2016

Новинки линейки Карите - L'Occitane Shea Butter Hand Cream, Lip Balm и Comfort Mist

2/11/2016

Каждый год легендарная линейка Карите пополняется новинками в два захода: сначала осенью - для тела, а потом в начале нового года - для лица. Этот год не стал исключением ;). Но в этот раз новинок чуть больше, т.к. наложился еще праздник Дня Святого Валентина, который L'Occitane не смог обделить вниманием! Поэтому сегодня отзыв на три средства с маслом Ши: тоник-спрей для лица L'Occitane Enriched With Shea Comfort Mist, крем для рук L'Occitane Shea Butter Hand Cream и бальзам для губ L'Occitane Shea Butter Lip Balm.




Как я написала выше, в начале нового года выходят новинки для лица, и в этот раз их три: тоник-спрей, масло-комфорт и флюид для чувствительной кожи, но сегодня я расскажу только про мист ;). 

Дополнительно, точнее, в отрыве от этого мини-запуска к 14 февраля марка выпустила два парных набора - один с маслом Ши, а второй Ши+Роза, в которые входят бальзам для губ и крем для рук. Как видите, у меня вариант без розы, чему я рада, т.к. оригинальный аромат этой линейки очень и очень нравится, хотя я до их пор не поняла, чем же они пахнут!


Тоник-спрей для лица L'Occitane Enriched With Shea Comfort Mist


Сначала я подумала, что тоник-спрей будет идентичен очищающему тонику прошлого года L'Occitane Shea Gentle Toner Enriched, и отличие только в способе использования, но нет, по составу они разные, и объединяет их всего пара ингредиентов. Но заметила ли я особенную разницу? Скорее нет, чем да, ведь и так сложно вычленить эффект тоника, а тут они даже пахнут одинаково =). Он точно снимает стянутость и сухость кожи после умывания, приятно тонизирует и отлично пахнет.

Единственное, мне попался опять не самый лучший аэрозоль, и он "плюётся", поэтому макияж закреплять им нельзя - выдаст белые струйки, которые с радостью попортят всё художество.


Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1150 руб. за 50 мл.

Оценка: 4



Крем для рук L'Occitane Shea Butter Hand Cream Soledad Bravi


Парный набор средств, приуроченный ко Дню Святого Валентина, украсила своими иллюстрациями Соледад Брави - это далеко не первый с L'Occitane совместный проект, и каждый раз, на мой взгляд, дизайн выходит просто отличным ;). На креме для рук изображена девушка, которая бежит к своему возлюбленному, а он бежит ей навстречу с бальзама для губ^^.



И в очередной раз я могу только похвалить крем для рук L'Occitane - питательный, быстро впитывающийся, смягчающий и ароматный! Ну и компактный формат, пригодный для ношения в сумке. Если сравнивать с оригинальным кремом для рук Ши-Карите, то этот вариант более легкий, но "сильнее", чем зимние лимитки от Пьера Эрме.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 590 руб.

Оценка: 5



Бальзам для губ L'Occitane Shea Butter Lip Balm Soledad Bravi


Бальзам для губ также не отстает от крема - защищает и питает кожу губ. Отмечу именно защиту - у него очень приятная вязкая однородная консистенция, которая хорошо держится, и обновлять его надо не так часто, а вкупе с объемом - 12 мл. - его хватит на доооолгое время. 

С ним губам комфортно, хотя меня немного напрягает жирноватый привкус, но он вполне терпим. 

Если распределять по времени суток, то он для меня более дневной, опять же за счет стойкости - разговариваешь-пьешь-ешь, а он держится, но для ночного использования я люблю петролатумные Kiehl`s, т.к. они мощнее восстанавливают кожу, и с утра она готова к съемкам =). Зато днем Килсы держатся очень мало и тут же "съедаются". А вот муж во всех случаях предпочитает "локситанчик" - истинный фанат марки ^^.


Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 690 руб.

Оценка: 5-




Как итог, могу сказать, что L'Occitane знает своё дело, а ещё умеет с поразительной частотой выпускать классные новинки! Буду теперь ждать осенних каритешек - надеюсь, что также не разочаруют. ;)

А вы любите линейку Ши-Карите? Успеваете за выпусками марки? Как вам влюбленная парочка на средствах?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему