Аксессуар

Рукавичка для снятия макияжа Glov

3/04/2016

С рукавицей для снятия макияжа Glov история у нас непростая: мы прошли много этапов отношений - от влюбленных вздохов на расстоянии, недоумения, злости, а потом нежной дружбы - и всё это за какие-то несколько месяцев =). Но теперь, когда мы вышли на стабильную полосу наших взаимодействий, хочу вам про неё рассказать!




Наверное, я, как и многие, узнали о ней из видео Крыгиной - тогда я не совсем поверила в эту историю, но попробовать захотелось, а потом последовали множество положительных отзывов от обычных пользователей и блогеров. Вместе с ними читала несколько отрицательных и недоумевающих, от чего желание попробовать только росло. Это, видимо, бьюти-блогерский азарт - "вызов принят!"

И вот она у меня появилась, я попробовала раз и как-то не впечатлилась, отложив её до лучших времен. Настали они вместе с разгромительным постов БьютиИнсайдеров тут, где они порвали рукавичку "на тряпки" чести, заодно проведя сыскную работу и выступив в моем любимом жанре скандалы-интриги-расследования =). После публикации во мне опять зажегся интерес, и рукавичка пошла в тотальное испытание.


Но прежде, чем перейду к впечатлениям, немного про то, что же она из себя представляет. Glov - это рукавица из нежной микрофибры, которая снимает макияж только с применением воды, т.е. мочишь её и всё! За то, чтобы он легко снимался, отвечает волокно Glov, которое в 100 раз более тонкое, чем человеческий волос, а сделаны ворсинки, если рассматривать разрез, в форме звезды, которая с помощью желобков забирает грязь на себя. В целом, наглядно это продемонстрировано у них на сайте, поэтому не буду перепечатывать научно-технологическую часть

Выпускается в трех форматах: 

- On-the-Go - форма варежки; 

- Glov Comfort - как у меня, т.е. такой пододеяльник - самый большой вариант;

- Glov Quick Treat - компактная версия, надевающаяся на пару пальцев.

Моя, как мне кажется, самая практичная, а компактная - самая неудобная. Менять её нужно каждые три месяца, примерно как спонжи для тона.



А теперь перейду к впечатлениям ;). Первый раз выдался у нас странный, т.к. макияж снялся с трудом, а после кожа покраснела. И когда я вернулась к испытаниям, то поняла, что можно так сильно и не тереть! Бинго блондинки :D. Если мягко и нежно прикасаться, то эффект тот же, правда, занимает чуть больше времени. Снимает ли она макияж - определенно! Я больше месяца ждала, когда же она перестанет это делать, или я выведу её на чистую воду, но нет, нет и нет - она с удовольствием меня "демакияжила", что вызвало в душе теплые чувства, переросшие в дружбу. К примеру, расскажу про такой момент: одновременно у меня были намоченный водой Glov и ватный диск с мицелляркой, и при снятии макияжа окало глаз образовалась, знаете, такая жирноватая черная пленочка, которая не хотела переноситься на диск, и он её только гонял туда-сюда. Взяла рукавицу - и чернота осталась на ней! Чудеса ли - не знаю, но факт остается фактом.

Кроме этого, проверяла чистоту кожи после демакияжа с Glov мицелляркой - ватные диски всегда чистые. Что я не могу сказать ни про один безводный способ демакияжа, хотя тут он и водный вроде как ^^.

Заявленные пункты типа отшелушивание, безопасность, гипоаллергенность, поддержание гидролипидного баланса даже рассматривать не хочу - высосаны из пальца и к делу отношения не имеют =). Всё это есть почти у всех: это примерно как уточнять в описании любой расчески, что будет стимулировать рост волос - это правда, но расческа этого бренда не отличается от остальных - они все такие. :Р


Как всегда бывает, и тут не без недостатков. Итак, моя Glov определенно против стойкого макияжа, будь то тушь. помада и тон - его смывает плохо, даже очень. Описание, что бОльшая поверхность Glov Comfort поможет в этом, действительностью не оказалось... А ещё стойкий макияж оказывается не только стойким на мне, но и на варежке - отстирать её потом безумно трудно, иногда невозможно =(.

К слову, об очищении самой Glov: стирала её вручную обычным вкусно пахнущим мылом - всё отлично и очень просто, например, блендеры отмыть намного труднее! Пробовала жидкое мыло и гель для душа - на мой субъективный взгляд загрязнения им поддавались с бОльшим скрипом. Отдавала эту участь и стиральной машинке - после неё варежка была кристально чистой, и она отстирывает даже стойкую косметику, которую руками я не смогла отмыть, но производитель такой способ не рекомендует - узнавала специально. 


И пару слов про то, как выглядит мой процесс демакияжа: сажусь перед компом, включаю сериал и сижу медленно удаляю, не нажимая и не травмируя кожу. Через какое-то время смотрюсь в зеркало и уже не вижу на лице макияжа. Потом тоник и уход - мечта лентяя и того, кто хочет совмещать приятное с полезным ^^. К слову, при демакияже мицелляркой или молочком ресниц на ватных дисках остается больше, чем на варежке, т.е. я отношу её к щадящему варианту - опять же, если не тереть изо всех сил.


Читала о том, что есть у варежки и аналоги, например, салфетка Белый Кот - судя по фото, там другой материал, но эффективность очищения сравнить не могу, т.к. такой у меня не было. Она, к слову, вышла намного раньше и стоит дешевле - при возможности приобрету и расскажу ;). Додумалась я сравнить Glov и с микрофибровыми салфетками для хозяйства - это было плохой идеей :D.

И завершу пост недостатком, с которым сталкиваешься сразу, - стоимость. Как ни крути, для куска ткани, пусть и высокоинтеллектуального, она высокая, тем более, что каждые три месяца надо покупать новую.


Вердикт:
Для меня рукавица Glov оказалась отличным гаджетом, оправдавшим ожидания, хотя подход нашла не сразу. И нет, у меня нет фантазий, и это не плацебо - она снимает макияж и делает это достойно, хотя и не без определенных особенностей. При испытании выяснилось, что макияж должен быть без признаков особой стойкости, т.к. такая косметика ей неподвластна, + отстирать её потом очень сложно. А вот при обычном дневном макияже процесс демакияжа становится простым, приятным и малотравматичным ;).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: моя модель Comfort - 1990 руб., остальные дешевле.

Оценка: 5-


А вы пробовали Glov? Понравилась ли?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему