2015

Октябрьская коробка №10 AllureBox Sample Society by GlamBox

10/15/2015

О своих желаниях нужно говорить! Или как объяснить, что только я написала о том, как же здорово приоделись в дизайнерский принт коробки AllureBox, и было бы здорово, если бы такое практиковалось чаще, а также вслух помечтала о миниатюрке аромата, ведь давно их не было в составе, так у меня оказывается октябрьский набор, где и то, и другое ;).





Несмотря на то, что дизайн этой коробки создавал тот же Макс Гошко-Даньков (привет-привет двойной фамилии!), она отличается от первой: та была выполнена в преобладающем синем оттенке, а новая - в фиолетовом. Хотя, конечно, читается фирменный принт, и он ооочень красив!




А внутри я нашла те самые наклейки, которые все искали в предыдущем сентябрьском составе, - глэмбоксики нас не обманули =). Кстати, наклейки классные! И тоже "из-под пера" Гошко-Данькова.


Итак, перейду к составу, который, на мой взгляд, несильно отличается от прошлого месяца - не по продуктам,конечно, а по общей направленности и качеству - добротный, объемный, но не ВАХ:

1. Дневной крем Vichy Idealia - 15 мл. К слову, миниатюрка стеклянная, а объем составляет почти половину от полноразмерной версии, при этом если сравнивать с другими кремами, то половину! Самый настоящий тревел-сайз.

2. Ночной бальзам Vichy Idealia - 15 мл. Еще одна миниатюрка-гигант, но уже с парным продуктом.

3. Туалетная вода Chloe Chloe - 5 м. Мимими-миниатюрка аромата - ох, как я тебя ждала! Конечно, я, как уважающий себя бьюти-наркоман, коллекционирую их и всегда рада видеть в составах!

4. ВВ-крем Bioderma Sensibio AR - 5 мл. Новый ВВ-крем, точнее, очередной =). Этот обещает быть идеальным спутником чувствительной и краснеющей кожи, успокаивать её, маскировать дефекты и быть супертолерантным.


5. Шампунь для окрашенных волос Londa Professional Color Radiance - 50 мл. Ещё один большущий тревел-сайз, которого хватит надолго, - жалко, что мне не подходит по назначению.

6. Крем против акне Avene Cleanance Expert - 5 мл. Крем для тех, у кого неблагоприятная реакция на кислоты, а также его можно использовать с подросткового возраста. Подробнее я писала о нем тут.

7. Туалетная вода Boss The Scent Hugo Boss - 2 мл. В описании что-то про супернеобычный фрукт - на деле же типовой мужской аромат.

8. Дневной пробуждающий концентрат Kiehl`s Daily Reviving Concentrate - 4 мл. Марка называет эту сыворотку своей новинкой года!

9. Туалетная вода Alien Extraordinaire Thierry Mugler - 2 мл. Этот экстраординарный фланкер культового аромата нравится мне больше оригинала - свежее и зеленее, в нем почти нет удушающих нот.

10. Деревянный гребень Lancaster - люблю такие брендированные безделушки ^^.



Как вам состав октября №10? Ждете свою посылку или уже получили? Как впечатления?


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему