2016

Розовая весна с Givenchy Le Vernis Givenchy 29 Rose Divin, Mister Scrub и Mister Gentlebalm

3/24/2016

В солнечную погоду ранней весны самое то писать про нежные коллекции! И сегодня я хочу рассказать о розовом трио из Givenchy La Revelation Originelle Spring 2016, которое так и просится "на прогулку" и прекрасно вписывается в настроение просыпающейся природы: лак для ногтей Givenchy Le Vernis Givenchy 29 Rose Divin, скраб для губ Givenchy Mister Scrub и бальзам для губ Givenchy Mister Gentlebalm.


Про весеннюю коллекцию Givenchy La Revelation Originelle Spring 2016 я уже писала два поста: в первом были первые краткие впечатления о всех средствах, а во втором рассмотрела все четыре средства для макияжа глаз. Сегодня же подошло время губ и ногтей ;). Общие свотчи, к слову, есть в тех публикациях, поэтому не буду тут повторяться.



Лак для ногтей Givenchy Le Vernis Givenchy 29 Rose Divin


И начну с лака для ногтей, который вызвал у меня больше всего противоречий. Вообще это мой первый лак Givenchy - дизайн пришелся по душе! 

Обожаю формы параллелепипедов и съемные крышечки - в каждой детали, будь то грани флакона, зеркальная крышечка или имитация кожи из пластика на торце, есть стиль и красота. Вроде всё это мелочи, но играют важную роль в восприятии, тем более если мы говорим про люксовую косметику.



Сколько я читала негатива про кисть лаков Живанши, но сама с ужасом не столкнулась - обычная плоская закругленная. Может, у меня пока неособо большая выборка по цветам, но и за что "зацепиться" не нашла.



А то, что мне не понравилось, я обнаружила уже при нанесении - текстура слишком густая и неподатливая, проплешины и бугорки образуются только так. Накрасить им ногти мне было сложно, а я ж еще, для чистоты эксперимента, это делала раз пять =). Да, на фото вышло неплохо, но я всё равно недовольна. Уточню, что верхний слой густой сушки-топа сглаживает неприятные углы, но я же знааааю...=). 

Сохнет средне, но ближе к быстро, носится хорошо, т.е. затирание кончиков невидно, сколы появляются не сразу. Тут у нас взаимопонимание было достигнуто ^^.


И второе, что очень понравилось, ну, после дизайна - оттенок! 

29 Rose Divin - нежно-розовый, чистый, зефирный и безумно девочковый - самая настоящая весна! И без шиммера =).

К слову, то, что такой оттенок обязан быть в весенней коллекции, считают не только Givenchy ;). В 2015 году Guerlain выпускал 368 Baby Rose, который очень похож на героя поста, но светлее и послушнее. В том же году в своей весенней коллекции Л’Этуаль Selection выпустили 465 Mat Bal Musette - вот он почти клон по цвету, но чуть персиковее и матовый. Guerlain 00 Lingerie же на их фоне становится невзрачным, хотя тоже светло-розовый.



Givenchy Le Vernis Givenchy 29 Rose Divin в сочетании с Givenchy Mister Gentlebalm прекрасен! Но о бальзаме поговорим ниже...






Вердикт:
Лак покорил своим дизайном и оттенком - настоящая конфетная весна! Но вот в нанесении капризный и неподатливый - нужно запастись терпением и желанием, но результат всё же больше радует, чем нет.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1057 руб.

Оценка: 4


Скраб для губ Givenchy Mister Scrub


К скрабу я подошла с кучей предубеждений, и, в целом, большинство из них осталось. Начну с того, что я не понимаю, зачем он нужен - любую проблему на губах решает бальзам, а не скраб, ну, это в моем случае. Поэтому скраб выходит исключительно баловством.


Но раз он у меня уже в руках, решила пробовать =) и пытаться найти причины, за что его любить. Итак, они есть! Обычно скрабы выпускают в баночке, и для меня такие были не только бесполезны, но еще и неудобны в использовании - здесь же стик, что мне очень понравилось. 


Текстура плотная, твердая, и расходуется он довольно экономично, хотя с первого взгляда так не скажешь. Я выкручиваю немного и вожу по губам - он в процессе немного тает, и часть средства переносится на губы. После завершаю процесс эксфолиации пальцем и довольна =).

Да, губы становятся более гладкими, + в составе есть ухаживающие компоненты, но чего-то такого вау, чтобы я смогла считать скраб необходимым, я не обнаружила.


Пахнет химозно ягодками-конфетками, но запах вполне приятный. А вот дизайн такой обычный и без претензий.


Вердикт:
По сравнению с другими скрабами Mister Scrub мне понравился куда больше - удобно использовать, экономичный и симпатичный, а ещё с классным именем. Но я так и не нашла в нём "необходимого спутника жизни", поэтому отношу его к приятным атрибутом "роскоши".

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1500 руб.

Оценка: 4



Бальзам для губ Givenchy Mister Gentlebalm


К Mister Gentlebalm я подошла с почти той же долей скептицизма - ну не воспринимаю я средства для губ в баночках, что скрабы, что бальзамы! Но тут в процессе всё кардинально поменялось, ведь я в него просто влюбилась =).


И я точно могу сказать, что такой минус в виде формата выпуска не испортил впечатления, ведь его ухаживающие свойства оказались для меня на высоте. Начинается всё с густой и насыщенной текстуры, которая будто укрывает губы пуховым одеялком ^^. С ним им очень комфортно и спокойно, если так можно выразиться =). Причем он не только их смягчает и защищает от непогоды, но и восстанавливает + питает - вау же!


И да, тут история про два стула, на которых мы всё же усидим, ведь бальзам не только про уход, но и красоту - реагирует на ph губ и окрашивает в нежный розоватый естественный оттенок.


Только расход неэкономичный - за месяц я потратила больше половины, а потом перешла в режим сохранения и уже не так часто им пользуюсь - жааалко =).


Аромат аналогичен скрабу - химозная ягодка, но не душит и не травит - вполне себе =).



Дополнительно в макияже участвуют: пудра, тени, лайнер, тушь, скраб для губ, румяна, бальзам - Givenchyтон Guerlainтени Giorgio Armaniконсилер Nars, карандаш для бровей Clarins. Фото всей использованной косметики - тут.


Вердикт:
Бальзам прекрасен! Шикарная насыщенная текстура, обволакивающая и защищающая губы, дарит не только наиприятнейший оттенок, но и питает, восстанавливая! А это, чего уж там, большая редкость. И даже формат баночки не испортит моё впечатление - ну и пусть =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 1500 руб.

Оценка: 5


Как вам нежная розовая троица Givenchy? Что больше понравилось, а что нет? 



*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему