Аксессуар

Резинки-пружинки для волос Invisibobble, Hair Bobbles / Hair Cuddles HH Simonsen и китайские аналоги: сравнение и выбор лучших

10/29/2015

Думаю, резинки в форме спирали или телефонного провода можно смело отнести к мировому открытию последних лет, а также поставить в топ бьюти-продуктов, ставших мегапопулярными за короткий промежуток времени. Они есть практически у каждой - даже у тех девушек, которые мало интересуется новинками beauty-рынка и не читают блоги, ведь они теперь продаются у множества марок. Но я расскажу про самые знаменитые Invisibobble, а также сравню их с набирающими обороты Hair Bobbles HH Simonsen и дешевыми китайскими аналогами-подделками.




Сначала хочу кратко пройтись по самим резинкам и выявить, чем же они так хороши ;). Итак, такие резинки обладают несколькими характерными чертами: долговечность, не оставляют заломов и следов, мягко держат волосы, не травмируют их и не выдергивают при снятии. Дополнительным бонусом отмечу их трендовость, а также то, что можно носить как браслет. 


И за все время моей любви к ним, а это где-то полтора года, я читала немало отзывов с "опровержением" всех этих качеств и про то, что они от обычных резинок не отличаются и т.д. Тогда у меня возникли мысли насчет того, что у многих завышенные ожидания: резинки чудес точно не творят - они просто работают! А также существует разница в волосах - у меня тонкие, длинные и неособо густые. И я, честно говоря, не понимаю, как разницу можно не заметить =).

До этих "телефонных шнуров" все резинки оставляли заломы, после них болела голова, а при снятии они выдергивали десяток волосков. Теперь же я почти забыла про все эти проблемы, т.к. резинки-браслеты в этом плане реально обскакали своих предшественников. Но замечу, что они не справляются на 100% - иногда могут и вырвать парочку, или запутаться в гриве, или оставить небольшую полоску, или еще чего, но по сравнению с тем, что было раньше, - это небо и земля. Именно поэтому я выкинула все старые резинки, оставив только пружинки.



На данный момент у меня есть 7 резинок Invisibobble, 6 Hair Bobbles HH Simonsen и 3 китайских аналога с Алиэкспресса. 

Собственно, подделки с Али были моими первыми, т.к. очень привлекала стоимость - одна штука выходит примерно от 5 руб., что, конечно, супервыгодно. Но они по всем фронтам проигрывают Invisibobble или Hair Bobbles HH Simonsen... Главное их отличие после цены - слабый виток, т.е. они очень плохо держат волосы и просто съезжают вниз! Мои три волосины им удержать не по силам - наверное, только детские волосы они и смогут укротить. Элементарно растягиваются и даже не чувствуешь сопротивления, т.е. не как пружина, а как Г.... =). Но и с ними лучше, чем с обычными резинками, - если взять сразу, скажем, пять, то это будет ориентировочно равно по упругости одной Invisibobble или Hair Bobbles HH Simonsen.

Упругость витка: розовая - Invisibobble, бирюзовая -  Hair Bobbles HH Simonsen, голубая - китайская.


Дальше был Invisibobble, и я сразу почувствовала разницу - достаточно одной резинки, чтобы удержать хвост на макушке, хоть и постепенно резинка съезжает. Но это гораздо "мощнее" тех аналогов. Ну и полгода назад я познакомилась с Hair Bobbles HH Simonsen, в которых и нашла свой идеал. В целом, они несильно отличаются от Invisibobble, но именно эти крохи заставили любить их сильнее остальных: Hair Bobbles HH Simonsen более упругие и лучше держат волосы, они меньше растягиваются + немного дешевле. Вот и вся разница =).

А ещё я заметила, что прозрачные резинки немного лучше держат волосы, чем цветные, - это касается как Invisibobble, так и Hair Bobbles HH Simonsen.

После 5 минут на руке: розовая - Invisibobble, бирюзовая -  Hair Bobbles HH Simonsen, голубая - китайская.


Читала про то, что у  Hair Bobbles HH Simonsen больше витков, но нет - я проверила опытным путем, посчитав: и у Invisibobble, и у Hair Bobbles их в районе 28, причем на каких-то резинках одной марки будет больше, а на каких-то - меньше. Также у некоторых вызывает много вопросов склеенный стык. Лично у меня ни разу из-за этих стыков волосы не выдирались -  при выборке примерно в 20 резинок. И за все полтора года ни одна резинка у меня не порвалась ;).

Как браслет тоже ношу, но тогда она быстрее растягивается + пережимает руку, что, думаю, не очень полезно.

Качество стыка: розовая - Invisibobble, бирюзовая -  Hair Bobbles HH Simonsen, синяя - китайская.


И напоследок фокус-покус: чтобы вернуть резинке её первоначальный вид маленького кружочка, т.е. ликвидировать растянутость, достаточно на некоторое время положить её в горячую воду, причем необязательно в кипяток. Вуаля =).


Вердикт:
Резинки-пружинки - моя любовь! Как же я рада, что их изобрели и моим волосам они отлично подошли =). Особенно хочу отметить Hair Bobbles HH Simonsen, которые обладают большей упругостью и не так быстро растягиваются, в отличие от знаменитых Invisibobble. А китайские аналоги пока не дотягивают и могут больше подойти, наверное, детским волосам, т.к. даже мои тонкие и редкие удержать не могут.

Срок использования: 1,5 года

Стоимость: китайские - 5-30 руб. за одну; Invisibobble - 260 руб. за набор из трех; Hair Bobbles HH Simonsen - 250 руб. за набор из трех.

Оценка: китайские - 3; Invisibobble - 5; Hair Bobbles HH Simonsen 5+.


А вы любите резинки-пружинки? Какой марке отдаете предпочтение?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему