2016

Сборы #ВПАРИЖСЛОРЕАЛЬПАРИЖ

3/15/2016

Юхууу - когда вы читаете этот пост, я или лечу в Париж, или уже прилетела!!! Да-да, наконец-то пришло время реализации моего приза за победу в премии Pudra Blogger Awards 2015 - ждала этого с октября, но замечу, что время пролетело незаметно =). И в этом посте хочу показать, что же из косметики, как уходовой, так и  декоративной, я взяла с собой. Ведь какой из меня бьюти-блогер, если не покажу? :D




На самом деле беру я совсем мало, хотя когда это лежит в кучке, то кажется ого-го, но хочу всем впечатлительным предложить сразу - попробуйте так сложить свой набор для поездки :Р. Тем более, что учитывая специфику моей кожи, без многого я попросту не могу обойтись.

Итак, начну с зубов, хоть это и не совсем косметика, но в рамках моего блога всегда рассматриваю эту часть. Зубная паста и освежающий спрей President, скребок Trisa, нить Oral-B и щетка Curaprox - вот тот минимум, с которым я чувствую себя комфортно. Электрическую щетку решила не брать, т.к. она намного тяжелее, да и еду я всего на три дня - обойдусь мануальной. По остальным скажу просто - всё нравится и любимое!

Для ухода за руками дорожный набор QVS, а также микропинцет их же марки - на фото розовенький в серебристом чехле - гениальная вещь! Вообще люблю их пинцеты - пользуюсь ими уже лет 9 =). Так, к рукам обратно: санитайзер в плоском флакончике Sanitelle - ещё одно мое "дорожное" открытие - удобно как в поездке, так и каждый день в сумке. Миниатюра миндального крема для рук L`Occitane - в прошлом году пришлось купить журнал ради неё =). Положу её в сумочку, а вот второй крем Kiehl`s - для использования в номере. Из декора один мини-лак Mavala 154 Aquamarine на всякий и совсем на всякий салфетка для снятия лака OPI - очень крутая и компактная тема. И завершает руко-ногтевую часть маркер для кутикулы Mavala - мою сумку он не покидает!


Для лица всё практически стандартно: любимый уход Is Clinical, который не подводит, - Activ Serum и Hydra Cool. Для век Medik8, в качестве тоника - вода иммортель L`Occitane, а умывалка - Erborian Creme Scrub. Все-все миниатюры - да здравствует добрая косметическая индустрия =). Взяла и маску - ей стала увлажняющая La Roche-Posay, которая так и продается в саше - очень удобно, по эффекту была раньше нормальной, надеюсь, впечатления останутся теми же =). На всякий пожарный Далацин и Ацикловир, но надеюсь, что не пригодятся!

В качестве демакияжа - рукавичка Glov, но также взяла одну салфетку Biore - вдруг будет что-то стойкое? Для поездок Glov идеальна! Влажные салфетки Natura Siberica и Essence - гигиенический must-have. И из разряда безусловно нужного компактная бритва Venus Snap - гениальное изобретение, которое не устану хвалить. Зеленые линзы Acuvue Define и пинцет к ним - собралась покорять Париж бирюзовой радужкой =). К слову, не понимаю, как люди достают линзы из блистера пальцами - это жутко неудобно! 

И т.к. я подумала, что больше нигде не смогу это упомянуть, а рассказать хочется, то: добавила на фото футлярчик OB - очень часто вместе со средствами продаются такие металлические контейнеры, идеально подходящие под ношение с собой, - этот мне служит верой и правдой лет 8.



Уход для тела и волос минимальный, т.к. в отеле нас будут ждать банные принадлежности Hermes, поэтому беру то, чего там не будет: дезодорант Fa, флюид для тела LRP - а вдруг аллергия или что-то такое, шампунь Schwarzkopf Professional - если Эрмес не подойдет и вызовет аллергию, там немного в миниатюрке осталось. Сухой шампунь со стайлингом Batiste и лак Osis Glamination - надеюсь, что мне их будет достаточно. Конечно, расческа Tangle Teezer - не выкладываю из сумки. Пластыри Compeed тоже на всякий, т.к. туфли у меня есть, а не ходила в них давно... 


Аромата беру два - миниатюрка Omega Mendittorosa для вечернего похода на ужин в Мулен Руж, а на день - Tea Escape Maison Martin Margiela в ручке. Как говорит Эля - к выбору ароматов стоит подойти вдумчиво, ведь потом именно с ними будет ассоциироваться это место!



Декоративку сначала хотела взять как всегда, т.е. по полному минимуму, но потом решила, что это же ПАРИИИЖЖЖ! Поэтому пусть будет в два раза больше =).


За тон отвечают любимчики Erborian - скоро-скоро напишу пост про тональный, а про консилер пост уже давно красуется в блоге. Беру с собой новинку Make Up For Ever - многофункциональную скульптурирующую палетку, где есть хайлатер, контур, румяна - надеюсь, не подведут, т.к. заранее не успела попробовать из-за внезапного дерматита... Вторые румяна - универсальные Urban Decay Score. В качестве матовой закрепляющей пудры малышка Make Up For Ever, а сияющей - компактные метеориты Guerlain. 


В разделе "для губ" разгулялась и взяла сразу три матовых помады Inglot - 11,12 и 19 - ну не шмогла я меньше... + миниатюру блеска Clarins - вдруг губы "откажут" =). В качестве ухода бальзам Kiehl`s с клюквой, но он на фото уходовой косметики.

Для глаз уже более стандартная схема: универсальнейшая палетка Urban Decay Naked Basics 2, жидкие тени Armani Eye Tint 9 и сверкающая однушка Urban Decay Solstice. Конечно, без праймера под тени Urban Decay не обойтись! Туши же две - любимейшая Vivienne Sabo Cabaret и вечерняя Chanel Le Volume - вторая в формате миниатюры, что ооочень удобно.


Для бровей выбрала средства, чтобы можно было сделать два вида макияжа: первый, когда на них просто цветной гель с фибрами, за что отвечает Benefit - миниатюра, кстати; второй - карандаш Maybelline + прозрачный гель Urban Decay. 

Инструменты мои стандартно любимые: спонжик Beauty Blender и пробник очищающего геля к нему, кисть для скульптурирования Zoeva, для пудры - малышка Guerlain, а остальные для глаз: Evgeny, Sigma, Zoeva, Just, Divage и две Л`Этуаль Selection. 


Вот и вся моя косметика и сопутствующие средства! Декор с легкостью уместился в прекрасную косметичку Benefit, даже отстегнула один сегмент, т.к. не понадобился; с собой в самолет я беру бирюзовую косметичку Guerlain, куда положила первую необходимость и всё для минимального макияжа, ведь сразу по прилету мы поедем в ресторан на обед. Уход - черная небольшая косметичка Sebastian, а всякие ватные диски с палочками в мимими-золотистой Shiseido. 



Вроде и хотела взять побольше, чтобы быть прямо психо-тру-бьюти-блогером, но вышло всё равно адекватно =). Надеюсь, вам было интересно разглядывать мои косметички и приглашаю следить за поездкой в мой инстаграм!

Официальный хэштег нашей поездки - #ВПАРИЖСЛОРЕАЛЬПАРИЖ. ^^

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему