2015

AllureBox - Smashbox и получится ли макияж средствами только из набора?

10/29/2015

Мне понравился опыт прошлого раза, когда я попыталась создать макияж с использованием всех продуктов из коробки Clarins Make Up Box, но в блог почему-то фотографии не выложила, поэтому сегодня исправляюсь и хочу показать мейк, выполненный исключительно средствами из нового лимитированного AllureBox - SmashBox!






Но сначала немного слов про сам состав - он просто офигительный, уж простите за такое просторечье =). Когда я пишу, что состав не "вах", я имею в виду, что бывает и такой вах-вах =).  Вот! 

Состав: 
1. Классический праймер Smashbox Photo Finish - 7.1 мл.;
2. Тройные тени SmashBox Photo Op Filter - 1.2 гр;
3. Тушь SmashBox Full Exposure - 4 мл.;
4. Стойкая лаковая помада SmashBox Be Legendary Lip Lacquer Coral - 2,9 мл.;
5. Увлажняющий праймер для области под глазами SmashBox Photo Finish - 5 мл.;
6. Праймер SmashBox Photo Finish Pore Minimizing - 7 мл.;
7. Тональный крем SmashBox Liquid Halo - 5 мл.

Т.е. всё для создания полноценного макияжа, хотя мне не хватило консилера и базы под тени, но это уже, конечно, дополнительные пункты.


С жидкими помадо-лаками SmashBox Be Legendary я знакома давно: писала пост на целый набор - очень классные, хотя липковатые. Оттенок Coral, конечно, очень красивый! Розово-коралловый и с мелким шиммером, но на губах, как мне кажется, смотрится немного пошловато =).





Тройные тени SmashBox Photo Op Filter мне понравились больше всего - такой мимими-футляр и классные оттенки внутри, которыми можно создать как смоки, так и обычный дневной. У меня на фото вышло ближе к смоки =). Думаю, если нужны первые тени, то это то, что доктор прописал!





Тональный SmashBox Liquid Halo для макияжа я выбрала в 4 оттенке и немного прогадала - слишком желтый, поэтому видна некоторая пятнистость. Но, в целом, мне понравилось нанесение и покрытие ;).


Тушь SmashBox Full Exposure оказалась с эффектом разделения и пушения - такой дневной вариант, аналогично у Giorgio Armani Eyes to Kill Classico. Думаю, если не видеть футляр, то я бы их перепутала, оценивая только результат на глазах. 



А вот базы за такой короткий срок оценить не смогла, поэтому ничего не скажу :Р.


Как вам состав AllureBox - SmashBox? Понравился? Мне - очень! Обожаю такие макияжные лимитки ^^.
Про другие коробки я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему