Бальзам

Уход за мужской кожей лица: Kiehl's, Payot, Elemis и L'Occitane

3/04/2016

Сегодня хочу рассказать о части свой косметики по уходу за кожей лица. В обзоре будут сразу 8 средств: гели для умывания - Elemis Time for Men Deep Cleanse Facial Wash и Kiehl's Oil Eliminator Deep Cleansing Exflorating Face Wash for Men, кремы для кожи вокруг глаз - Payot Homme Defatigant Regard и Kiehl's Facial Fuel Heavy Lifting eye Repair for Men, а также кремы для лица - L'Occitane Cedrate After-Shave Cream Gel for Men, L'Occitane Bavx After-Shave Balm for Men, Elemis Time for Men Time Defence Wrinkle Delay и Kiehl's Facial Fuel Heavy Lifting Anti-Wrinkle Moisturizer for Men. Часть продуктов я уже использовал, а другая часть практически "на донышке" :), поэтому, пока есть свободное от работы время, поднимая свои заметки, делюсь с вами впечатлениями.



Начну, пожалуй, с очищения лица - в сегодняшнем обзоре представлены два средства, и ни одно не понравилось...


Гель для умывания глубокое очищение Elemis Time for Men Deep Cleanse Facial Wash.

Первое, что хочу отметить, так это объем средства - 200 мл., что, на мой взгляд, перебор о_О. Эта особенность кому-то может прийтись по вкусу, но с таким маленьким расходом средства этой бутылки хватит до старости, а я же хочу попробовать разные марки :). На мой взгляд 75-100 мл. будет хватать с головой.


Тара выполнена в виде стандартной тубы стильного черного цвета с колпачком на крышке, который нормально открывается.

Гель имеет вязкую прозрачную текстуру оранжеватого цвета. Достаточно легко вспенивается при нанесении на лицо, и его нужно достаточно немного, поэтому расход очень экономичный.
Он хорошо очищает кожу и не щиплет, но после умывания жизненно необходимо нанести крем, потому что кожа прилично сохнет, что по-видимому является платой за глубокое очищение :).

Не скажу, что я не могу из-за этого им пользоваться, но хотелось бы очищение без таких последствий.

Стоимость: 2825 руб.



Отшелушивающий гель для умывания Kiehl's Oil Eliminator Deep Cleansing Exflorating Face Wash for Men.

С этим гелем история совсем другая. Я в принципе хорошо отношусь к марке Kiehl's, но вот этот гель - какая-то ерунда. У меня миниатюра умывалки, и она мне досталась вместе с остальным миллионом пробников-миниатюр Kiehl's, которые Юля принесла из их магазина :), но её оказалось достаточно, чтобы полностью сформировалось мнение.


Мне досталось средство объемом 30 мл. в прозрачном тюбике зеленого цвета с откручивающейся крышкой. 

По текстуре это прозрачная густая масса с включениями скрабирующего агента, которая после нанесения смывается не совсем легко.

Мне не понравилась эта клейко-соплеобразная текстура :), а также мне непонятно назначение включений, т.к. они не скрабят вообще. Вот у Kiehl's есть другой скраб, из линейки Facial Fuel, который у меня был только в пробнике, - он офигенский, может, на фоне такого контраста я придираюсь, но меня этот гель не зацепил.

Стоимость: 750 руб. за 75 мл.


Далее расскажу про кремы для кожи вокруг глаз - что же это за звери такие, я так и не понимаю, потому что не могу проследить их эффект, но раз жена говорит пользоваться, то я покорно исполняю :).


Крем для кожи вокруг глаз Payot Homme Defatigant Regard.

Крем внешне похож на мой первый Yves Rocher, о котором я писал давно тут. Имеет мягкий пластиковый тюбик темно-коричневого цвета объемом 15 мл. с роликовым механизмом для нанесения.


По текстуре это полупрозрачный белый флюид, который легко наносится и быстро сохнет. После нанесения наощупь появляется небольшая бархатистость, при этом кожа после совсем нежирная.

Мне до сих пор кажется, что роликовый механизм бесполезный и менее удобный, чем палец - им быстрее и проще наносить средство.

Стоимость: 1841 руб.




Крем для кожи вокруг глаз Kiehl's Facial Fuel Heavy Lifting eye Repair for Men.

Этот крем Юля заказывала из официального интернет-магазина вместе с кремом для лица.
Крем находится в синей прозрачной баночке объёмом 14 мл. с серебряной крышкой.

Имеет плотную текстуру белого цвета, достаточно легко распределяется, быстро впитывается и так же, как и Payot, делает кожу приятной наощупь. Имеет два нюанса: первый - формат "залезай в банку пальцем" куда менее гигиеничный, чем те же ролики у Payot; второй - запах, на который я до поста либо не обращал внимания, либо крем просто испортился. Юля считает, что он пахнет нормально, но мне кажется, что попахивает кислятиной - что-то вроде вина, при этом по остальным параметрам он не изменился.

Стоимость: 2340 руб.



Крем для лица Elemis Time for Men Time Defence Wrinkle Delay.

Крем внешне также похож на подобный в Yves Rocher, только оформлен в более строгом стиле. Баночка объёмом 50 мл. тоже с помпой, поэтому крем удобно дозировать. Имеет беловатую кремовую текстуру, которая легко наносится/распределяется и быстро впитывается.

После кожа не выглядит жирной, и я использовал его больше как дневной крем, т.к. он обладает средним увлажнением и питанием. Именно такой формат дневного крема мне очень нравится. Не щиплет кожу и не вызвал аллергических реакций. В целом, мне он очень понравился, но, к сожалению, закончился быстрее, чем у Юли дошли руки его отфоткать :).

Стоимость: 7110 руб.



Бальзам после бритья L'Occitane Cedrate After-Shave Cream Gel for Men.

О нем я уже подробно писал тут, но в фотосессии ухода для лица он участвовал, и поэтому упоминаю о нем :).

Стоимость: 2100 руб.




Бальзам после бритья L'Occitane Bavx After-Shave Balm for Men

Он появился у меня недавно вместе с гелем для душа из этой же серии, но о нём расскажу в следующих сообщениях.


Обладает абсолютно теми же особенностями, что и его собрат из серии Cedrate: плохо дозируется из-за большого отверстия в тюбике, вроде бы впитывается, и кожа не выглядит жирной, но по ощущениям как будто пленка, и недостаточно питает.

При этом он пахнет менее вкусно, и если выбирать между двумя, то я предпочту бальзам Cedrate.

Стоимость: 2100 руб.




Крем для лица Kiehl's Facial Fuel Heavy Lifting Anti-Wrinkle Moisturizer for Men.

Началось всё с того, что Юля принесла коробку с десятком миниатюр мужских средств марки и там были не только вышеописанный скраб и этот крем, но и множество других средств, включая все кремы для лица. После того, как все попробовал, выбор остановил именно на этом, и я очень просил найти способ мне его достать ;). Позже она заказала его, о чем писала тут.

Крем поставляется в банке с крышкой объемом 50 мл. Использовал его практически всё время только в качестве ночного, т.к. он жирноват для дневного варианта. Имеет белую текстуру и достаточно легко наносится. Щиплет кожу, но несильно, видимо, из-за кислоты, чьей заслугой я считаю основной эффект - борьбу с морщинами, и вообще он имеет четырехэтажный состав :).

Достаточно питает и увлажняет кожу, особенно первое время замечал, какая кожа нежная по утрам была :). Единственные недостатки, которые я заметил при использовании: он несколько раз начинал скатываться при нанесении, а также считаю, что банка, куда надо залезать пальцем, как и в случае с кремом для кожи вокруг глаз, - плохой вариант исполнения продукта.

Стоимость: 3300 руб.



Вердикт
В сегодняшнем обзоре части моих средств по уходу за кожей лица лидерами являются: два крема для лица - ночной Kiehl's и дневной Elemis. Гель для умывания Kiehl's вызвал большое недоумение и совсем не понравился, гель же для умывания от Elemis оставил неоднозначное впечатление. Кремы я уже допользовал, а вот умывалка останется ещё и детям походу :). Эффект от кремов для кожи вокруг глаз мне не виден, видимо, у меня всё и так в порядке, тем не менее я их использую на всякий случай :), хотя круги под глазами меньше не стали после них, да и формат роликов и просто открытой банки мне не очень нравится. Бальзамы после бритья L'Occitane - крепкие середнячки.


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему