Магазин

Что можно найти интересного на Pudra.ru и мои покупки

3/31/2016

Ни для кого не секрет, что pudra.ru является одним из самых моих любимых магазинов косметики - ведь когда-то именно они стали первыми, с кем я начала сотрудничать, а в конце прошлого года я даже получила их Премию! Конечно, на этом мои нежные чувства не заканчиваются - сегодня хотела бы рассказать про ассортимент, а также показать свои два последних заказа ;).



Если вы не подписаны на инстаграм Пудры или не заходите периодически в их магазин, скорее всего, вы упустили множество новостей, точнее, новых марок, которые стали там продаваться. Хотя они растут, как на дрожжах, а их желанность и актуальность - ого-го!

Перед написанием детально изучила все марки и выбрала самые "вкусные", а ещё по секрету всему свету мне рассказали, что чем дальше, тем круче - они ведут переговоры с одними из самых бомбезных, нишевых и чумовых марок нашей бьюти-сферы, поэтому стоит им пожелать удачи и чтобы всё сложилось - я верю в светлое будущее, когда у нас будет продаваться всёёёёё ^^.

Итак, из последних пау-вау: Caron с их легендарными пудрами, волшебные единороги Lime Crime - а вы знали, что создательницу Doe Deere на самом деле зовут Ксения и родилась она в Ижевске? OCC со своими знаменитыми Lip Tar, восхваляемые пинцеты Tweezerman и дозы цвета Dose of Colors!!!


Идём дальше - говорю же, посмотрела весь ассортимент :D. А вы знали, что Laura Mercier есть не только в ЦУМе, но и на Пудре? А те самые зубные пасты Marvis - их почему-то продолжают заказывать с иностранных сайтов, когда вот же они, рядом =). Нашла я и Real Techniques - правда, почти все распродано и надо ждать следующую поставку... Расхваленная "бровястая" марка Billion Dollar Brows тоже тут, но цены -_-.

Veil Cosmetics пришла в Россию совсем недавно и тоже уже есть на Пудре - как раз сейчас тестирую их консилеры, и они мне нравятся. Про то, что кисти Evgeny  есть в ассортименте магазина, я уже рассказывала в своем летнем обзоре покупок, но снова упомяну - они заслуживают! И моя самая любимая тушь Vivienne Sabó Cabaret Premiere тут тоже есть - опять же по секрету, она бьет продажи и разлетается, как горячие пирожки.


Хочу завершить экскурсию марками концерна L`Oreal, которые с недавнего времени представлены на pudra.ru и занимают весьма значимую позицию - это L'Oréal Paris, Maybelline и NYX. К слову, о последнем - Никс окончательно и полностью перешли в Лореаль, поэтому они меняют места продаж и ассортимент, как говорится, ждите изменений. Но уже сейчас можно оценить наличие всех сумасшедших цветов - зеленая, белая, мятная, синяя, фиолетовая, серая и другие помады теперь не из разряда недоступного, пожалуйста, всё есть, а еще по доступной каждой ценам! Оказуалили. :D


Если бы я работала в pudra.ru, то это выглядело бы так. :D





Теперь перейду к моим заказам - их за последнее время было два, но оглядываясь на них и новые марки, понимаю, что мне бы ещё пять, чтобы охватить хоть часть хотелок!

В первом я взяла магнитную палетку Manly Pro - стала необходимостью, т.к. начали скапливаться рефиллы без упаковок, аппликаторы для теней Just - очень удобные, матовую помаду в коралловом оттенке Cailyn - давно хотела познакомиться с помадами этой марки, очень уж хвалят визажисты, клей для ресниц Andrea - его посоветовала мне Мила Posvoemu, базу под глиттеры и протектор кожи при маникюре Dance Legend - насмотрелась на нейл-блогеров, как говорится. Вроде так много всего, а вышло на 3 тыс. =).


Второй заказ я сделала сразу же после старта продаж Lime Crime - знаменитая матовая помада Velvetines в клубничном оттенке Suedeberry и белая жидкая подводка Liquid Eyeliner Lunar Sea. И как раз с этим заказом я попала в одно нововведение - пробники к каждой покупке и минимум две штучки. Дополнительно они положили карточку для определения тона кожи и подбора тонального L`Oreal Shade Genius, но с андроидом эта тема у меня не прокатила...



Завершу пост очередной относительно новой темой pudra.ru - это фестивали брендов: каждый месяц магазин выбирает одну марку, в рамках которой будут проходить активности - конкурсы, скидки и рассказы про их средства, фишки и т.д. В первый фестиваль торжествовал бренд Sleek MakeUP, второй - Kiss, третий же объявят на днях - ждем-ждем =).



А что вы заказываете на pudra.ru? Какие марки ждете и тайно надеетесь на их появление у нас? =).


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему