Мероприятие

Свадебный переполох: организатор-распорядитель + агентство

10/14/2015

О том, что на свадьбу хочу организатора, я знала давно - думаю, фильм "Свадебный Переполох" сыграл тут немалую роль =). А когда, собственно, получила предложение руки и сердца от Димы и попыталась начать готовить свадьбу самостоятельно, поняла, что без организатора не справиться - конечно, если я не хочу посвятить этому 100% времени и на празднике валяться без сил. Итак, сегодня хочу рассказать про свой опыт найма свадебных распорядителя и агентства.





Обычно пишут, что ууу, выбрать так сложно, но у меня случилось всё с точностью до наоборот - я читала форум Космо, и в свадебной теме нашла девушку, которая с радостью и "за бесплатно" делилась какими-то свадебными секретами, помогала невестам-формучанкам и вела себя очень дружелюбно. По ссылке в подписи я узнала, что это владелец собственного агентства, которое называется "Креативное Агентство "Мориссот". И они как раз устраивали встречу с женихами и невестами, где рассказывали про себя, давали полезную информацию и делились контактами. Мы решили поехать посмотреть ;). Собственно, нам всё понравилось - снова отмечу добродушность и готовность помогать ещё до заключения договора: т.е. не заплатите - потом поговорим, а сначала поговорим и обсудим - потом подумаем о контракте. 


Девушку звали, кстати, Зоя Ярлыкова, и она является не только главной в агентстве, но и распорядителем + ведущим - всё в одном! Конечно, в агентстве было еще множество ведущих, но нам Зоя подошла по всем параметрам. Также, когда мы выбирали услуги агентства, попали под акцию: заказываешь услуг на 100 тыс., и свадебный распорядитель "идет в подарок" =). Но, честно, если бы не шел - купили бы эту услугу отдельно, т.к. это самая большая необходимость! И спустя год я осознаю это еще более чётко - не такие уж это и большие деньги в рамках всей свадьбы за спокойствие и возможность переложить часть груза ответственности на крепкие плечи.


Итак, пару слов по терминам ;). Свадебное агентство - организация, которая постоянно работает в свадебной теме и, мягко скажем, хорошо в ней шарит. В своем "портфолио" имеет множество фотографов, дизайнеров, ведущих, видеооператоров, флористов, диджеев и всех-всех-всех, кто может понадобиться. 

Свадебный распорядитель (организатор) - человек, который отвечает за вашу свадьбу и лично контролирует поиск, обработку и возможные варианты всего-всего. И именно он будет с вами постоянно контактировать, а также ему можно жаловаться на других - ахах. 


Мне показалось, что у нас в стране бытует мнение, что организатор - это что-то для зажиточных граждан, а не для простых смертных с небольшой свадьбой. Так вот, это совсем не так =). Именно с организатором у нас получилось сделать вполне себе демократичную свадьбу, ну, конечно, в рамках Москвы, на многом сэкономить и получить максимум за наши деньги. Я смотрю на другие свадьбы с таким же бюджетом и вижу, как их уровень отличается от нашего, к сожалению, не в лучшую сторону, хотя невеста и жених уверены в том, что "они сами справились не хуже". Конечно, переубеждать я не рвусь, просто оцениваю про себя и радуюсь, что мы решили нанять для организации профессионалов, а не самим окунуться в эту пучину и за полгода-год попытаться познать всё то, на что другим требуются десятилетия. Хорошая аналогия с дизайном моего блога: первый вариант я сделала сама, и, в целом, он не был страшным, а даже с изюминкой и во многих деталях продуманный, и я его любила, но когда я заказала новый вариант за деньги у дизайнера, то поняла, насколько плох был мой...


Итак, как я упомянула выше, организатор нам достался по акции - чтобы это произошло, надо взять услуг на сумму более 100 тыс. руб. - мы набрали с легкостью, хотя изначально казалось чем-то заоблачным: торт по индивидуальному заказу с доставкой, услуги флориста вместе с цветами, услуги дизайнера вместе с печатью всей полиграфии, диджей + ведущий, пирамида из шампанского, аренда машины и другое. 


Также именно организатор Зоя подобрала нам кучу вещей, без которых не обойтись, и самое главное - ресторан. Я честно пыталась найти ресторан самостоятельно, потратив на это несколько полных дней и посмотрев кучу вариантов, но ни один не подошел под мои требования! А Зоя и её команда нашли его одним из первых =). 


Также я, как самая "хитрожопая", конечно, пыталась посмотреть, сколько стоят все эти услуги "не в рамках агентства" и типа как бы сэкономить, тем более, что все эти полгода наши знакомые говорили о том, что где-то нас обманывают и так хорошо и дешево всё не бывает, но как итог - не нашла! Вся полиграфия дороже, торт - также, машина - дороже, ресторана вообще с такой ценой не нашла, дизайнер за свою стоимость просто вах, флорист туда же =). И так по каждой мелочи! Кроме этого, мы доверили агентству заказ алкоголя: и тут они нашли супервыгодное место - до сих пор думаем, что надо было взять еще пару ящиков этого шикарного шампанского в личное пользование =).


Но есть, конечно, и минусы - назвать организацию идеальной я не смогу. Если брать вышеупомянутый фильм, то это совершенно разные уровни - там "лакшери", а Мориссот делает праздники именно на  уровне среднего класса. И, собственно, за небольшие деньги, что откладывает свой отпечаток. По моей рекомендации одна невеста ходила к ним, и её как раз не устроил уровень - не "высший класс": там не сидят сотрудники студии Артемия Лебедева, а ведущие - не-Урганты. Это, конечно, надо учитывать. Поэтому иногда вопросы вкуса, стиля или подобного могут вызывать сомнения - не Лисовцы, да =). Но у нас в этом плане всё прошло гладко, и если мне что-то не нравилось, то это тут же переделывали и доводили до ума. Хотя не обошлось и без накладок - например, на свадьбе непонятно каким образом на столах оказалось всего по паре бутылочек колы в стекле... Но все эти вопросы и недомолвки решало именно агентство, почти без нашего участия. Тут я вспоминаю рыдающих на свадьбе невест, когда что-то идет не так, и решать проблемы должны они! Какой там праздник?


При этом что-то я нашла сама: отель, большую часть элементов декора - агентство, например, ничего не заказывает из-за границы, а я неплохо сэкономила на том, что скупила на Али, фотограф, мальчишник-девичник, место для свадебной фотосессии. Ну и, конечно, наши наряды - в фильме с Лопес это также на плечах организатора, но при сотрудничестве с Моррисотом за это ответственны брачующиеся =).


Как уже писала, Зоя была также нашим ведущим, поэтому на самой свадьбе роль организаторов взяли на себя её помощницы, которые с самого утра контактировали с нами, - их день начался с привоза мне в гостиницу букета и доставки всего декора в ресторан. Т.е.  решают кучу моментов, а ты  не думаешь об этом и наслаждаешься своим днем.

Так вот, как ведущая Зоя нам и всем нашим гостям понравилась - до сих пор нам говорят, какой у нас веселый и интересный был ведущий =). Церемония бракосочетания, речь, адекватные и милые конкурсы - развлекательные действия, подарки за участие в них - это была идея Зои дарить всем банки с консервированной рыбой, а не шарики-маски и прочую стандартную лабуду =). Ведь свадьба у нас была морская, напомню ;).

А в конце мероприятия агентство вызывало такси, убирало декорации в ресторане и в тысячный раз облегчало нам, "just married", жизнь! Спасибо! И, что самое приятное, общаемся мы до сих пор ;).


Вердикт:
Свадебное агентство и организатор - это первый маст-хэв в свадебном списке! Это те люди, которые не просто помогут и облегчат самый чудесный день, но и сделают его таким, как вы хотите. Очень рада, что мы решились на них, ведь никто из знакомых до нас такое не практиковал, поэтому мы боялись, но вышло всё замечательно, хотя и не без мелких недостатков. Если я когда-нибудь буду помогать своему ребенку со свадьбой, то точно-точно буду настаивать на распорядителе ;).

Стоимость: распорядитель в Мориссоте при покупке услуг на сумму от 100 тыс. руб - бесплатно, при меньшей сумме - 15000. 




А также хочу сказать, что скоро у них будет точно такая же встреча с молодыми, которые решили скрепить свои узы штампом в паспорте и свадьбой, на которую когда-то поехали мы, основываясь на моих словах - "Дима, она так мило и по-доброму на форуме всем отвечает" ^^.

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему