Отзыв

Личный опыт удаления родинок: подготовка, обследование, операция, реабилитация и результат

2/26/2016

Тема родинок беспокоила меня всю жизнь, т.к. я из тех людей, у которых их много, может, даже слишком. Большинство из них меня никак не волновали, т.к. они не доставляли проблем, зато откровенно мешали. Пару лет назад, в рамках акции "День диагностики меланомы" под предводительством La Roche-Posay, я узнала, что их можно удалять, и вот только сейчас я на это решилась! Сегодня расскажу про собственный опыт лазерного удаления новообразований, причем не только мой, но и мужа, который мы получили в клинике LazerJazz.



Так вот, вернусь к той акции LRP - тогда беспокоившие меня родинки проверили на дерматоскопе и вынесли вердикт, что их можно удалить, даже не просто можно, а нужно! Главной причиной является неудачное месторасположение - одну родинку я постоянно цепляла одеждой, а вторую уже лет 15 задеваю бритвой, что, ясное дело, совсем не здОрово и не здорОво. 

Также мне объяснили, что удаление - не крайняя и опасная мера, а обычная и стандартная процедура, которая в условиях современных технологий является безопасной и безболезненной. К сожалению, в подростковом возрасте я столкнулась с жидким азотом: в каком-то институте мне выжигали бородавку на пальце, естественно, на живую - это была самая ужасная и острая боль в моей жизни, аппендицит и зубы отдыхают, это я запомнила навсегда! На удивление, этот способ до сих пор практикуется. О, безумный мир...

Собственно, сейчас есть три варианта избавления от новообразований: жидкий азот, радиоволновой метод и лазер. Первые два считаются устаревшими методами, т.к. при их использовании происходит контакт с кожей и затрагиваются здоровые зоны, что может повлечь за собой образование рубцов и инфицирование. Лазер же является бесконтактным методом и обладает рядом преимуществ: рана не кровоточит, т.к. лазер автоматом её запаивает; лазер не только не создает контакта с кожей, но и дополнительно обеззараживает; быстрота процедуры, которая исчисляется парой минут; рана не рубцуется, при этом быстро заживает; процедура является безболезненной.

LazerJazz специализируются на удалении лазером, но также есть возможность удаления и радиоволновым способом -выбирает врач после консультации. И мне, и Диме удаляли родинки лазером Deka. 



Не могу не рассказать про подготовительный этап, т.к. он вызвал больше всего вопросов в Инстаграме. Итак, удалением родинок и других новообразований в LazerJazz занимаются хирурги, которые имеют специализацию на лазерном удалении новообразований (дипломы гособразца ГНЦ) и прошедшие обучение на лазере Deka. Сама же клиника имеет лицензию на проведение такой процедуры. 

Родинку при помощи дерматоскопа может осмотреть любой дерматокосметолог или дерматовенеролог клиники и сказать, нужно с ней идти к онкологу, или она не вызывает подозрений: волноваться стоит, если она быстро растет, имеет неровные края или нагноения. В клинике есть возможность сдать иссеченный кусок на гистологию, но это оплачивается отдельно - мы не сдавали, т.к. подозрений не было. Тут надо отметить, что LazerJazz занимаются именно доброкачественными новообразованиями. 

Перед процедурой заполняется согласие, а после выдается памятка по уходу.


Для первого раза* я выбрала самую мешающуюся мне родинку, которая находится подмышкой - сложно передать словами, как я её не любила, ведь из-за нее я не могла никогда нормально бриться! И так на протяжении всей моей жизни после появления волос - каждый раз она мешала, препятствовала быстроте процедуры, и через раз я её задевала лезвием... Поэтому о том, какая будет первой в очереди на удаление, я особо не думала - это было очевидно.


Операцию мне проводил ведущий хирург клиники - Давид Габулов, собственно, произошло это практически случайно. Я приехала утром на лазерную эпиляцию и заодно решила спросить про удаление родинок, на что мне сказали, что можно это сделать прямо сейчас, т.к. у хирурга освободилось время - и тут на меня напала паника, но подкашивающиеся ноги понесли в кабинет... Всю операцию, начиная от анестезии, я провела с закрытыми глазами, т.к. очень сильно боялась и всё думала, что сейчас будет больно, особенно вспоминая тот жидкий азот...

Но мне не было ни капельки больно - я вообще ничего не почувствовала! Даже укол анестезии! Её, кстати, делают по желанию за дополнительную плату, но я, конечно, попросила ещё раньше, чем предложили :D.



Выпаривание родинки заняло пару минут, т.к. она была у меня немаленькая, потребовался ассистент с переносной вытяжкой - аромат, мягко скажем, кхе-кхе... После мне нанесли фукарцин и с рекомендациями отпустили домой - улыбку было не стереть с лица! 10 минут - и мучения длиной во много лет завершены! Уииии!!!!


Но радость моя быстро переросла в отрицательные эмоции, т.к. заживление далось с трудом. Ведь родинка была в подмышке и вдобавок на сгибе, а это очень влажное место, поэтому корочка не хотела образовываться. Мучилась я с этим почти три недели! Если кратко, нужно было жить с поднятой рукой, а при попытке её опустить что-то подкладывать в виде салфеток, + мне помог солкосерил для мокнущих ран. Но всё равно реабилитация попортила нервы - мне даже иногда казалось, что она никогда не заживет - чуть что, свеженькая корочка отпадает, и всё сначала... Но потом бац - и заросло, я даже не поняла, как =).

Теперь на месте родинки есть розовое пятнышко вровень с кожей - думаю, оно посветлеет. И, о боги красоты, у меня теперь никаких проблем! Брею как хочу, сколько хочу и когда хочу - хоть ночью в темноте ногой :D. И чаще думаю о лазерной эпиляции этой зоны ;).


Моя радость так вдохновила Диму, что мы пошли удалять и ему родинку =). Записались, как обычные клиенты, и ждали пару недель - тут я поняла, что очень удачно тогда попала в то окно!


В этот раз врачом стал хирург Максим Козаку. Т.к. мы были вместе с мужем и в первый, и во второй раз, то решили, что Давид нам понравился больше - он более активный, разговорчивый и жизнерадостный - конечно, это не те критерии, по которым выбирают хирурга, но... =). Из Максима пришлось информацию вытягивать клещами, а Давид сам всё рассказывал.


Если мне не было ни капельки больно, то для Димы укол анестезии был чувствителен - вон, весь скорчился на фото :D.


У Димы операция прошла быстрее, т.к. его родинка меньше - даже вытяжка с ассистентом не потребовались. Собственно, его причина удалить родинку была аналогична моей - она была в месте, где он постоянно бреется, и периодически задевалась лезвием. В общем и целом - мешала мужу и его жизнедеятельности..


С заживлением Диме повезло намного больше - буквально за 3 дня отвалилась корочка и, собственно, всё. Ну пять дней максимум он был осторожен - после уже было всё отлично. Так же, как и у меня, место удаления розовое и вровень с поверхностью.



Вердикт:
Удалить родинки было прекрасным решением, даже несмотря на мои проблемы при реабилитации, - оно того стоило! Я этому очень рада и планирую удалить + парочку таких же больших, благо, они находятся не в мокнущих частях тела =). К слову, я даже не думала, что это настолько быстро, безболезненно и безопасно, поэтому теперь с большим желанием транслирую эту информацию и призываю других не страдать с новообразованиями.

Стоимость: удаление от 200 руб - родинка меньше 1 мм. Моя родинка - 4 мм., 1400 руб. Димина -3 мм., 1000 руб. Анестезия - 500 руб. Гистология - 2800 руб.

Оценка: 5-

А вы удаляли родинки? Как прошло? 

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему