Гаджет

Новый бьюти-девайс - Philips VisaPure Advanced

2/03/2016

О щеточке Philips VisaPure я мечтала с момента её релиза - на тот момент у меня уже был Clarisonic, но очень хотелось их сравнить, ведь ВизаПюр стал первым аппаратом для очищения кожи на нашем рынке, а Кларисоник пришел только пару лет спустя. И вот, ура-ура, я наконец-то могу это сделать и рассказать про Филипс, тем более, что они усовершенствовали свой самый популярный бьюти-гаджет и выпустили вторую его версию - Philips VisaPure Advanced.




Начну с того, что я всю дорогу считала Philips VisaPure и Clarisonic идентичными звуковыми аппаратами - на это повлиял не личный опыт, а многочисленные обзоры, в которых утверждалось об их родстве. Причем я не только думала - сама писала об этом, и не раз, ведь поводов усомниться совсем не было... Пока в один момент мне не написали комментарий, что они, кхе-кхе, по принципу работы совсем разные - челюсть моя устремилась к полу, и я, если честно, сначала не поверила, пытаясь даже переубедить девушку, что одинаковые.

Далее я начала смотреть видео, пробовать его в магазине и дошла до теста нового прибора - и да, они оказались разными. Почему я не сделала этого раньше - не знаю, просто и мысли не было, что кто-то мог назвать их подобными, если они таковыми не являются. Специально перед написанием этого обзора погуглила те публикации, сбившие меня с толку, и да, память мне не изменила, при этом нашла другие отзывы, где пишут о том, что они неидентичны. Но я их, видимо, не читала или делала это наискосок, т.к. считала, что "и так всё знаю". Поэтому хочу попросить прощения у всех, кого вводила в заблуждение - верила, не убедившись самостоятельно.


А теперь, закончив с предысторией, вернусь к новинке - Philips VisaPure Advanced! Вышла она в конце прошлого года на замену предыдущей версии Philips VisaPure, добавив новые насадки. Кроме них, изменилась подставка прибора, с помощью которой ещё осуществляется зарядка, - она стала, на мой взгляд, симпатичнее, + появился чехол для хранения и подставка под насадки на три штуки.


Другие важные характеристики остались без изменений:
- можно использовать в душе;
- таймер для трех зон;
- два режима работы;
- заряда хватает на 30 применений.




Главное отличие от первой версии, да и от других подобных приборов, включая Кларисоник, - конечно же, насадки:

- насадка для оздоровительного массажа, которая представляет из себя пять крутящихся шариков и работает в двух режимах: на первом она просто крутится полторы минуты в одну сторону и полторы минуты в другую, на втором же - крутится и одновременно вибрирует по полторы минуты в каждую сторону;

- насадка для зоны вокруг глаз - лиловый металлический наконечник, который за все время работы не успевает нагреться. На первом режиме вибрирует 30 секунд, из них по 15 сек. отводится на обработку каждого глаза. Во втором к вибрации добавляется кручение - 15 сек. в одну сторону и 15 сек. в другую.


Ну и про саму щеточку:
- стандартная щеточка для очищения работает на двух скоростях: на первой 20 + 20 + 10 секунд, т.е. минута на очищение лица, крутится в одну сторону и одновременно вибрирует. Во втором режиме делает всё то же самое, но значительно быстрее.

Режимы, собственно, переключаются нажатием главной кнопки: одно нажатие - 1 режим, 2 нажатия - второй режим. Какой включен режим, а также сколько осталось зарядки видно на led-дисплее над основной кнопкой.


Думаю, вы заметили, что работает щеточка с каждой насадкой "в индивидуальном порядке", что для меня стало удивительно - функция распознавания NFC-метки на насадках реально работает, только я не поняла, как, но факт остается фактом =). 

Тут же стоит рассказать про технологию DualMotion, в которой одновременно кроются мои разочарование и восторг. Итак, она основывается на том, что в работе используются как вибрация, так и кручение - полагаю, вы помните мой громадный пост-сравнение с шестью щетками для умывания, где я разложила их все по полочкам, так вот, Philips VisaPure Advanced в моей классификации находится где-то между звуковыми и крутящимися щетками, ведь сочетает в себе и то, и другое. 

Частота колебания у Филипса выходит 120 Гц, что меньше, чем у Clarisonic Mia и Habalan Pobling, но больше, чем у Braun Face. Причем если сравнивать с Кларисоником, то в звуке он проигрывает ему более чем в два раза! При этом амплитуда звуковых колебаний аналогична, что, конечно, радует. Вес - 150 гр., среднее значение.

В кручении ВизаПор оказался лучше тех трех щеточек, т.к. амплитуда изменения угла кручения ниже, что говорит о качестве материалов и сборки.


Итак, разочаровало меня в DualMotion то, что при использовании насадки с щеточкой не избежать кручения - я, как понятно из того обзора, не приемлю это и не хочу лишний раз, пусть даже в микродозах, травмировать кожу. А по моим впечатлениям и ощущениям просто звуковые щеточки относятся к коже более деликатно, и да, я не понимаю, зачем кручение в процессе очищения, когда звук и так со всем отлично справляется.

Восторг же вызвал "ум" аппарата - в зависимости от насадки меняет способ воздействия на кожу. Например, что я могу решить, как я хочу использовать насадку с охлаждающим наконечником - просто звуковая вибрация или подключить к этому кручение. Или выбор между режимами, которые включаются при массажной насадке, - кручение или кручение с вибрацией, ведь при использовании такой насадки кручение обязательно, иначе кожа не будет попадать между шариками, т.е. не возникнет микровсасывания, аналогичного пощипыванию при массаже. Как это выглядит схематично, хорошо нарисовано на сайте тут.

И тут у меня вопрос: ну почему нельзя было добавить во время использования щеточки третий режим - просто звуковой? Тогда бы все были довольны - и противники, и адепты, а также те, кому всё равно. Ведь если на тех насадках это есть, значит, причин не добавить это не вижу... эх!

К слову, в комплекте идет щеточка для нормальной кожи, а вообще в ассортименте марки пять различных насадок-щеточек. Массажные насадки тоже продаются отдельно, но вот к предыдущей версии ВизаПюр не подойдут. И последнее про щеточки - ещё мне не понравилась крышка к ним: то не надевается, то спадает - и просто пыталась постоянно вывести меня из равновесия =).


Исходя из всего вышесказанного, я в скором времени перестала использовать щеточку, т.к. она мне не подходит по принципу работы, а вот в массажные варианты просто влюбилась! С удовольствием использую охлаждающую насадку два раза в день - мало того, что это очень приятно, так еще и эффективно - обычно все подобные штуки быстро нагреваются и не успеваешь даже один глаз обработать, а тут хватает на два и даже можно повторить заход;). Она воздействует и за счет охлаждения, и за счет вибрации: отеки с припухлостями уходят, косметика быстрее впитывается и эффективнее работает - крррасота!

Но надо помнить, что использовать их нужно на крем-сыворотку, чтобы было скольжение - так проще, при этом эффективнее и, что немаловажно, безопаснее. Это относится и к массажной насадке с шариками: она прекрасно работает в паре с жирным кремом или маской - вот её я применяю не каждый день, хотя пора бы уже перейти на этот режим. Тоже очень приятные минуты, которые хочется повторять и повторять: заявлено 750 нежных прикосновений в минуту - честно, не считала, но ощущения прекрасные =). Процедура с ней направлена на расслабление, тонизацию и сияние кожи - разминает верхние слои кожи и мышцы, усиливает приток крови. Собственно, в паре с маской просто замечательно. 

Никогда еще массажные гаджеты-девайсы меня так не трогали, как Philips VisaPure Advanced ^^.


И про дизайн - наверное, по нему не прошелся только ленивый :D. Фаллические формы, как охарактеризовала Эля, воспринимаются нами в рамках собственной испорченности ;) - мне всё нравится, хотя от ассоциаций отделаться сложно, но со временем перестаешь это замечать. Цветовое решение - айвори с розовым золотом, удобство использования - у меня он не выскальзывает, хотя по идее должен. Ну и подставка, в которой очень удобно его хранить, - мой Clarisonic Mia 2 по этому моменту, конечно, уступает. Отдельно тут скажу о сложности снятия насадок, про которую еще не упоминала, - как-то неособо продуман этот момент, и я каждый раз боюсь себе сломать ноготь. Зато подставка под насадки очень даже =).

В комплекте, как я выше упомянула, идет ещё чехол: он обычный тканевый и защитит разве что от царапин - конечно, с ним лучше, чем без, но и важным его не назвать - пластиковый чехол Кларисоника тут выигрывает. Кстати, заметили, что идеального аппарата нет, и "мяч" то и дело переходит от одной щеточки к другой?


Самое последнее - стоимость. Тут, конечно, челюсть падает вниз, и она утирает нос всем конкурентам, но не в приятном для кошелька смысле - 17 тысяч за Philips VisaPure Advanced против самой дорогой и навороченной модели Clarisonic Aria за 14. На мой взгляд, Филипс загнули, и проще было бы видеть 15 т., хотя и это немало. Обычная же модель Philips VisaPure стоит 12 тыс.


Вердикт:
Philips VisaPure Advanced вызвал двойственное впечатление, т.к. главная насадка-щеточка мне не подошла по своему принципу работы, при этом две другие массажные насадки влюбили в себя и попали во все мои "топы" ушедшего года! Если вам непринципиально, крутится, вибрирует или всё вместе, то Philips VisaPure - идеальный бьюти-девайс, ну а если, как я, в очищении приемлете только вибрацию, то в распоряжении остаются другие насадки. Надеюсь, что выпустят дополнительные насадки, которыми можно развить тему массажа и релаксации. А также прошу добавьте третий режим для щеточки ^^. И да, это не полный аналог Clarisonic!

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 17 000 руб.

Оценка: 4


А как вы относитесь к бьюти-гаджетам? Уже нашли идеальную щеточку для очищения и ухода за кожей лица?
Про другие девайсы я писала тут.

Еще про Philips VisaPure можно почитать у Василины и Эли.

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему