Аромат

Царство осенней туберозы - Narciso Rodriguez For Her L'Absolu Narciso Rodriguez

10/19/2015

Когда ко мне ехал новый аромат Narciso Rodriguez, я и подумать не могла, что он будет таким. Наверное, тут сказывается то, что это мой первый аромат марки, и о знаменитых мускусных историях я только читала. Но вот - наша встреча состоялась, и сегодня я хочу рассказать про один из самых интересных ароматов этой осени - Narciso Rodriguez For Her L'Absolu Narciso Rodriguez.





Пирамида:
Верхние ноты: тубероза и жасмин;
Нота сердца: мускус;
Ноты базы: амбра, пачули и сандаловое дерево.


Итак, я ждала что-то мускусное - такое, что аж сдувает, но у меня во флаконе расцвел огроменный букет из туберозы, который тут же причислил аромат к винтажным. У меня есть всего два туберозных парфюма, и оба для меня - с налётом пыли, старины и загадочности. Ну и, конечно, женственности!!!

Кажется, что ты нашёл флакон в бабушкином сундуке, будто его позабыли, а ты решил окунуться на пару десятков лет назад: озорная улыбка, немного хитрого прищура и летящая юбка-солнце - мы уже там, в прошлом тысячелетии!



Но настолько ли он старинный, чтобы казаться странным для нашего времени? Отнюдь! Он вполне гармонично вписывается в осенне-зимнюю пору и даже немного греет, очаровывая своим шармом, -  думаю, за это отвечает амбра с деревяшками, которые также есть в аромате.

А после яркой туберозы  проглядывает базовый мускус, которым славятся ароматы Нарциско, - пленящий, холодноватый и такой, ветреный, что ли... А вот жасмин и пачули, играющие не последнюю роль в пирамиде, для меня абсолютно не слышны.



По стойкости всё вполне прилично - от четырёх часов, что вполне соответствует концентрации парфюмированной воды. Кстати, шлейфит это время вполне достойно, напоминая о себе при каждом движении, что меня безусловно радует.


А ещё ко всей этой мускусной туберозности и необычным ассоциациям добавляется очень красивый флакон! Наверное, можно было бы обойтись и без слов, ведь на фотографиях всё видно, но... Ноооо... Он просто шикарен! Если можно так сказать о плавных параллельных линиях и скругленных углах, объединённых лаконичностью и изяществом. И обрамлено всё это в глубокий и таинственный бордовый оттенок - настоящая осень.


К тому же, аромат вышел вполне узнаваемым, хотя некоторые отмечают, что на мне он кажется более мягким, округлым и женственным, чем на других.


Вердикт: 
Очень радуюсь, когда на массовый рынок выходят не типичные компоты, а такие интересные, пусть и узнаваемые, произведения - его хочется носить, его хочется разгадывать, с ним хочется жить и воображать. Достойный! Теперь мечтаю попробовать классические версии этого аромата и сравнить с туберозным винтажем.

Стоимость: 2549 руб. за 30 мл. EDP со скидками


А вы уже попробовали новый фланкер Narciso Rodriguez For Her L'Absolu? Нравится классическая версия? Какие отношения с туберозой?




*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему