Отзыв

Самая необычная beauty-новинка из Швейцарии - JOSEPH'S Toiletries

3/14/2016

Никогда не говори никогда! Думала ли я, что в моем блоге когда-то появится такой обзор? Определенно нет! Но beauty-подход к такой нетрадиционной теме меня заинтриговал и заставил согласиться попробовать швейцарские туалетные принадлежности JOSEPH'S Toiletries. Ведь, как часто говорят, "красота до кончиков пальцев", а оно самое тоже туда входит ;).



Начну с того, что же такое JOSEPH'S Toiletries - это люксовые туалетные аксессуары и косметика для интимной гигиены, включающие в себя туалетную бумагу, очищающий тоник, увлажняющий лосьон и подставки для их хранения в туалетной комнате. Не буду вас утомлять перепечатанным пресс-релизом, поэтому предлагаю посмотреть ролики, где наглядно всё показано.





А вот так марка представляет дом людей, использующих JOSEPH'S Toiletries. К слову, до недавнего времени средства были доступны только в президентских номерах заграничных лакшери-отелей Four Seasons, Paris Hilton Villa Honegg и Charlet Zermatt Peak. Ну а теперь, как понятно, решили выйти из тени и стать доступными для покупки.

Думаю, российский рынок они видят особо привлекательным, ведь мы же славимся любовью к "дорого-богато", да и состоятельных граждан, которые могут себе это позволить, немало. Именно поэтому с их сайта есть доставка в РФ, и недавно его перевели на русский - когда я посещала в первый раз, всё было на английском.



Начну с упаковки, точнее, как ко мне приехал набор - мне было даже жалко срывать бумагу, настолько всё красиво! А уж когда увидела саму шкатулку, то восторг расплылся по всему телу - материалы, тиснения, обивка лучше просто некуда?

Конечно, уточняется, что всё изготовлено из экологически чистых материалов и подлежит полной переработке.




Ко мне приехала шкатулка для первого знакомства Original Box - именно её чаще всего берут в подарок, т.к. тут есть основные позиции марки, а объем достаточен для ознакомления. В Original Box я нашла 25 листов туалетной бумаги и флакончики с очищающим тоником Gentle Cleansing и ухаживающим лосьоном Balancing Care. Думаю, тут я нашла главный недостаток - почему-то не указан объем средств, но, на мой глазомер, они по 30 мл.


Перейду к качеству самих средств - оно прекрасно! Бумага не просто мягкая, она супермягкая - в сравнении обычная 2-х-, 3-х- и 5-тислойная просто в километровом отрыве, никаких раздражений и дискомфорта. При этом она достаточно прочная и выдерживает тоник с лосьоном, ведь они её мочат, и от этого она становится более хрупкой, но не настолько, чтобы порваться.


Признаюсь, что это был мой первый опыт использования влажной туалетной бумаги - до этого я не видела в этом особого смысла, а теперь прониклась - очень удобно и более эффективно в плане чистоты. 

Распыляется тоник мелкодисперсно и охватывает сразу почти весь лист, а вот лосьон наоборот "стреляет" струйкой. Марка рекомендует делать пару нажатий - я так и поступаю. Отмечу, что на момент использования последнего листа косметика ещё не закончилась, но была близка к этому, поэтому продолжу ей пользоваться некоторое время.

Как и сама бумага, тоник с лосьоном не вызвали дискомфорта, а были приятны в использовании. Не скажу, очищает ли тоник и увлажняет ли лосьон лучше других, т.к. других-то у меня не было, но положительное впечатление оставили.



И последнее, про что хочется рассказать, - это цены. Они, особенно по сравнению с обычной бумагой из супермаркета, немаленькие, но если начать размышлять и считать, то вполне адекватные для такого качества. Итак, одна упаковка из 25 салфеток стоит 12$, а это означает, что один лист равен примерно 0,50$. Готов ли обеспеченный человек заплатить столько за свой комфорт и luxury-уход? Также в их магазине есть, например, набор на 10 месяцев: 10 лосьонов, 20 тоников и 800 салфеток. Он стоит 1100$, т.е. получается, что в месяц выходит 110$, а в день - меньше 4$.


Вердикт:
Сделали ли JOSEPH'S Toiletries что-то уникальное? Определенно! Подходит ли это всем? Конечно, нет! Но с тем, что подача, качество и впечатления на высший балл, я не могу поспорить, а цена это всего лишь оправдывает.

Стоимость: от 12$, шкатулка для первого знакомства, как в обзоре, - 110$

Оценка: 5

А что думаете по поводу luxury туалетной бумаги? Хотели бы попробовать или своя устраивает?


*спонсорский пост

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему