Аромат

Цветок с восточным звучанием - Floriental Comme des Garcons

3/30/2016

Давно не было постов про ароматы - хочу исправиться и рассказать про один из самых любимых, который занимает почётное место в моем парфюмерном шкафу уже больше полугода - Floriental Comme des Garcons




Как-то так получилось, что с Comme des Garcons я знакома была не очень хорошо, хотя в марке всё, как я люблю и что всегда привлекает. Единственное, в том году был опыт с Pharrell Williams Girl, где парфюмерами выступали CDG, но на этом, пожалуй всё. Поэтому я с большим воодушевлением поселила у себя Floriental, тем более, что уже довольно продолжительное время люблю ладан, а тут он, как нельзя кстати, есть ;).


Ноты аромата:
Ладан, смола из листьев и стеблей ладанника, сандал, ветивер, розовый перец и сливовый ликер.

Авторы говорят, что у этого аромата нет пирамиды - все ноты раскрываются и растворяются друг в друге сразу, сливаясь в единую композицию.


Начну рассказ с названия, т.к. в нём содержится аллегория на ноты композиции. Floriental состоит из двух слов, хотя это и так понятно, - flower и oriental. И раскрывается это сочетание, как цветок с восточным ароматом - речь идет о ладаннике, который в жизни из себя представляет милый цветочек, но вот тот аромат, который добывают из его стеблей и листьев, даст большинству восточных нот жару =). Поэтому, несмотря на завлекающий цветочный намек в названии, аромат, на самом деле, именно восточный, пряный и смолянистый.


А ещё хотелось бы отдельно остановиться на флаконе - Floriental стал очередным парфюмерным творением Comme des Garcons в лежачем камешке, который нельзя поставить, только на этот раз окрасился в красно-бордовый оттенок, который сильнее оттеняет его ориентальность.

Стильная лаконичная форма, притягивающая не только взгляд, но и руки. Правда, я бы всё же хотела, чтобы их можно было ставить в вертикальное положение ^^.





Ну а теперь про сам Floriental - добралась, неужели =). Мне бы хотелось написать просто - он прекрасен! Но я не могу этим обойтись, т.к. несмотря на мощь этого словосочетания, о Флориентале хочется говорить намного дольше ^^. 

Как я уже упомянула выше, начала до жути любить ладан, причем церковный мне совсем не нравится - фанатею именно от того, что слышу в парфюмерии, и за год собрала аж пятерку флаконов с ним! Ну и это, думаю, продолжение моей любимой восточной сказки... А Floriental точно один из самых достойных рассказов этой книги! 

Теплый, но не полыхающий, сливочный, но не сладкий, яркий, но не удушающий - всё о нём! И за что ни возьмись, всё хочется воспевать. На Фраге многие пишут о сливе, но я вот её совсем не чувствую, хотя вино или ликер чуточку ощущаю. Зато у меня много ладана и ладанника, которые сливаются в тягучую и дымную композицию - отрезвляющую и дурманящую одновременно. На удивление слышу немного ёлок - тоже один из самых любимых парфюмерных нюансов, ну и сдобрено всё парой кило перца с сандалом - брутально, сильно, чувствую себя под защитой и точно в своей тарелке. Последнее, что у меня есть во флаконе, - ветивер, который дает те самые прохладные и суховатые мотивы, чтобы аромат не стал сладким и слишком теплым. 

Собственно, ощущаю почти все заявленные ноты, кроме сливы, но и дополнительно хвою и сливки.


Стойкость прекрасная - будет радовать не только весь день, но и чуть больше. Отдельно понравился на одежде - так он более прохладный и даже становится немного отстраненным. К слову, это единственный мой настолько откровенный ладан, который не буду заносить в исключительно осенне-зимние ароматы - ему место во всех временах года!


Вердикт:
На самом деле, хотела о нём написать почти сразу, ведь запал в душу молниеносно и безоговорочно, но решила подождать и понаблюдать за ним с разными настроем, погодой и временем года - как итог, получила свой универсальный восточный и смелый аромат, который не побоится тепла и романтики. И ещё - я люблю тебя, ладан!

Стоимость: 4875 руб. за 50 мл. и 6000 руб. за 100 мл. EDP со скидкой РГ.

А какие у вас отношения с ладаном? Нравятся творения Comme des Garcons?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему