2015

Помады-бальзамы из роз - Guerlain KissKiss Roselip R371 Morning Rose и R374 Wonder Violette

10/20/2015

То, что мне надо несколько оттенков новых кисс-киссов, я поняла еще летом - сразу после того, как увидела первые фотографии! Как в них можно было не влюбиться? Они покорили даже тех, кто абсолютно ровно дышит к Guerlain =). Итак, сегодня пост про два оттенка увлажняющей и придающей губам объем помаде-бальзаме Guerlain KissKiss Roselip R371 Morning Rose и R374 Wonder Violette.




Guerlain KissKiss Roselip - это бальзамная версия помады в аналогичном черном футляре Guerlain KissKiss! Теперь у меня аж пять столбиков этих наикрасивейших кубиков ^^. Отзыв на первую помаду находится тут, на вторую - тут, а на третью - тут.




Оформление:
Guerlain KissKiss Roselip увидели свет в рамках осенней коллекции Guerlain 2015 года, которая была посвящена розам и, на мой взгляд, является звездой выпуска! А ещё, к тому же, остается в постоянной коллекции, что дает возможность хорошо подумать и выбрать нужные оттенки из представленных шести. У меня, кстати, самые светлый и тёмный ;).

Ну что, футляр шикарен! Не устану это повторять =). Обожаю, когда Герлен делает светлые футляры не только для азиатского рынка - это им определенно удается ;). А если черную версию я сравнивала с кубиками льда, то белая просто рождена ими быть - самый настоящий лед!

Но, кроме цвета футляра, есть другие различия - золотистый ободок вокруг стика стал более тонким, а в названиях закралась буква R - наверное, она означает Rose, но я не уверена. Закрывается футляр на щелчок.

Кстати, пахнут помады-бальзамы розами - напоминают мне тем самым Benefit





Впечатления:
Так совпало, что в самом начале тестирования губы у меня были в неидеальном состоянии, поэтому я сразу увидела главный недостаток помады - она немного подчеркивает шелушения, что будет видно на макрофото. Хоть минус этот и центровой, но, к счастью, малозаметный =). 

Вторая главная особенность - это всё же помада, а не бальзам. Бальзамом её назвали из-за комфорта на губах и прозрачности оттенка, а не по уходу. Нет, она не сушит, даже увлажняет, смягчает и защищает, но не питает и не восстанавливает, поэтому полноценным бальзамом её не назвать.

По ощущениям она похожа на обычные Guerlain KissKiss - плотноватая, нелипкая и имеет среднюю стойкость, ближе к маленькой.



R371 Morning Rose - прозрачно-нежно-розовый оттенок, реагирующий на ph-губ и в зависимости от этого принимающий индивидуальную интенсивность и глубину цвета. 

На моих губах это вышел светло-розовый с каплей малины. Шиммера не содержит.





R374 Wonder Violette - темно-сливово-бордовый стик на губах раскрывается прозрачной черешневой вуалью. Немного затекает в складки и создает эффект покусанных губ. Шиммера тоже не содержит.




Дополнительно в макияже были использованы: 
Тон, консилер - Erborian, румяна Nars, помады и бронзер - Guerlain, база под тени Urban Decay, тени для бровей Nouba, гель для бровей Ardell, тени Clarins, тушь Sephora, база под макияж DrJart.




Вердикт:
Бальзамы вышли именно такими, как я себе представляла: шикарный белоснежный дизайн, утонченные линии, интересные цвета, полупрозрачный эффект на губах и возможность наносить без зеркала. Вместе с этим идут увлажняющие качества и отсутствие питания с восстановлением, но от непогоды защищают. Поэтому это больше полупрозрачные помады, чем бальзамы в привычном смысле. Из минусов - могут подчеркнуть шелушения. Выбрать, какой оттенок мне нравится больше, не могу - оба очень хороши! Но R371 Morning Rose получает дополнительное очко за индивидуальное подстраивание =).

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 1349 руб. со скидкой

Оценка: 5-


А вы уже успели попробовать Guerlain KissKiss Roselip? Какой оттенок выбрали? 

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему