2016

Лаки для ногтей Guerlain La Petite Robe Noire Nail Polish 001 My First Nail Polish, 003 Red Heels и 007 Black Perfecto

3/28/2016

Есть новинки, которые ждешь с первой подпольной картинки - у меня такое случается очень часто, но не все желания доходят до покупок, а потом уже и до постов - сегодня исключение, когда сошлись все-все-все звезды! Конечно, я говорю про те волшебные новые лаки для ногтей Guerlain La Petite Robe Noire Vernis A Ongles Nail Colour 001 My First Nail Polish, 003 Red Heels и 007 Black Perfecto!





Покорили они меня своим дизайном - редко когда марки отходят от устоявшегося и привносят что-то эдакое, за что сразу цепляется взгляд. Хотя ничего гениального не придумали - Guerlain просто взял верхушку от своего исторического флакона с перевернутым сердечком, которому более 100 лет, и совместил с прозрачным лаковым кубиком.

Но тут надо заметить, что связали они новую лаковую историю с ароматом Guerlain La Petite Robe Noire, ведь он тоже разливается по таким флаконам ;). К ним в пару сделали и помады, но про них расскажу в следующий раз! Причем они объединены не только дизайном, но и самим ароматом La Petite Robe Noire - да-да, лак ароматизирован, и это реально чувствуется как при нанесении, так и минимум сутки после. 


Вышло, на мой взгляд, просто отлично, оригинально и симпатично =). Я люблю минимализм в дизайне лаков, но тут всё настолько органично, что не к чему прицепиться! Отмечу, что сам флакон стеклянный - напоминает кубик льда, а вот съемная крышка-сердечко сделана из пластика. Читала, что у кого-то она рублена топором, но у меня всё отлично - углы гладкие, линии плавные.

Единственный недостаток и, пожалуй, очень важный - прошлые лаки, которые я любила всей душой, они ради этих сняли - варварство! И прощай моё коллекционирование - у меня были все лимитки и часть постоянки...


Если начинать сравнивать новые Guerlain La Petite Robe Noire Vernis A Ongles Nail Colour со старыми Guerlain Colour Lacquer, то по многим параметрам будут выигрывать как раз вторые... И первое - объем: 8,8 против 10 соответственно, хотя с виду кажется, что новинка более пухлая. 

Второе - длина палочки кисточки: вроде и мелочь, но старыми намного удобнее было красить - они её порезали почти в полтора-два раза. Также немного изменилась сама кисть - стала чуть уже у основания, но на качестве покраски это не отразилось - лак ложится и распределяется также прекрасно.

Третье - цена, которая, что неудивительно, повысилась...


Пока вышло восемь оттенков, и у каждого есть помадная пара. Предполагаю, что дальше линейка будет расширяться, и лимитки не заставят себя ждать, по крайней мере, я на это надеюсь, иначе ещё один пункт для страдания по старым лакам Guerlain



Guerlain La Petite Robe Noire Vernis A Ongles Nail Colour 001 My First Nail Polish


001 My First Nail Polish - прозрачный кукольно-розовый оттенок с большим количеством слюдяного крупного шиммера.

Именно он появился на той самой первой фотографии и взбудоражил общественность - поэтому я хотела его больше всех. И классное название, хотя он у меня далеко не первый, и я, наверное, не прохожу по возрасту... Но решено было брать!


И что в итоге? Разочаровалась, причем очень сильно - он не просто прозрачный, он невнятный, а еще каким-то магическим образом обнажает желтизну ногтей - ненакрашенные выглядят лучше, чем накрашенные 001 My First Nail Polish.

Я бы хотела, чтобы на ногтях было, как в бутыльке, пусть прозрачнее в два раза, но точно не так, как в реальности. Также отмечу один нюанс: у меня для баланса и красоты всей кисти на каждом пальце своя длина свободного края, и с этим лаком мои ногти смотрятся вдвойне странно... Для маленькой девочки, на мой взгляд, это правда будет просто отличным "My First Nail Polish", но я уже такой эффект переросла =).

Зато с помадой Guerlain La Petite Robe Noire Le Rouge A Levres Delicieusement Brilliant 001 My First Lipstick лак сочетается просто отлично ;).









Дополнительно в макияже участвуют: Тон Sephora, пудра и помада - Guerlain, скульпторы Smashbox, тени, тушь, база под тушь и база под тени - Urban Decay, консилеры Veil, румяна Sleek Makeup, база под тон Erborian, карандаш для бровей Maybelline, гель Stellary. Фото всей использованной косметики - тут.



Guerlain La Petite Robe Noire Vernis A Ongles Nail Colour 003 Red Heels


003 Red Heels - классический красно-алый без шиммера. 

Можете смеяться и удивляться, но это мой первый красный лак, чтобы был именно к-р-а-с-н-ы-й - именно поэтому его и выбрала =). К нему никаких претензий - идеальный: 1 слоя достаточно, но я всё же за два.


Опять же в паре с полупрозрачной помадой Guerlain La Petite Robe Noire Le Rouge A Levres Delicieusement 003 Red Heels чудесен ;).








Дополнительно в макияже участвуют: тон Erborian, румяна и консилер - Nars, контур Dolce Gabbana, тушь Max Factor, база под тени и тени - Urban Decay, пудра MUFE, гель для бровей Benefit, карандаш для бровей Maybelline, гелевая подводка Manly Pro, помада Guerlain. Фото всей использованной косметики - тут.


Guerlain La Petite Robe Noire Vernis A Ongles Nail Colour 007 Black Perfecto


007 Black Perfecto - красно-бордовый шиммер в темной околочёрной базе.

Соглашусь с названием - он Блэк, и думаю, его нужно воспринимать именно как черный, который иногда показывает "подкладку" в виде наикрасивейшего шиммера. Происходит это на солнце или в ясный день, в большинстве же других случаев смотрится, как черный. Также мне он очень напоминает оникс - чарующий, сложный и с интересным отблеском.


На фото ниже вместе с парной помадой Guerlain La Petite Robe Noire Le Rouge A Levres Delicieusement 007 Black Perfecto - тут сочетание, на мой взгляд, самое крутое, так как они не копируют друг друга, а только цитируют!









Дополнительно в макияже участвуют: тени, тушь с базой - Urban Decay, румяна Nars, помада Guerlain, пудра Pudra Powder, тон Erborian, контур Smashbox, гель для бровей Лэтуаль Selection, маркер Kiko. Фото всей использованной косметики - тут.



И пост завершу краткой характеристикой качества лаков - удобную кисть я уже упоминала, она прекрасно прорисовывает линию у кутикулы, при этом лак умеренной и правильной густоты - не утекает, самовыравнивается и вообще душка =). Сохнет средне, глянец свой нормальный, но я всё равно предпочитаю использовать сушку-топ, хотя на всех фото "чистый" лак. Смывается просто, даже шиммерный 001 оттенок.


Вердикт:
Прекрасный дизайн и отличное качество - заслужили бы пятерку, но не обойдусь и без минуса, ведь уменьшен объем, укорочена кисточка, повышена цена по сравнению с прошлой постоянной коллекцией. Но это не отменяет общего положительного впечатления по Guerlain La Petite Robe Noire ;). Милый аромат, кисть, нанесение, распределение, высыхание, родной глянец - всё нравится! По оттенкам на вкус и цвет - мне понравился 003,007, а 001 разочаровал. 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1279 руб. со скидкой 

Оценка: 5---


Как вам лаки Guerlain La Petite Robe Noire? Присмотрели себе какой оттенок из восьми?

*присутствует аффилированная ссылка

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему