Дезодорант

Мужские дезодоранты и антиперспиранты: Guerlain, L'Occitane, Babor, Fa

2/01/2016

Продолжаю обещанную серию сообщений (теперь уж не отвертеться, верно? ^^), и сегодня речь пойдет о средствах, которые защищают меня от запаха пота. Среди них есть как дезодоранты, так и антиперспиранты - решено было написать обо всем сразу, потому что я очень продуктивный и обязательный писатель, ну вы же знаете?)

В роли подопытных выступают: Guerlain L'Homme Ideal Deodorant Spray, Babor Men Fresh & Dry Deo Stick, L'Occitane Cedrate Stick Deodorant, а в роли антиперспирантов: Fa Men Xtreme Heat Control в стике и шариковый.


Помимо обозначенных дезодорантов также в пользовании находится Weleda Citrus Deodorant и недавно закончившийся Dry-Dry Sensitive, но так как Юля уже писала о них тут и тут, то я на них останавливаться не стану. 



Guerlain L'Homme Ideal Deodorant Spray
Начну с любимого Юлей "мужика" Герлен :). У меня из серии идеального мужчины 4 продукта - два аромата (об одном из них Юля уже писала), гель для душа (о нем будет написано в другом сообщении) и этот дезодорант.

"Идеальный мужик" - самый дорогой образец в моей коллекции (кто-то сомневался, да?). Исполнен в металлическом баллоне с пшикалкой под колпачком, и я считаю это формат достаточно удобным. После нанесения быстро впитывается, не оставляет следов и не вызвал аллергических реакций.


Обладает характерным ароматом серии, который я бы охарактеризовал как сладкий миндаль. И в общем-то для меня этот аромат в дезодоранте является очень сладким, именно поэтому данный подопытный - не самый мой любимый. По моим личным ощущениям, хотя Юля, конечно же, оспорит это, он защищает от запаха пота средненько. Возможно, это связано с индивидуальным восприятием запаха, а именно тем, что получается в процессе жизнедеятельности - запаха сладкого пота :). По крайней мере, после него рубашки и футболки я меняю чаще.

Стоимость: 2200 руб. без скидок






Babor Men Fresh & Dry Deo Stick

Дезодорант Babor мне больше всего нравится по оформлению: матовый пластик, бронзовый цвет, откручивающаяся крышка и легко выдвигающийся стик, при этом мало весит и вполне компактный.

Достаточно твердый стик быстро впитывается после нанесения и обладает свежим ароматом, схожим с L'Occitane Cedrat, но менее выраженным. Не оставляет следов на одежде и не вызвал аллергических реакций.



От запаха пота защищает хорошо, при этом его аромат через некоторое время после нанесения и в течение дня становится трудноуловим - отлично подходит для использования с туалетной водой, обладающей несхожим запахом.

Стоимость: 1400 руб.



L'Occitane Cedrate Stick Deodorant

Дезодорант Локситан относится к линейке Cedrat, о части продуктов которой я писал в прошлом сообщении. Соответственно оформление и запах идентичны с общей концепцией в линейке.


Исполнение такое же, как и у Babor, только флакон из глянцевого пластика, весит побольше, по ощущениям почти в два раза, но весы говорят, что всего на 25 грамм :), + стик выдвигается труднее.



Сам дезодорант чуть более твердый, чем Babor, хотя в нанесении примерно аналогичен: легко распределяется и достаточно быстро впитывается. Не оставляет следов на одежде и не вызвал аллергических реакций. Со своей основной функцией - защитой от запаха - в рамках обычного дня использования справляется хорошо.

Стоимость: 1550 руб.




Fa Men Xtreme Heat Control Стик

Антиперспирант Fa оказался самым востребованным в приведенной компании, о чем свидетельствует тот факт, что он уже находится в пустых баночках - поэтому фотографию Юля немного подретушировала, чтобы вы не испугались его внешнего вида - он там уже израсходован "до пластика" :).



На исполнении останавливаться особо не буду - ждать чего то эпичного от масс-маркета не стоит: обычная пластиковая упаковка с "Xтремальной" наклейкой и колесиком внизу, с помощью которого стик выдвигается наверх - это не минус, это реалии ценового сегмента. 

Самое главное, что он не оставляет следов на одежде и не портит ее, как было у меня, скажем, с Oriflame. Нанесение довольно удобное и простое, а запах, я бы сказал, некий стандартный, характерный для большинства мужской косметики, который Юля называет туалетным утенком с запахом морской свежести или #жилетлучшедлямужчинынет :).




Свою основную функцию он выполняет - контролирует потоотделение и нейтрализует запах, хотя без недостатков не обошлось. Первый момент - это моя аллергия на все антиперспиранты, особенно если был долгий перерыв в их использовании, выражающаяся в зуде подмышечной впадины. Второй важный недостаток - если переборщить с его нанесением или использовать несколько дней подряд, не принимая душ, то можно обнаружить, что он начинает осыпаться. И этот аспект может быть особо заметен, если надета, например, футболка. В первый раз, когда я это обнаружил, долго не мог понять что за хрень происходит, и почему я осыпаюсь, как старичок :).



Fa Men Xtreme Heat Control Шариковый
В целом, шариковый антиперспирант обладает теми же характеристиками, что и стик, вот только понравился он мне куда меньше.



Жидкий формат с нанесением с помощью шарика мне не пришелся по вкусу, потому что высыхает слишком долго, и складывается такое впечатление, что ты уже успел вспотеть, пока наносил и ждал :). И ещё почему-то с этим антиперспирантом мои подмышки чесались гораздо больше, нежели со стиком - загадка.

Хорошо, что с запахом пота он справляется так же, как и Fa в стике, при этом не оставляя следов на одежде.

Стоимость: каждый по 130 руб.



Вердикт: Продолжаю искать "идеальный" для себя дезодорант - такой, который и от запаха пота защищал бы, и потовыделение контролировал, при этом не вызывал бы аллергию. Окончательно можно сказать, что среди описанных средств мои предпочтения по нисходящей выглядят следующим образом: L'Occitane Cedrate StickBabor Men Fresh & Dry Deo Stick / Deodorant Fa Men Xtreme Heat Control (в стике) => Guerlain L'Homme Ideal Deodorant Spray / Fa Men Xtreme Heat Control (шариковый).

А какой мужской дезодорант для вас/вашего спутника жизни лучший? 

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему