окажусь я, а если нет - порадуюсь за девочек. Все спрашивают, как же я со своими друзьями-блогерами не дерусь еще? Трихаха - нет, мы даже обсуждаем это и поддерживаем друг друга! 


И не забудьте про другие номинации - наверняка вы найдете любимого блогера и в категории "Beauty-in-Chief", а также можно выдвинуть блогера, которого нет в номинантах, - он будет претендовать на "People’s Choice". Голосование продлится до ноября, т.е. осталось совсем ничего, а в первых числах ноября жюри выберет из тройки блогеров, у которых больше всего голосов читателей-зрителей, одного победителя. Поэтому если возникла мысль проголосовать за блогеров, прошу, не откладывайте в долгий ящик - время идет, и нам важен каждый голос.

Важный момент - для завершения голосования нужно разрешить сайту опубликовать у вас на стене запись с новостью и вашим выбором - без этого голос не засчитается! А после её можно удалить ^^.



Чуть не забыла - я завела канал на YouTube, буду рада видеть в зрителях. Планов, конечно, громадье, но сейчас хочу просто встать на ноги и попытаться создать что-то полезное. Вот =). 


И скажу в миллионный раз - спасибо! Вы - мои лучшие =)! Be Butterfly!


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему