Коробка

Мужская коробка Allure Box Sample Society ManBox

2/23/2016

Пока Юля, заваливая гостиную и гардеробную различными коробками, только обещает мне наконец-то всё отфоткать и разобрать, я спешу заполнить эту нишу и хочу рассказать про новую мужскую коробку Allure Box Sample Society ManBox, тем более, что день для этого как нельзя кстати! С 23 февраля!





Итак, в сегодняшнем наборе присутствуют: два аромата - Calvin Klein Reveal Men и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir, гель для бритья Academie Men Easy Shaving even on a Three Day's Stubble, два бальзама после бритья - Thalgo Men after Shave Balm и L'Occitane After Shave Balm Cedre & Oranger, гель для душа/шампунь Clarins Men Shampoo & Shower, дезодорант-антиперспирант Adidas Climacool, крем для рук Kamill Men Handcreme и средства для ухода за полостью рта - зубная паста President Renome и ополаскиватель President White Plus.


По оформлению коробка такая же, как и прошлая, о которой я писал тут, поэтому повторяться не буду. В прилагающейся брошюре все продукты описаны в необходимом объеме и сразу можно сопоставить миниатюры с фотографиями полноценных продуктов.

Так как мой парфюмерный набор значительно пополнился, и теперь я адаптировался к большей палитре запахов, то ароматы Calvin Klein Reveal Men и Narciso Rodriguez For Him Bleu Noir, представленные в коробке, на мой нюх кажутся вполне "съедобными". Описать нормально я их, как обычно, не могу, отмечу только, что Calvin Klein отдаленно похож на первого "мужика" от Guerlain, а у Narciso Rodriguez "деревянный аромат". В сумку на всякий случай я их положу ;).


Кремы для рук у меня - самый "ходовой товар". Даже самые неудачные экземпляры я использую до конца - лишних не бывает. Стараюсь, чтобы кремы для рук были везде - на работе, в машине, в сумке, дома и даже у мамы дома :), потому что если не буду мазать руки, то начнется ад, так как я часто контактирую с водой.
Итак, возвращаюсь к составу коробки, а именно к крему для рук Kamill Men Handcreme. На мой взгляд, он не очень - в запахе есть какая-то навязчивая вонючая нотка (у Юли был уже крем Kamill - такой же вонючий) и немного скатывается даже на чистых руках. Появляющаяся пудровая бархатность рук после нанесения лично мне не нравится, но кому как. При всем при этом я его допользую.

Бальзамы после бритья я использую как обычный дневной крем, потому что стандартной бритвой не часто пользуюсь, а после электрической кожа чувствует себя хорошо. Бальзам после бритья L'Occitane After Shave Balm Cedre & Oranger, глядя на который я подумал, что это крем для рук, похож на такой же из линейки Cedrat. Миниатюра, к слову, размером с полноценный продукт некоторых марок ^^ - 30 мл..


Дезодорант-антиперспирант Adidas Climacool, несмотря на его жуткий запах "свежая свежесть свежего моря с запахом свежести" :), я постараюсь попробовать дома, вдруг он спустя время будет более приемлемым. В целом, к дезодорантам масс-маркета я отношусь вполне нормально - тут, например, я рассказывал про Fa.

Гель для душа/шампунь Clarins Men Shampoo & Shower повторяется - у меня уже таких два было: один в - прошлогоднем ManBox, а второй - в коробке, посвященной мужскому уходу от Clarins. В целом, хороший продукт, и он снова отправится в нашу заначку - будет ждать поездок :).


Средства для ухода за полостью рта President - зубная паста Renome и ополаскиватель White Plus - в свете моих последних визитов к стоматологу очень актуальны. С маркой я знаком и уже использовал полноценные форматы, а также миниатюры зубных паст из этой и этой коробок Allure. В последней был также и ополаскиватель для полости рта.

За последнее время я попробовал три различных ополаскивателя для рта - Oral-B, Colgate и President (в том числе полноценную банку использую сейчас). Стоимость их идет по возрастанию от Oral-B к President, также, как и положительные впечатления от использования, поэтому миниатюру ополаскивателя President я поставлю на свою полку и приступлю к ней сразу, как закончится полноценная бутылка.
Пасту я уже успел попробовать и могу сказать, что, к сожалению, как и от отбеливающих ополаскивателей, Oral-B в частности, так и от отбеливающих паст - President Whit Plus - у меня начинают болеть зубы.


Про бальзам Thalgo Men after Shave Balm мне пока сказать нечего. Мой опыт общения с ТальгО :) пока не очень, но я его, конечно, оставлю себе и обязательно попробую.

Гель для бритья Academie Men Easy Shaving even on a Three Day's Stubble зеленоватого цвета и пахнет приятно, поэтому начну использовать при возможности ;).


Вердикт: В целом, состав коробки мне пришелся по вкусу, все продукты так или иначе я буду использовать. Слабым звеном оказался крем для рук Kamill. Ещё хочу отметить тот факт, что миниатюры бальзамов L'Occitane и Thalgo, геля Academie и крема Kamill следовало бы обеспечить отрывающимися блистерами, чтобы при открытии колпачка продукт не выливался на тебя сразу, ну и, собственно, срок годности не начинал капать так рано. С этим вопросом незачет!


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему