Линзы

Плохое зрение и что с этим делать - линзы, очки, бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define

10/26/2015

Как только я пошла в седьмой класс, у меня начало падать зрение - началось с крошечного -0,5, а теперь этот показатель, к сожалению, увеличился в четыре раза... За все годы я попробовала самые распространенные и быстрые пути решения данной проблемы, о чем сегодня и хочу рассказать, а также показать на себе их различия и как всё это выглядит




Т.к. показывать буду всё на себе, то и меня в посте будет много, а начну с фото, где зрение никак не корректируется - именно так вы видите меня на фотографиях в блоге чаще всего.


В жизни же я отдаю предпочтение очкам: так вышло, что именно с них я начала, и как-то срослось - люблю их, и меня, в целом, всё устраивает. А пережив десятилетний опыт смены оправ, пришла к позиции, что лучше одни дорогие и хорошие, чем десять по 500 рублей. 


Поэтому на данный момент у меня всего две оправы - синяя Ray Ban, подходящая под холодные оттенки в одежде, и вторая роговая Dolce & Gabbana, которая, соответственно, идет к теплым цветам.

 Обе люблю, и обе стоили безумных усилий в поиске - да, чтобы подобрать оправу, придется сходить в десятки магазинов и всё будет смотреться чужеродно, поэтому, на мой взгляд, нужно ходить целой компанией, которая сразу будет "оценивать" =). Спасибо моей группе поддержки, которая всё это пережила :D.

В очках очень удобно - надел за секунду и пошел - это их самое главное достоинство! И не нужно думать о чистоте рук, зеркале, плохом самочувствии и т.д. Заодно они могут заменить макияж глаз и бровей, т.к. отлично всё прячут и визуально "подводят линии". Минусы: очки требуют внимательности - нельзя просто взять, упасть и разбить их :D; также они требуют протирки специальными тряпочками, а не всем, что попало под руку; ещё обзор ограничен оправой - по бокам видишь уже намного хуже.


Следующий вариант коррекции зрения - линзы! Каких линз только ни бывает, но я, как и большинство слепышей, пробовала только Acuvue - они есть в каждой оптике по всему миру, но имеют ряд недостатков. Т.к. это очень массовый продукт, Акувью ограничены в параметрах, например, кривизне. В этом и заключается наш камень преткновения - мне нравятся исключительно однодневные линзы, а у Acuvue они все с кривизной 8,5, что для меня много! 


Поэтому они с меня "сползают", как это делают великоватые джинсы, которые каждые два шага ты поддергиваешь и при этом бесишься, поддергиваешь и бесишься =). В случае с линзами приходится моргать - и, навскидку, моргать надо в два раза чаще. Все это заканчивается усталостью, красными глазами, т.к. они в шоке от постоянного туда-сюда... Но, к счастью, 95% слёп эта кривизна подходит, и это только я в группе уникальных неудачников :D. А до других марок я пока не дошла - может, в будущем ;).


Но при этом громадном для меня недостатке линзы имеют ряд неоспоримых преимуществ - в них шикарно видно и на все 360 градусов. Очки, конечно, такого обзора не дают, и в первый раз, надевая линзы, испытываешь настоящий шок! 

Далее - линзы незаменимы в спортзале и на отдыхе + летом, когда активное солнце и нужны солнцезащитные очки. Тогда они шикарно выручают, и лето проходит просто прекрасно. Да, можно сделать солнцезащитные с диоптриями, но это дорого, и я пока не решилась на такой шаг, тем более нельзя сделать с зеркальным покрытием, как я люблю...

Минусы линз: требуются очень чистые руки без мельчайших ворсинок, время и место для надевания, здоровые глаза без усталости и красноты, дороговизна. И, например, нельзя сильно потереть глаза, поплавать с открытыми глазами: в первом случае могут выпасть, во втором - испортиться. Еще стоит приобрести специальный пинцет - гениальная вещь!


Кроме обычных, есть различные улучшайнинговые линзы - наверное, все видели цветные и насколько они ужасно смотрятся, превращая глаза в пластиковые и жутко устрашающие. Честно - ни разу ещё не видела натуральных и чтобы не было эмоций типа ээээээ... Но год назад опять тот же Акувью выпустили бьюти-линзы, которые не меняют цвет глаз, а только подчеркивают собственный. И вот спустя год могу сказать, что они в своем визуальном эффекте прекрасны! Люблю - не могу, но и к ним, к сожалению, относится проблема неподходящей мне кривизны, поэтому ношу их далеко не каждый день. 

На некоторых фото видно то самое "сползание", но в жизни оно уже незаметно - проверено окружающими и годом ношения.


1-Day Acuvue Define Natural Shimmer (Естественный Блеск)* - дают четко очерченное лимбальное кольцо + карие ноты. Глаза, конечно, получаются очень контрастными, яркими и даже немного вызывающими, поэтому предпочитаю шиммер только со смоки-айз, как на фотографиях. 



1-Day Acuvue Define Natural Sparkle (Естественное Сияние)* - немного усиливают лимбальное кольцо и добавляют бирюзовый оттенок радужке. А вот Спаркл - мои безусловные любимчики: обожаю эти бирюзово-зеленые глаза, которые получаются в итоге, - очень красиво и необычно!


И всё вместе - конечно, родной цвет глаз на фоне бьюти-линз смотрится унылым и грустным, но, замечу, более светлым. А я люблю светлые глаза, поэтому спокойно чередую линзы с очками и не страдаю без их "макияжа". Обычные же линзы, которые у меня также есть, не дают никакого цвета - ими я пользовалась еще до знакомства с дефайнами и теперь уже не вижу в них особого смысла - зачем они нужны, когда есть такая красота? =) Это примерно как бесцветная помада, т.е. гигиеничка - но она может больше питать и ухаживать, а обычные линзы не дают лучше видеть.

Минус Define: у них нет варианта без диоптрий - например, видит плохо только один глаз - в этом случае Дефайны для вас закрыты, т.к. носить бьюти-линзу только на одном глазу немного странно. Ну и если вы видите хорошо, "улучшить" свой оттенок тоже не получится... 


И еще один пункт коррекции зрения: операция - хочется, но безумно страшно! Поэтому пока не изучала тему, как и область "ночных линз" - пока это что-то неизведанное и за гранью =). Может, кто пробовал?

Ну и напоследок хотелось бы пару слов про вариант забить болт и ходить щуриться. Это ужасно и никаких отговорок нет. Не нравятся очки? Можно носить линзы! Не нравятся линзы? Есть очки - и их миллион с двумя тележками! Оба варианта не устраивают? Есть операция и ночные линзы. 

Если вы думаете, что никто не видит ваших попыток хоть что-то разглядеть, то вы глубоко заблуждаетесь =). Постоянно вижу в метро этих "китайцев", которые своим долгим рассматриванием указателей мешаются на дороге :D. К сожалению, это не только отсутствие заботы о своем здоровье: при таком подходе портятся и устают не только глаза - это также провоцирует появление морщин... А если вы водите машину или лечите людей? 


И вариант "двойного китайца", когда просто щуриться уже не помогает =). И я, правда, не гримасничаю - т.к. на мне не было ни линз, ни очков, я попыталась разглядеть листики за окном - это мое, скажем так, естественное выражение лица, если я забываю линзы-очки. К счастью, такие ситуации не чаще пары раз в год! 


Как лучше всего?


Сколько существует вариантов коррекции зрения! Вариант щуриться явно не самый рациональный ;). Собственно, именно флешмоб #большенещурюсь в инстаграме и вдохновил меня на написание этого поста!


Вердикт:
За двенадцать лет жизни с плохим зрением я выработала для себя свою тактику коррекции - подавляющее время ношу очки, иногда - линзы. Особенно линзы удобны во время занятий в спортзале, на море и летом, когда нужны солнцезащитные очки. Также отдельно хочется отметить бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define, которые, на мой взгляд, стали настоящим открытием, и я их очень люблю, даже несмотря на недостатки, связанные с индивидуальными особенностями строения глаз. 

А как у вас со зрением? Какой способ коррекции предпочитаете? Пробовали бьюти-линзы? Какой вариант мне больше идет-едет? =).

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему